Доступ к "+" клемме аккумулятора

  • Автор темы Автор темы FishDoger
  • Дата начала Дата начала

FishDoger

New member
Сообщения
14
Адрес
Москва
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Подскажите, пожалуйста, можно ли добраться к "+" клемме аккумулятора без снятия воздуховода, на машине, где он есть?
Клемма закрыта красной пластиковой крышкой, закрывающей одновременно и клемму и некий блок коммутации, закреплённый на левом боку аккумулятора. Подёргал эту крышку, но безрезультатно - боюсь сломать.
Надо подключать компрессор и снимать для этого каждый раз воздуховод очень не хочется.
 
Подскажите, пожалуйста, можно ли добраться к "+" клемме аккумулятора без снятия воздуховода, на машине, где он есть?
Клемма закрыта красной пластиковой крышкой, закрывающей одновременно и клемму и некий блок коммутации, закреплённый на левом боку аккумулятора. Подёргал эту крышку, но безрезультатно - боюсь сломать.
Надо подключать компрессор и снимать для этого каждый раз воздуховод очень не хочется.
У меня тоже компрессор на прямую к аккумулятору подключается. Первый раз снимал красную накладку. Снимал через силу. Второй раз подключали на ощуп, все работает.
 
Был у меня отечественный компрессор "мустанг", тоже с крокодилами. Неудобно каждый раз под капот лезть. Припаял обычный штекер под прикуриватель и нет проблем.
 
Был у меня отечественный компрессор "мустанг", тоже с крокодилами. Неудобно каждый раз под капот лезть. Припаял обычный штекер под прикуриватель и нет проблем.

Так часто приходиться пользоваться компрессором?
 
У меня компрессор Беркут R17. У него разъём к прикуривателю и переходник к аккумулятору в комплекте.
Наши предохранители прикуривателей его не выдержат - у него ток 18А.

У меня тоже компрессор на прямую к аккумулятору подключается. Первый раз снимал красную накладку. Снимал через силу. Второй раз подключали на ощуп, все работает.

На ощупь, отгибая накладку, прямо к клемме? Или куда-то ещё?
У меня вот так всё расположено:
photo_2016-08-20_14-43-26.jpg
 
У меня компрессор Беркут R17. У него разъём к прикуривателю и переходник к аккумулятору в комплекте.
Наши предохранители прикуривателей его не выдержат - у него ток 18А.



На ощупь, отгибая накладку, прямо к клемме? Или куда-то ещё?
У меня вот так всё расположено:
Посмотреть вложение 8325

Снимаете корпус воздуховода на фильтр(две клипсы и болт М6) поднимаете КРАСНУЮ крышечку плюсовой клеммы и в поднятом положении этой крышечки ставите назад корпус воздуховода.
Доступ к " + " открыт .Минус я беру- шпилька которая держит аккумулятор-это масса ,но можно любое железо.
Красная крышечка открыта всегда, уже полгода- полет нормальный .Все чисто и комфортно.Очень удобно подзаредить и проверить напряжение на аккумуляторе.
 
... Красная крышечка открыта всегда, уже полгода- полет нормальный .Все чисто и комфортно...

Дело не в чистоте, а в безопасности. Какой-нибудь железный инструмент упадет на клемму и перемкнет на массу. А рядом тряпка, смоченная бензином. :acute:
 
Дело не в чистоте, а в безопасности. Какой-нибудь железный инструмент упадет на клемму и перемкнет на массу. :acute:

Плюс закрыт корпусом воздуховода и красной крышечкой ,чтобы добраться до него надо все ровно надо приоткрыть крышечку, просто она стоит теперь вертикально,а не горизонтально.
Ну а если у Вас под капотом железные инструменты летают или падают самопроизвольно... Без обид шучу.
 
У меня компрессор Беркут R17. У него разъём к прикуривателю и переходник к аккумулятору в комплекте.
Наши предохранители прикуривателей его не выдержат - у него ток 18А.



На ощупь, отгибая накладку, прямо к клемме? Или куда-то ещё?
У меня вот так всё расположено:
Посмотреть вложение 8325

Именно на ощупь. Не поверите, но у меня точно такое же расположение:lol:

П.С.
У меня торже беркут р17, но переходников никаких нету, просто сразу крокодилы на клеммы и все.
 
Не понимаю, в чем проблема. Просто отщелкиваем красную крышку, крокодил за болт, второй крокодил - на корпус в любом месте. Всегда так делаю (как раз для подключения мощного компрессора).
Потом крышку ставим на место и вся недолга.
 
Не понимаю, в чем проблема. Просто отщелкиваем красную крышку, крокодил за болт, второй крокодил - на корпус в любом месте. Всегда так делаю (как раз для подключения мощного компрессора).
Потом крышку ставим на место и вся недолга.

Да, спасибо. Уже разобрался. Там действительно всё просто, если знать где защёлки :smile: Просто до этого боялся сломать.
 
Да, спасибо. Уже разобрался. Там действительно всё просто, если знать где защёлки :smile: Просто до этого боялся сломать.

Ну так откройте " тайну золотого ключика " остальным , где эти защелки . А то получается как в том анекдоте " в ремонте машины нет сложностей , главное знать как открыть капот , а дальше все просто " .
 
Ну так откройте " тайну золотого ключика " остальным , где эти защелки . А то получается как в том анекдоте " в ремонте машины нет сложностей , главное знать как открыть капот , а дальше все просто " .

Да, конечно :smile:

Первая большая защёлка:

2016-08-19-11.45.jpg

Слегка поддеть плоским предметом (я поддевал просто ногтями) в этом месте, между крышкой и блоком коммутации и потянуть немного вверх.

Две маленькие защёлки (оранжевые стрелки):

2016-08-19-11.45.19.jpg

Берём правой рукой там, где зелёные стрелки и аккуратно тянем вверх и немного к аккумулятору, а левой рукой помогаем с другой стороны - тоже вверх и к аккумулятору. Усилий больших прикладывать не надо - должно сниматься очень легко.

Завтра-послезавтра сделаю видео - совсем всё понятно будет :wink:
 
Просто дернуть вверх за "большую" часть. Ничего там не отломается - конструкция гибкая, сидит, как крышка. Одевается обратно точно так-же
 
А вот и видео:

[video=youtube;4tangbKXc9Y]https://www.youtube.com/watch?v=4tangbKXc9Y[/video]
 
Первая большая защёлка:
Посмотреть вложение 8329
Слегка поддеть плоским предметом (я поддевал просто ногтями) в этом месте, между крышкой и блоком коммутации и потянуть немного вверх.

Две маленькие защёлки (оранжевые стрелки):
Посмотреть вложение 8330
Берём правой рукой там, где зелёные стрелки и аккуратно тянем вверх и немного к аккумулятору, а левой рукой помогаем с другой стороны - тоже вверх и к аккумулятору. Усилий больших прикладывать не надо - должно сниматься очень легко.
не смог снять т.к. не поддел, а правой рукой взялся не там, а левее (за большие уши) :biggrin:
 
не смог снять т.к. не поддел, а правой рукой взялся не там, а левее (за большие уши) :biggrin:
Тяни, не поломается. А потом снимешь и малое ухо. Назад вернешь точно также.
 
Назад
Сверху