ОД Ниссан Модус Сочи

  • Автор темы Автор темы koshkamana
  • Дата начала Дата начала

koshkamana

Member
Сообщения
331
Адрес
Cочи
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Никому не рекомендую и не советую брать здесь машины и уж тем более обслуживаться!!!!
Менеджер отлизывает только до тех пор, пока денежка в кассу не поступит, машины продаются с существенными косяками, которые эти идиоты потом не
знают как устранить, даже если им объяснить, что на форуме-советуют сделать так.......
Такое ощущение, что там работают одни имбицилы с 3-мя классами образования!!!!Ценник на ТО-космос!!!!За первое ТО 11500 залупили!!!
Профессионализм ремонтников - нулевой!!!!Я как машину забрал-косяки сам исправлял, потому что после их неудачных попыток=одни расстройства!!
Водит дверь плохо закрывалась, - сервисмены что то там пытались регулировать- дверь стала закрываться чуть лучше, но зазор между крылом и водит дверью стал - САНТИМЕТР!!!!!!Палец вставляю любой!!!!Я говорю - вы че,дебилы???Меня отправили к главному мастеру кузовного цеха- этот термибрудор с важным видом
и лицом быдлятины просто пожал пдечами и предположил какую-то фантастическую х-ню......все, после этого я туда ни ногой, делаю машину у пряморуких сторонних
сервисменов!!
 
Прямо как в Смоленске Премьер Авто :))) По гарантии вообще ничего не делают, а если и делают, то так, что лучше самому у себя во дворе поковыряться пол часа - час. Да и с Пеликан Авто в Москве ситуация не лучше.
 
Подтверждаю. В свое время обслуживался там (Модус Сочи) по незнанию кто они такие, после этого приходилось в Краснодар ездить на ТО, там более менее адекватно все было. Больше туда ни ногой.
 
Я бы черканул им пару строк, и ссылочку на эту ветку выложил, может задумались бы?:wink:
 
Я бы черканул им пару строк, и ссылочку на эту ветку выложил, может задумались бы?:wink:

Да им пох...., я бы видео отснял общения некомпетентных сотрудников и мастеров-кулибиных, и отправил бы его в центральный офис, а лучше- на завод Ниссан!
 
Столько лет прошло, а ничего не меняется... (( Как в анекдоте: а люди все те же..
 
Да им пох...., я бы видео отснял общения некомпетентных сотрудников и мастеров-кулибиных, и отправил бы его в центральный офис, а лучше- на завод Ниссан!

В европейский и Японский офис Ниссан, на завод нет смысла, они производители, ваши продавцы, хозяевам писать нужно.
 
Назад
Сверху