Замена втулки в рулевой рейке и Ресурсные испытания рейки после ремонта

  • Автор темы Автор темы OLEG_L
  • Дата начала Дата начала

OLEG_L

New member
Сообщения
37
Адрес
Березники
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Стуки с правой стороны радражали с самого начала , через 2 года (37000 км) эксплуатации авто они уже стали напрягать
почитав форумы решил попробовать сам заменить втулку не снимая рулевую рейку.
НЕ СОВЕТУЮ этот метод, т.к есть большой риск сломать новую втулку, а выковыривать старую это вообще садомазо
заказал втулку на сайте
http://reika.pro/magazin-remkomplek...k-s-elektrousilitelem/product/view/5/202.html
(заказ № 00001998)
её нужно маленько доработать, я сделал один пропил до конца и ещё три не до конца втулки
я снимал оба колеса и открутил оба рулевых наконечника от цапфы
вся процидура замены подробно описана тут
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=15816
http://reika.pro/remont-rulevykh-re...ремонт-рулевой-рейки-на-nissan-qashqai-2.html
http://reika.pro/remont-rulevykh-re...4-ремонт-рулевой-рейки-на-nissan-qashqai.html
поэтому прикладываю только свои фотки
стуков справа не стало , сколько проходит покажет время, отпишусь после того как проеду 5,10,15 тыс.км
наконечник.jpg гайка.jpg втулка1.jpgвтулка2.jpg
 
Последнее редактирование:
И что вообще ходовка перестала стучать на кашкае после проделанного?
 
И что вообще ходовка перестала стучать на кашкае после проделанного?
этот стук заглушал все, сейчас , после замены втулки, стал слышен слабый стук слева , но это мелочи.
а после замены втулки, из-за того что нет дребезга, такое ощущение ,что подвеска стала упругая.
уже проехал около 500км, по асфальту и грунтовке, очень доволен, надо сразу в новой машине эту втулку менять
 
Последнее редактирование:
Сколько заняло по времени? Нужно или нет делать развал-схождение?
по времени : пока поддомкратил с 2 сторон , вывесил на подставки, не спеша разобрал часа 2 прошло, потом часа 1,5 с помощью матюков запихивал новую втулку , повредить-то жалко, да и обратного пути уже нет, старая втулка на 3 части разломилась при вытаскивании, и пол часа наверно остальное собирал, итого часа 4 . Сход развал не нужно делать, не сбился
 
Значит удары с права это вина этой втулки.Ваше мнение значит втулку заменить(без снятия рейки)
 
Значит удары с права это вина этой втулки.Ваше мнение значит втулку заменить(без снятия рейки)
сначала я естественно диагностировал стук, если подёргать за рулевой наконечник справа у рейки у меня был люфт с 0,5мм и характерный стук
родная втулка однозначно Г, менять лучше со снятим рейки, мне было лень снимать, я люблю всё делать сам , а не отдавать рукожопам в сервис, хз как они подрамник снимут, да и стоит эта процедура около 15т.р. плюс сход развал потом обязательно нужно делать
 
Последнее редактирование:
Дык вроде пока по гарантии меняют
по гарантии поменять конечно можно, но заменят на точно такую же , стук останется , да и ближайший сервис от меня за 200км
 
Олег подскажи пожалуйста вот на первом фото палец рулевого наконечника как себя чувствовал?У меня на пробеге 40 тыс. как то он свободно возвращается на свое место при отклонении. Но не стучит вроде.
Да ещё один момент--диаметр втулки не замерял перед установкой?
 
Вот видео гляньте кашкаводы с моей бедой[video]https://youtu.be/V-_91nDwTGA[/video]

Я понял....У нас в России две беды: одна дороги, а вторая подвеска Nissan...
Не вообще бомба::: Гляньте так ещё и комплектация у меня : чу...
 
Олег подскажи пожалуйста вот на первом фото палец рулевого наконечника как себя чувствовал?У меня на пробеге 40 тыс. как то он свободно возвращается на свое место при отклонении. Но не стучит вроде.
Да ещё один момент--диаметр втулки не замерял перед установкой?
замеры не делал, палец тоже свободно вращался, но без стука
накатал уже почти тысячу, машинку не узнаю, очень доволен и не перестаю удивляться как из-за плохой втулки было столько шума и дискомфорта
 
OLEG_L, не перестаю удивляться как Ниссан на 4 кашкаях мне рейки менял, они наверно денег не считают, если гонят откровенный брак.А идилер 200 км., так это не много.
 
Глянул в каталоге - родной код рейки на мой VIN - 48001-4EH0A,
однако ему уже есть оригинальный заменитель - 48001-4EH0B.
Может в новой рейке втулки исправили?
Какой код рейки на питерце кто-нибудь знает?

У меня что-то стучит на гравийке, сил нет, получается это либо аммо либо рейка?
Хорошо хоть по гравийке редко приходится ездить.
 
Глянул в каталоге - родной код рейки на мой VIN - 48001-4EH0A,
однако ему уже есть оригинальный заменитель - 48001-4EH0B.
Может в новой рейке втулки исправили?
Какой код рейки на питерце кто-нибудь знает?

У меня что-то стучит на гравийке, сил нет, получается это либо аммо либо рейка?
Хорошо хоть по гравийке редко приходится ездить.

Если верить экзисту этот оригинальный заменитель - 48001-4EH0B применим для авто произведенных с февраля 15 года по настоящее время, т.е. вполне может быть кодом питерской рейки, цена совсем не гуманная.
 
Если верить экзисту этот оригинальный заменитель - 48001-4EH0B применим для авто произведенных с февраля 15 года по настоящее время, т.е. вполне может быть кодом питерской рейки, цена совсем не гуманная.
Если однозначно установить, что она стучит, надо дилера долбать. И тогда есть надежда, что поставят новый артикул и стучать не будет.
Кто-нибудь может поведать способ однозначного выявления стука в рейке без разбора?
 
Если однозначно установить, что она стучит, надо дилера долбать. И тогда есть надежда, что поставят новый артикул и стучать не будет.
Кто-нибудь может поведать способ однозначного выявления стука в рейке без разбора?
Машина на яме, стоит на колесах ( без домкратов ).
Один за руль и качает вправо, влево ю
Второй держит руку на рулевой тяге (правой).Если рейка или втулка рейки стучит Вы услышите. В этом случае прижимаете рулевую тягу вниз (прикладываете усилие -10-20кг).Вы как бы убираете люфт во втулке.
Если стук ушел то это втулка.Если нет - то это червяк с рашпилем .
Можно так же таким образом проверить рулевой конец.
 
Глянул в новом каталоге, появился уже в нем питерский кашкай (J11R).
Рулевая в нем другая - и не 48001-4EH0A и не 48001-4EH0B, а 48001-4BA0A.

Может быть сама рулевая такая же, но ведь она продается только в сборе с рулевыми тягами, пыльниками и наконечниками, которые другие на питерце (колея то шире), поэтому и код другой.
 
Назад
Сверху