Так нет в наличии!!!
Пардон, месяц назад были
Так нет в наличии!!!
Я думаю стоит выбирать сообразно задачам и климатическим особенностям. Белый спектр галогена (3900-4300) хорош для ясной погоды, но в мокрую погоду пассует.Сюда кстати входит и вышупомянутый Koito думаю, просто эти лампы не для климата где часто дождь и снег Желтый цвет 2000-2300 хорош в непогоду. Лучше всего IMHO универсальный спектр 3000-3500, подойдет и для дождя, и в сумерки, и в снег. А какую фирму выбрать думаю стоит посмотреть по обзорам. И стоит обратить внимание на долгоживучесть, по моим наблюдениям чем сильнее увеличена светоотдаяа при той же мощности к стандартным, тем меньше живут лампочки.
У меня питерец, свет так себе, на 3 с плюсом. Дойдут руки, посмотрю , какие там лампы, может там собака порылась. Ещё нити подогрева лобового мешают.
У меня на Кошаке стоят LED фары дальний ближний, свет шикарный, до этого на предыдущей машине устраивали только КОИТО по сроку службы (всегда ближний) по температуре и по качеству освещения правда ценник стал с 1700 до 2900 за пару.
Питерец 2015 года брал в 16 свет отличный, нитей не видать только если всматриваться или стекло внутри припатело немного.
Это все хорошо, только как связано с моим постом. Лед фары такие же у меня год, свет как свет, заводской ксенон на машинах до того был не хуже, пожалуй. Что касается галогена, мой пост касался цветовой температуры, а уж които, осрам, филипс на вкус и цвет...Които тоже разные есть, 3700, 4000, 4200. Лампы как лампы imho
Может быть я вызову негодование, на сколько мне известно качество света зависит от того как фара фокусирует спираль в лампе на асфальт (дорогу). Лампы произведенные не на территории РФ как не странно сделаны более качественно взять тот же ОСРАМ и Филипс (даже срок службы больше). На территории РФ к сожалению очень много контрафакта как осрам (У осрам вообще завод под смоленском) так филипс. Сомневаюсь что на Питерский завод будут поставлять те же лампы что на завод в Британии (из опыта на предыдущей машине собранной в Британии стояли осрам которых хватило за глаза по качеству света и отходили они дольше чем любой осрам и филипс купленный на территории РФ т.к. часто бываю в Европе купил комплект там с нашими не сравнится). Които импортируется из Японии конторой с Владика качество монтажа спирали в колбу сомнения не вызывает у меня. По поводу температуры свечения чисто индивидуальный показатель т.к. у всех глаза разные количество колбочек и палочек на роговице влияющие на цветовосприятие.
То о чем я говорил отношения к колбочкам, палочкам и роговицам имеет мало. Это физика, желтый спектр имеет большую длину волны чем белый и тем более синий. Чем меньше длина волны тем сильнее рассеивание. Таким образом, в непогоду (туман снег и дождь), как понимаете, белые будут сильнее бликовать в осадках чем желтые и видимость ухудшится. Поэтому там где сухо и недождливо один разговор, можно белые ставить, там где значительную часть года непогода, я бы сильно белые не ставил. Ну либо компенсировать правильными желтыми очками, на что не каждый решится, специфическая вещь ))
Что касается места производства, тут не поспоришь, если это действительно импорт из Японии, у меня это вызвало бы куда больше доверия чем к лампам местного производства Это аргумент, да
А это Вы вообще о чем и причем здесь лампы ? :shok:Температура—величина, которая характеризует усреднённую кинетическую энергию частиц макросистемы. Эта система находится в термодинамическом равновесии, когда температура одинакова для всех частей макросистемы.
А эти то чем Вам не угодили ? Почему их нельзя использовать ? ardon:осрам +90 который нельзя использовать на дорогах общего пользования
А это Вы вообще о чем и причем здесь лампы ? :shok: А эти то чем Вам не угодили ? Почему их нельзя использовать ? ardon:
А это Вы вообще о чем и причем здесь лампы ? :shok: А эти то чем Вам не угодили ? Почему их нельзя использовать ? ardon:
Возможно, настолько форсированы, что уже светопоток превышает нормативы при использовании в рефлекторе.
Но в наших условиях кого это останавливает....если уж ксенон в рефлектор пихают, а там превышение вдвое минимум....3600 это, кстати, не желтые. Штатная цветовая температура не форсированного и не подкрашенного галогена 2700K, выглядит светло-желтым. Сильно желтым начинает выглядеть ниже 2500K[/QUOT
Опечатался зашел на сайт 2600К у этих желтых температура.
Сори конечно , я не специалист по лампам и не знал , что галоген надо выбирать не только по мощности и температуре , но и по виду оптики . Простите , а в Кашкае рефлектор или линза ? Хотел прикупить себе + 100% теперь вот думаю . :nea:
Фара что линзованная что рефлекторная фокусирует (отражает) спираль, а не световой поток Посмотреть вложение 8332 это линзованая Посмотреть вложение 8333 а это рефлектор. Соответственно чем выше качество сборки лампы те лучше будет сфокусирован пучок на дорогу. Картинка про 2 спирали так к примеру просто.
Подойдут ли подобные для Кашкая или это будет неправильно ?осрам +90 который нельзя использовать на дорогах общего пользования
Чем дальше в лес , тем толще партизаны . Конкретный вопрос , на второй машине стоят Филипсы + 100% , устраивают . На упаковке нет надписей , что они для полей и лесов , квадрациклов и т.д. Подойдут ли подобные для Кашкая или это будет неправильно ?
Если на упаковке нет предупреждений об off-road only, то можно
Это просто маркетинг. Есть две вещи - 1я - форсирование с повышением рабочей температуры (минус срок службы, причем очень и очень заметно) и 2е - повышение электрической мощности (прощай фара, больше нагрев всего и вся). Все остальное - более-менее аналогичное.Лампы которые +90 +80 +100 это лампы с более точной установкой спирали в колбе и центрированным цоколем которая максимально точно будет проецироваться фарой.
Это просто маркетинг. Есть две вещи - 1я - форсирование с повышением рабочей температуры (минус срок службы, причем очень и очень заметно) и 2е - повышение электрической мощности (прощай фара, больше нагрев всего и вся). Все остальное - более-менее аналогичное.
Все эти +100% - можно найти тесты того-же "За рулем" - дай бог дотягивают до стандарта. Для референса рекомендую просто посмотреть результаты тестов и потом выбирать по кошельку и условиям эксплуатации
Да запросто. Цена на рынке часто никак не коррелирует с реальными свойствами товара. Дороже - совсем не значит лучше. И дешевле - совсем не значит хуже.Кстати от тесте говорят что http://www.teslaft.ru/ чудо лампы по 120 рублей всех порвали.
Да запросто. Цена на рынке часто никак не коррелирует с реальными свойствами товара. Дороже - совсем не значит лучше. И дешевле - совсем не значит хуже.