Замена подрамника англичанина на питерца

  • Автор темы Автор темы reserved77
  • Дата начала Дата начала

reserved77

New member
Сообщения
180
Адрес
vl
Авто
J11 upgraded 2014 Англия -> 2016 Питер -> 2017 CX-5
Объем двигателя
1.2 -> 2.0
Привод
2WD
По предварительным данным, полученным от официалов, точки крепления подрамника английского кашкая и питерского совпадают. Но это со слов мастера-приемщика. Спрашиваю, потому что меня интересует возможность замены передней подвески. Подрамники точно разные, английский состоит из двух частей (даже фактически из четырех - передняя перегородка тоже съемная). Питерский - из одной. Рулевая рейка вроде одна и та же. Рычаги и поворотные кулаки точно другие (собственно все с икса Т32). Стаб и стойки амортизатора под вопросом. Ещё остаются вопросы по суппортам.

В общем просьба, если у кого есть возможность, выложить фото подвески снизу без защиты. Если есть возможность, замерить от каких-нибудь понятных точек кузова расстояния точек, к которым крепится икстрейловский (он же питерский) подрамник.
 
Стесняюсь спросить, с какой целью всё это девство?

Стесняюсь ответить , а почему бы и нет . Народ тюнингом занимается , блестяшки на машину клеит , рейлинги декоративные , подножки , казалось бы зачем ? Если в голову втемяшится и эндорфины от этого бушуют то очень даже можно . :ok:
 
Стесняюсь ответить , а почему бы и нет . Народ тюнингом занимается , блестяшки на машину клеит , рейлинги декоративные , подножки , казалось бы зачем ? Если в голову втемяшится и эндорфины от этого бушуют то очень даже можно . :ok:

Во братуха дело говорит.

Больша просьба, ребята, давайте дальше по теме.
 
при такой замени ширина колеи изменится?
 
Стесняюсь ответить , а почему бы и нет . Народ тюнингом занимается , блестяшки на машину клеит , рейлинги декоративные , подножки , казалось бы зачем ? Если в голову втемяшится и эндорфины от этого бушуют то очень даже можно . :ok:
Залез посмотреть, ради интереса, что же это такое
Эндорфи́ны — группа полипептидных химических соединений, по способу действия сходных с опиатами (морфиноподобными соединениями), которые естественным путём вырабатываются в нейронах головного мозга и обладают способностью уменьшать боль, аналогично опиатам, и влиять на эмоциональное состояние.

Теперь я тоже в теме:wink:
 
Залез посмотреть, ради интереса, что же это такое
Эндорфи́ны — группа полипептидных химических соединений, по способу действия сходных с опиатами (морфиноподобными соединениями), которые естественным путём вырабатываются в нейронах головного мозга и обладают способностью уменьшать боль, аналогично опиатам, и влиять на эмоциональное состояние.

Теперь я тоже в теме:wink:

Ну да , примерно это я и хотел сказать . " Высокие количества эндорфинов могут привести человека в состояние эйфории, из-за чего их ( ошибочно ? ) называют «гормонами счастья» или «гормонами радости» " . :pardon:
 
задние рычаги у питерского и английского разные? тоже менять придется?

Зад тоже от икса, тож другой. Но английский зад меня в целом устраивает, передок ток громыхает по ухабам. Зад менять не планирую.
 
Зад тоже от икса, тож другой. Но английский зад меня в целом устраивает, передок ток громыхает по ухабам. Зад менять не планирую.

причина замены ясна, но цена расстраивает.

надо по гарантии оформить замену подрамника)))
 
Зад тоже от икса, тож другой. Но английский зад меня в целом устраивает, передок ток громыхает по ухабам. Зад менять не планирую.
Вот простите мне мой хреновый испанский, только "нахуа"?))) Скоро наверняка будет широченный выбор полиуретановых сайлентов во все дырки))), например...Да и вроде у меня английская сборка, но не гремит. Ездил на РАВ4 тоже 2015го - это вообще земля и небо, причём и давление в шинах, и подвеска в порядке. Шины - тоже "Континенталь", как и у меня. Гремит, есть уводы в поворотах на скорости более 50ти, чувствительно жёстче.
 
Зад тоже от икса, тож другой. Но английский зад меня в целом устраивает, передок ток громыхает по ухабам. Зад менять не планирую.

Питерец тоже тишиной не отличается,мягче,вальяжнее я бы сказал,но тишины в кашкае нет и не будет думаю никогда. Не та порода. По теме,с месяц назад на Маяке был дядька с российского пред-ва ниссан,слушатели вопросы задавали,был и вопрос по замене подрамника. Дядька офигел,сказал ,что по подвеске около 1000(тысячи)! изменений,по сравнению с бритом. Короче сказал что если очень надо ,то проще поменять машину.Там всё другое:пружины,амморты,состав используемой резины...
По делу:если переделать только передок,то фигня получится, будет сильная разница в колее,как это скажется на устойчивости ХЗ. И как насчёт сход-развала, сходразвальщик с ума сойдёт. Но впринципе будет интересно плследить за ходом дела и реультатом,поэтому не отговариваю ,а передаю то что слышал от официала.
Ну опять же эти,как их, а вспомнил-эндорфины!
 
Ну пока это как вариант, такой вариант пройдет если точки крепления к кузову разных подрамников одинаковые. Есть вариант поменяться через трейд-ин, 1в1 комплектация с доплатой 350тык. Дали промчацца по кочкам на Питере, мне понравилось. Подумал вот, может как то подвеску перекинуть, ибо в остальном меня авто устраивает. Много езжу по плохим дорогам, она мне настроение портит, приходится ездить без стаба, вы знаете, чтобы помягче было, но еще и бахает зараза. Причем сам лично перекрутил всю подвеску, рулевую дрючил, все намертво, а гремит. СТОшники сказали, не мучайте, для англии это норм. Ну собственно, вот она история, можно и целиком конечно машину поменять, такой вариант я тож рассматриваю, пока думаю мож как то подешевле этот вопрос решить. Собираю информацию.

Для J11: вроде англичанин и не гремит, пока ездишь по дороге с умеренными кочками, то все ништяк. Как только попадаешь на Stalingrad-style road начинает бахать похабно, меня это раздражает.
 
Для J11: вроде англичанин и не гремит, пока ездишь по дороге с умеренными кочками, то все ништяк. Как только попадаешь на Stalingrad-style road начинает бахать похабно, меня это раздражает.

Да,не любит Кашкайчик ямы с острыми гранями, а в некоторой местности дороги ими изобилуют. Ощущения при попадании в такую яму не очень, но это того не стоит, что бы так морочиться.На хорошем асфальте и на большой скорости зато реально хорошо рулится,для меня это плюс.А вообще,главное что б подвеска была долговечной. Возможно просто другие аммортизаторы улучшат ситуацию,должны же появиться со временем.
 
Кстати, кто резинку в опору двигателя ставил,как опыт эксплуатации?? 2 года назад была тема, что бахает на кочках с права, было установлено что звук идет от опоры двигателя, которая с левой стороны(если лицом к капоту стоять). Себе поленился ставить и забылось.
https://qashqairus.ru/index.php?threads/344&page=8&highlight=%EE%EF%EE%F0%E0+%F0%E5%E7%E8%ED%EA%E0

reserved77, не пробовал такой тюнинг?
 
Це про двухлитровый, у кого 1.2 такой траблы вроде нет, тут другая опора
 
Назад
Сверху