ПОДЖИРАЕТ МАСЛО на моторе 1.2, кто нибудь сталкивался?

Zapp_Brannigan

New member
Сообщения
72
Адрес
Нижний Новгород
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
1.2
Привод
2WD
купил кашака в конце 2015, проехал 7000 км, услышал механический неприятный звук в моторе, приехал на сервис к ОД, достает щуп, а он почти сухой, я в шоке три литра масла ушло куда то...
сейчас смотрю масло раз в неделю, съездил в Москву это где то около 1000 км получилось, достаю щуп, пол сантиметра примерно убавилось, почему так расходуется на нем масло?(
 
купил кашака в конце 2015, проехал 7000 км, услышал механический неприятный звук в моторе, приехал на сервис к ОД, достает щуп, а он почти сухой, я в шоке три литра масла ушло куда то...
сейчас смотрю масло раз в неделю, съездил в Москву это где то около 1000 км получилось, достаю щуп, пол сантиметра примерно убавилось, почему так расходуется на нем масло?(

Почитайте тему "Расход масла". Масло подъедается у владельцев 1.2Т с вариатором (у кого частые высокие обороты под 4000 при разгоне). С механикой масложора не замечено. Кто-то из владельцев 1.2Т перепрошивал вариатор. Помогло. У ОД должна быть новая прошивка. А может дефектная турбина масло ест.
 
Последнее редактирование:
По словам дилера в Минске расход масла на 1.2 связан с выбросом картерных газов в воздуховод перед турбиной через вентиляцию картерных газов, турбина исправна.
У меня был повышенный расход масла примерно 1,5-2 литра на 10 000. ВНИМАНИЕ между метками мин и макс на щупе 1,5 литра.
Для решения проблемы дилер предлагает новую прошивку для изменения впрыска двигателя,в результате на низах машина едет более динамично.
Прошивку мне сделали бесплатно после жалобы на расход масла. Сейчас расход масла похоже пришел в норму.

Сейчас проверил уровень масла..за 3000 км уровень снизился примерно на 2-3мм. Это раза в три меньше стал расход.
 
Последнее редактирование:
Пппц... у 1.2Т проблемы... У меня на 2.0 масло вообще не уходит. Как было после ТО под максимум, так и осталось.
 
По словам дилера в Минске расход масла на 1.2 связан с выбросом картерных газов в воздуховод перед турбиной через вентиляцию картерных газов, турбина исправна.
У меня был повышенный расход масла примерно 1,5-2 литра на 10 000. ВНИМАНИЕ между метками мин и макс на щупе 1,5 литра.
Для решения проблемы дилер предлагает новую прошивку для изменения впрыска двигателя,в результате на низах машина едет более динамично.
Прошивку мне сделали бесплатно после жалобы на расход масла. Сейчас расход масла похоже пришел в норму.

Сейчас проверил уровень масла..за 3000 км уровень снизился примерно на 2-3мм. Это раза в три меньше стал расход.

Да, это я про Вас писал выше. Только перепутал с прошивкой вариатора. А наш дилер не говорил, есть ли эта проблема на 1.2Т с механикой? Я так понимаю, если обороты не большие (я больше 2500-2800 не раскручиваю, а вариатор то раскручивает до 4000),то и давление картерных газов не большое , а значит и масложор не заметен?

Пппц... у 1.2Т проблемы... У меня на 2.0 масло вообще не уходит. Как было после ТО под максимум, так и осталось.

Версия 1.2Т с вариатором появилась самой последней. Возможно, была не доработана. Сейчас косяк убирают. А с механикой, повторюсь, проблема не замечена.
 
Да, это я про Вас писал выше. Только перепутал с прошивкой вариатора. А наш дилер не говорил, есть ли эта проблема на 1.2Т с механикой? Я так понимаю, если обороты не большие (я больше 2500-2800 не раскручиваю, а вариатор то раскручивает до 4000),то и давление картерных газов не большое , а значит и масложор не заметен?



Версия 1.2Т с вариатором появилась самой последней. Возможно, была не доработана. Сейчас косяк убирают. А с механикой, повторюсь, проблема не замечена.

с механикой есть мини проблемы,перепрошивать на днях поеду
 
с механикой есть мини проблемы,перепрошивать на днях поеду

У меня Питерец. Возможно изначально с новой прошивкой. Буду наблюдать. Попробую сильнее покрутить двигатель.
 
У меня Питерец. Возможно изначально с новой прошивкой. Буду наблюдать. Попробую сильнее покрутить двигатель.

зачем?

с механикой есть мини проблемы,перепрошивать на днях поеду

Так понимаю Россия у ниссан -испытательный полигон.
 

А если и у меня прошивка старая. На новой, пишут, динамики больше. Тогда перепрошьюсь. Я так понял, масло ест на больших оборотах. Хотя проще позвонить дилеру и узнать.
 
А если и у меня прошивка старая. На новой, пишут, динамики больше. Тогда перепрошьюсь. Я так понял, масло ест на больших оборотах. Хотя проще позвонить дилеру и узнать.

вот это более правильное решение, чем без нужды крутить мотор.
 
Перед сдачей в трейд-ин предыдущего 1.2 CVT 2014 года буквально пару недель активно погонял на высоких оборотах на груженой машине. Уровень масла резко упал, чуть ниже минимума стал, до этого был на середине. Официалы сказали, что "такое бывает у этого мотора".
 
Причин может быть много, такие как: засорение воздушного фильтра (начинает гнать масло через турбину), так же может и-за не правильной работы рецеркуляции картерных газов (что-то с клапаном. пары масла с картерными газами попадают в впускной коллектор) .....
 
Всем доброго дня! столкнулся с той же проблемой. перед Первым ТО на пробеге 10500 примерно, появился скрежет под капотом. приехал на ТО, все сообщил. после долгих и мучительных исследований решили проверить уровень масла. А щуп сухой. перед этим масло проверял тысячах на 5.. все было в норме. Вобщем в у ОД составили акт, где все расписано. В результате скрежет издается от цепи ГРМ, как мне сказали, из-за отсутствия масла. Было принято решение назначить экспертизу. Про прошивку никто слова не сказал. Вычитал здесь. Сказали, что возможно попадет под гарантию.. Вобщем скоро экспертиза, кто что посоветует? Автомобиль приобретался новый у них же.. Автосалон Ниссан НИжегородец. 1,2 CVT
 
Я с Вас удивляюсь господа. Как же вы ездите. Охренеть, на протяжении 5500т.км. ни разу не проверить масло в моторе, пока не появится скрежет. Вы хотябы руководство по эксплуатации читаете- там как раз написано про регулярную проверку масла в двигателе. Ведь проще проблему предотвратить, чем потом её решать.
 
Всем доброго дня! столкнулся с той же проблемой. перед Первым ТО на пробеге 10500 примерно, появился скрежет под капотом. приехал на ТО, все сообщил. после долгих и мучительных исследований решили проверить уровень масла. А щуп сухой. перед этим масло проверял тысячах на 5.. все было в норме. Вобщем в у ОД составили акт, где все расписано. В результате скрежет издается от цепи ГРМ, как мне сказали, из-за отсутствия масла. Было принято решение назначить экспертизу. Про прошивку никто слова не сказал. Вычитал здесь. Сказали, что возможно попадет под гарантию.. Вобщем скоро экспертиза, кто что посоветует? Автомобиль приобретался новый у них же.. Автосалон Ниссан НИжегородец. 1,2 CVT
Ситуация неоднозначная. Могут не признать гарантией. Расход масла-это их проблемы, его отсутствие в моторе-ваши.
 
Я с Вас удивляюсь господа. Как же вы ездите. Охренеть, на протяжении 5500т.км. ни разу не проверить масло в моторе, пока не появится скрежет. Вы хотябы руководство по эксплуатации читаете- там как раз написано про регулярную проверку масла в двигателе. Ведь проще проблему предотвратить, чем потом её решать.

Я тоже от то до то масло не смотрю. Видимо предыдущие авто маня к этому приучили
 
Я тоже от то до то масло не смотрю. Видимо предыдущие авто маня к этому приучили

это вам просто везло, так как в книжонках ко всем авто написано проверять масло не реже раза в две неделе, а так же до и после длительных поездок. Ну если уж свовсем буквально то там еще и про давление в шинах, уровень ож и тп и тд, короче не лениться и поглядывать за маслом, залог нормальной эксплуатации авто да и не сложно это совсем и времени меньше минуты занимает.
 
это вам просто везло, так как в книжонках ко всем авто написано проверять масло не реже раза в две неделе, а так же до и после длительных поездок. Ну если уж свовсем буквально то там еще и про давление в шинах, уровень ож и тп и тд, короче не лениться и поглядывать за маслом, залог нормальной эксплуатации авто да и не сложно это совсем и времени меньше минуты занимает.[/QU

Книжки надо читать, под капот заглядывать лучше почаще. Вот здесь и выявляется главный минус данного мотора, а именно отсутствие сигнализатора низкого уровня масла или низкого давления масла. Очень удивительно, что Рено-Ниссан так прокололся....
 
Стратегически неправильно при текущем контроле уровня моторного масла ориентироваться на показания датчиков его уровня и давления в системе, если даже они и есть. Сработка этих сигналов фактически свидетельствует уже о возникновении критической ситуации в системе масляного обеспечения двигателя. А чтобы не доводить дело до аварийной ситуации, нужно периодически, как советуют знающие люди и мануал, заглядывать под капот и интересоваться, что там на масляном щупе.
 
Стратегически неправильно при текущем контроле уровня моторного масла ориентироваться на показания датчиков его уровня и давления в системе, если даже они и есть. Сработка этих сигналов фактически свидетельствует уже о возникновении критической ситуации в системе масляного обеспечения двигателя. А чтобы не доводить дело до аварийной ситуации, нужно периодически, как советуют знающие люди и мануал, заглядывать под капот и интересоваться, что там на масляном щупе.

Ну вот например на древнем Рено Меган при каждом запуске двигателя работала диагностика уровня масла и отображалась шкала. На ней было видно даже незначительное понижение уровня

Стратегически неправильно при текущем контроле уровня моторного масла ориентироваться на показания датчиков его уровня и давления в системе, если даже они и есть. Сработка этих сигналов фактически свидетельствует уже о возникновении критической ситуации в системе масляного обеспечения двигателя. А чтобы не доводить дело до аварийной ситуации, нужно периодически, как советуют знающие люди и мануал, заглядывать под капот и интересоваться, что там на масляном щупе.

Ну вот например на древнем Рено Меган при каждом запуске двигателя работала диагностика уровня масла и отображалась шкала. На ней было видно даже незначительное понижение уровня
 
Назад
Сверху