Virus
Well-known member
иногда приходится, но аккуратно: мне когда передний бампер клеили антигравийкой, руками вытягивали... а потом на плохо держащиеся крышки омывателей жалуемся?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
иногда приходится, но аккуратно: мне когда передний бампер клеили антигравийкой, руками вытягивали... а потом на плохо держащиеся крышки омывателей жалуемся?
... а потом на плохо держащиеся крышки омывателей жалуемся?
Перестали работать омыватели. Перед этим совсем слабо поливали. Вода под завязку. Может предохранитель сгорел? У кого подобное было?
господа подскажите. у меня работает форсунка омывателя фар только со стороны пассажира при чом 2 раза . соответственно со стороны водителя молчит. те один раз нажимаешь на кнопку и получаем 2 омывания фары. может перепутали что то когда бампер снимали
Руками пробовал идёт как обычно. Может шланг замёрз или что подключили не так. Те когда нажимаешь на кнопку запуска омывателей фар, каждая фара обмывается по 2 раза?
Штанга форсунки выдавливается наружу давлением, создаваемым насосом. Т.е., если работающий насос слышно и одна форсунка работает, то электропитание исправно. Нужно разобраться с отсутствием давления в дистальном отделе системы (закупорка мусором или льдом, перегиб или обрыв шланга). Проанализируйте также расход омывайки - с одной работающей форсункой фароомывателя он должен заметно уменьшиться. В этом смысле поищите лужу омывайки на асфальте в проекции не работающей форсунки.Руками пробовал идёт как обычно. Может шланг замёрз или что подключили не так. Те когда нажимаешь на кнопку запуска омывателей фар, каждая фара обмывается по 2 раза?
кнопка будет срабатывать как обычно, не нужно будет делать долгое удержание чтоб полилась вода?ну вот я и сделал омывайку фар только от кнопки.
1) добираемся до кнопки.
снимаем боковую плстиковую накладку и отщёлкиваем всю панель где кнопки, отсоединяем разъём М63 от кнопки (защёлка на разъёме снизу, не сразу получилось) и разрезаем зелёный проводок (1 вывод, разъём М63)
к проводку от разъёма припаиваем провод , свободный конец изолируем
Посмотреть вложение 8298
2)припаянный провод нужно из салона просунуть в подкапотное пространство (удобнее сначала просунуть провод а затем припаивать)
Посмотреть вложение 8299
3)добираемся до блока IPDM ( находится рядом с воздушным фильтром двигателя) просовываем провод в корпус этого блока
Посмотреть вложение 8300
4)примерно в центре этого блока разъём Е37 вывод 7 синий провод , разрезаем его и припаеваем к нему свой провод от кнопки, не подключенный кусочек провода торчащий из разъёма изолируем
Посмотреть вложение 8301
вот и всё...... :dance4: