Qashqai 2016 made for Russia

Игорь 71

New member
Сообщения
2 301
Адрес
Тула-моя деревня.
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Привет всем. Приближается отсечка 5000км. на новом 2016 года Кашкае. Хочу поделиться и написать честный отзыв о машине.
Когда производил обмен, терзали смутные сомнения. Всё думал правильно ли я поступаю, вступая в пятый раз в одну и туже воду, ну или грабли, кому что ближе.
Выбор если честно был не большой и после консультаций и прочтения интернета, принял решение. Машину выбрал из того что было, а было три машины, синий, белый и серый.
Вот серого и взял. Пробег на спидометре был 2км.Что сразу понравилось-это сборка. У меня не было и раньше сомнения, что наши собирают лучше и по зазорам кузова и по салону. В салоне тишина, то есть ни сверчков ни стуков, даже при включении кондиционера в нагретой на солнце машине.Порадовала очень подвеска, ни одного звука или болтающегося брякающего элемента снизу. Напомню, что британец, которого вернул дилеру, изначально всё болталось и люфтило. То есть налицо хороший входной контроль и качество самих комплектующих и сборка. Конструкция подвески, которую модернизировали,для России, получилась на мой взгляд удачной. Катался и по неровному асфальту и по плитке и по щебёнке-супер,ребята, она молчит. Резину как я понимаю тоже хорошую подобрали- Пирелли скорпион-тоже на отлично.Вчера ехал под проливным дождём, скорость 90-110, вполне достойно отводит.Если честно о такой настройке подвески и комфорте резины я мечтал с 2008 года, когда "трепал" первого кашкая. Как обычно до 2800км была обкатка вариатора, поэтому мотор больше 3000 не крутил. Сейчас катаюсь как обычно. Вариатор работает совершенно предсказуемо, так как он и должен работать. Ближний свет просто супер,лампы штатные.Сделал шумку арок перед+зад+подкрылки и багажник, на мой взгляд пока хватит. Машина экономичней чем британец,причину вы знаете.
Если отбросить откровенный брак на машине 2014 года, то и после этого я бы предпочёл Кашкай из Питера.
Классный получился авто. Надеюсь, что наконец-то угадал... Пока не жалею и даже рад, что рискнул ещё раз.
Спасибо, что читаете.
p.s. планирую и дальше вас информировать.
 
Игорь, ты ли это?)) Рад за тебя, конечно, но считаю что с прошлым тебе просто не повезло.
Ну а так 5000 км это пока совсем ничего.
 
Игорь, ты ли это?)) Рад за тебя, конечно, но считаю что с прошлым тебе просто не повезло.
Ну а так 5000 км это пока совсем ничего.

Мы же договорились по-чесноку, есть.значит есть, нет значит нет. Поэтому реально кайфую. Просто на британце, сразу было понятно, что амортизаторы и рейка не гуд и варик с первых км. дёргался и свет моргал,а тут пока...тфу 3 раза. Понятно, пять пока мало,так что посмотрим. Пока реально нравится.
 
Так в чем причина большей экономичности питерца? Просто теряюсь в догадках. Искренне рад за Игоря, наконец то у него случилось мировое соглашение с Ниссан.
 
Игорь. Ну слава богу, что всё хорошо. Остаётся только порадоваться за тебя :good:
 
в теме про обороты и мороз...

Вы наверное не в курсе, что у питерского Икса с 2,0 двигателем те же самые проблемы и решение с перекидыванием трубок охлаждения вариатора с их форума пришло. Возможно конечно, что на питерском Кашкае это поправили, но уж очень мало вероятно- линия сборки у этих машин одна как и вся тех.документация на монтаж этих узлов.
 
Вы наверное не в курсе, что у питерского Икса с 2,0 двигателем те же самые проблемы и решение с перекидыванием трубок охлаждения вариатора с их форума пришло. Возможно конечно, что на питерском Кашкае это поправили, но уж очень мало вероятно- линия сборки у этих машин одна как и вся тех.документация на монтаж этих узлов.

вечером сфоткаю.
 
вечером сфоткаю.

Сфоткаю что? Там не фотографировать надо, а температуру трубок измерять слева и справа радиатора вариатора, по фото, к сожалению, направление тока масла не определишь. Хотя фото тоже будет полезно для сравнения, фото этих трубок в районе теплообменника (не радиатора !) вариатора англичанина уже есть. Заранее спасибо.
 
Только что IMG_20160818_121601.jpg
IMG_20160818_121553.jpg
IMG_20160818_121549.jpg
 
Ну тут они стоят "неправильно". Так что расход определяется, скорее всего, 20кой, залитой в двигатель с завода
Что летом и неудивительно: в теплую погоду вариатор прогревается и так
 
Для себя решил, что сырой автомобиль больше брать не буду
 
Вы наверное не в курсе, что у питерского Икса с 2,0 двигателем те же самые проблемы и решение с перекидыванием трубок охлаждения вариатора с их форума пришло. Возможно конечно, что на питерском Кашкае это поправили, но уж очень мало вероятно- линия сборки у этих машин одна как и вся тех.документация на монтаж этих узлов.

Так X-Trail от кашкая по факту отличается только размерами и дизайном... Начинка у них одинаковая на 2.0 CVT. Даже подрамник от X-Trail ставится на питерский кашкай.
 
про ближний свет хочу сказать, что он очень слабый и бюджетный... ближний совместно с туманками та же херня.
ну и раз уж заговорил о минусах, то есть еще один - это ниссан конект - полное *****.
в остальном все очень хорошо и все радует )
 
про ближний свет хочу сказать, что он очень слабый и бюджетный... ближний совместно с туманками та же херня.
ну и раз уж заговорил о минусах, то есть еще один - это ниссан конект - полное *****.
в остальном все очень хорошо и все радует )

Галогеновый линзованный свет отличный на кашкае, замените лампы на Koito и будет еще лучше. Вы видимо с плохим светом не ездили:)
 
Галогеновый линзованный свет отличный на кашкае, замените лампы на Koito и будет еще лучше. Вы видимо с плохим светом не ездили:)

Ездил на 2104 и Нива 2131 так вот там точно такой же плохой свет и мне стало обидно, что в кашкае он не изменился )))
 
Назад
Сверху