Belarus
Well-known member
Сегодня вывел наружу плюсовую клемму, сделав от нее отвод в сторону моторного щита.
Взял медную трубку длиной 115 мм и диаметром 10 мм, сплющил один ее конец в тисках, затем просверлил отверстие 6,5 мм и согнул Г-образно - получилась медная клемма. Эту новую клемму завел под гайку, зажимающую клемму на аккумуляторе. Свободный конец отвода заизолировал съемным куском силиконового шланга. Подключиться к аккумулятору для зарядки или "прикуривания" теперь можно без проблем.
Клемма-отвод получилась несколько большего размера, чем ожидал, но делал так с запасом, потому что не знал, как она спроецируется на воздуховоды, расположенные выше. Теперь вижу, что дополнительную клемму можно укоротить на сантиметра 4. Сделаю это по случаю болгаркой или ножовкой, не разбирая конструкцию.
Взял медную трубку длиной 115 мм и диаметром 10 мм, сплющил один ее конец в тисках, затем просверлил отверстие 6,5 мм и согнул Г-образно - получилась медная клемма. Эту новую клемму завел под гайку, зажимающую клемму на аккумуляторе. Свободный конец отвода заизолировал съемным куском силиконового шланга. Подключиться к аккумулятору для зарядки или "прикуривания" теперь можно без проблем.
Клемма-отвод получилась несколько большего размера, чем ожидал, но делал так с запасом, потому что не знал, как она спроецируется на воздуховоды, расположенные выше. Теперь вижу, что дополнительную клемму можно укоротить на сантиметра 4. Сделаю это по случаю болгаркой или ножовкой, не разбирая конструкцию.