На прошлой машина, Renault Fluence, был ограничитель - очень удобно. В городе выставил 78 и можно больше на спидометр не смотреть. ...
У меня стоит сея опция. Попробовал, не удобно. На "спидометр смотреть" все же приходиться, т.к. в городе ограничения есть и 20, и 30, и 40 и 50 итд. Вот на трассе, может быть по удобнее, т.к. знаки сменяются не так часто, как в городе, но по личному опыту, на трассе, все же, удобнее пользовать круиз контроль. ИМХО. Когда используешь ограничитель, машина набирает скорость до ограничения, и дальше начинает, как бы тупить, т.к. срабатывает ограничитель,(т.е. я еду по прямой трассе и чувствую это сопротивление) и мне лично психологически не очень приятно, когда машина становится, как не родная, как бы не адекватно реагируя на педаль газа. А вот круиз, другое дело, включил, ногу снял, а техника сама контролирует скорость, здесь как раз нет этого психологически не приятного момента, о котором я говорил выше. Но тут хозяин барин, кому то и на круизе по городу удобно, управляя джойстиком. Дело вкуса, пока не попробуешь сам, не поймешь, надо или нет
