Игорь 71
New member
Привет всем. Приближается отсечка 5000км. на новом 2016 года Кашкае. Хочу поделиться и написать честный отзыв о машине.
Когда производил обмен, терзали смутные сомнения. Всё думал правильно ли я поступаю, вступая в пятый раз в одну и туже воду, ну или грабли, кому что ближе.
Выбор если честно был не большой и после консультаций и прочтения интернета, принял решение. Машину выбрал из того что было, а было три машины, синий, белый и серый.
Вот серого и взял. Пробег на спидометре был 2км.Что сразу понравилось-это сборка. У меня не было и раньше сомнения, что наши собирают лучше и по зазорам кузова и по салону. В салоне тишина, то есть ни сверчков ни стуков, даже при включении кондиционера в нагретой на солнце машине.Порадовала очень подвеска, ни одного звука или болтающегося брякающего элемента снизу. Напомню, что британец, которого вернул дилеру, изначально всё болталось и люфтило. То есть налицо хороший входной контроль и качество самих комплектующих и сборка. Конструкция подвески, которую модернизировали,для России, получилась на мой взгляд удачной. Катался и по неровному асфальту и по плитке и по щебёнке-супер,ребята, она молчит. Резину как я понимаю тоже хорошую подобрали- Пирелли скорпион-тоже на отлично.Вчера ехал под проливным дождём, скорость 90-110, вполне достойно отводит.Если честно о такой настройке подвески и комфорте резины я мечтал с 2008 года, когда "трепал" первого кашкая. Как обычно до 2800км была обкатка вариатора, поэтому мотор больше 3000 не крутил. Сейчас катаюсь как обычно. Вариатор работает совершенно предсказуемо, так как он и должен работать. Ближний свет просто супер,лампы штатные.Сделал шумку арок перед+зад+подкрылки и багажник, на мой взгляд пока хватит. Машина экономичней чем британец,причину вы знаете.
Если отбросить откровенный брак на машине 2014 года, то и после этого я бы предпочёл Кашкай из Питера.
Классный получился авто. Надеюсь, что наконец-то угадал... Пока не жалею и даже рад, что рискнул ещё раз.
Спасибо, что читаете.
p.s. планирую и дальше вас информировать.
Когда производил обмен, терзали смутные сомнения. Всё думал правильно ли я поступаю, вступая в пятый раз в одну и туже воду, ну или грабли, кому что ближе.
Выбор если честно был не большой и после консультаций и прочтения интернета, принял решение. Машину выбрал из того что было, а было три машины, синий, белый и серый.
Вот серого и взял. Пробег на спидометре был 2км.Что сразу понравилось-это сборка. У меня не было и раньше сомнения, что наши собирают лучше и по зазорам кузова и по салону. В салоне тишина, то есть ни сверчков ни стуков, даже при включении кондиционера в нагретой на солнце машине.Порадовала очень подвеска, ни одного звука или болтающегося брякающего элемента снизу. Напомню, что британец, которого вернул дилеру, изначально всё болталось и люфтило. То есть налицо хороший входной контроль и качество самих комплектующих и сборка. Конструкция подвески, которую модернизировали,для России, получилась на мой взгляд удачной. Катался и по неровному асфальту и по плитке и по щебёнке-супер,ребята, она молчит. Резину как я понимаю тоже хорошую подобрали- Пирелли скорпион-тоже на отлично.Вчера ехал под проливным дождём, скорость 90-110, вполне достойно отводит.Если честно о такой настройке подвески и комфорте резины я мечтал с 2008 года, когда "трепал" первого кашкая. Как обычно до 2800км была обкатка вариатора, поэтому мотор больше 3000 не крутил. Сейчас катаюсь как обычно. Вариатор работает совершенно предсказуемо, так как он и должен работать. Ближний свет просто супер,лампы штатные.Сделал шумку арок перед+зад+подкрылки и багажник, на мой взгляд пока хватит. Машина экономичней чем британец,причину вы знаете.
Если отбросить откровенный брак на машине 2014 года, то и после этого я бы предпочёл Кашкай из Питера.
Классный получился авто. Надеюсь, что наконец-то угадал... Пока не жалею и даже рад, что рискнул ещё раз.
Спасибо, что читаете.
p.s. планирую и дальше вас информировать.