IgorSml
Active member
Ситуация следующая. 1 раз крайне некисло машину дергало при переключении из R в D аж до ЧЕКА. В итоге выяснилось (через 1500 км),что это была ошибка "Пропуск зажигания во 2 цилиндре". На сервисе еле убедил считать ошибки, но это уже проблемы с нашим ОД. Считали ошибки и вылез пропуск. Решили выкрутить свечу и проверить её визуально (всё отлично было), а потом махнуть её с другой свечой (какой не сказали). Мастер приемщик сказал, что со свечой во 2 цилиндре возникли проблемы в связи с тем, что латунная втулка начала прокручиваться.
Он говорил примерно следующее "Мы не можем выкрутить свечу потому что латунная втулка проворачивается, дергать не хотим, хотим нормально выкрутить." Сразу задал ему вопрос "резьба сорвана?". Его ответ меня поразил. Он сказал, что эта втулка впаяна... В конце все операции сказали, что втулку заменили.
Вопрос простой. Насколько плохо, что она прокручивалась? И насколько вероятно, что её заменили? Если она впаяна, то как они её поменяли? Если она вкручивается, то какого хрена он про впайку сказал?
На подпись никаких документов по замене зап части не дали, а это крайне подозрительно.
Он говорил примерно следующее "Мы не можем выкрутить свечу потому что латунная втулка проворачивается, дергать не хотим, хотим нормально выкрутить." Сразу задал ему вопрос "резьба сорвана?". Его ответ меня поразил. Он сказал, что эта втулка впаяна... В конце все операции сказали, что втулку заменили.
Вопрос простой. Насколько плохо, что она прокручивалась? И насколько вероятно, что её заменили? Если она впаяна, то как они её поменяли? Если она вкручивается, то какого хрена он про впайку сказал?
На подпись никаких документов по замене зап части не дали, а это крайне подозрительно.