Загорелся "CHECK"

  • Автор темы Автор темы SEB
  • Дата начала Дата начала
Нельзя сразу припоя больше использовать?
Дело может быть не в количестве, а в качестве припоя.
Разговорился как-то со знакомым телемастером и тот пожаловался на то, что всю домашнюю технику сейчас приходится перепаивать, т.к. в целях удешевления продукции многие производители стали закупать дешевый китайский припой, который не имеет должной пластичности и склонен к образованию микротрещин.
 
Дело может быть не в количестве, а в качестве припоя.
Разговорился как-то со знакомым телемастером и тот пожаловался на то, что всю домашнюю технику сейчас приходится перепаивать, т.к. в целях удешевления продукции многие производители стали закупать дешевый китайский припой, который не имеет должной пластичности и склонен к образованию микротрещин.

В любом случае все сводится в экономии и "лишь бы гарантийный срок отходило", может действительно качество никакое, а может и количество никакое.
 
Сегодня, в канун Нового Года, у меня тоже загорелся «CHEK”! Сразу поехал к дилеру, а там праздник. Не работают они до 3 января. Машинка 2016 года (питерская сборка), пробег 5600 километров. Похоже, что тоже проблема с CAN-шиной, но узнаю это уже после праздника. Бензин заливал только Газпром—Нефть(95 G-drive). Все чеки, абсолютно по всем заправкам, в наличии. Вот такой подарочек случился к Новому Году. И икра не лезет в горло, и компот не льётся в рот (Л. Филатов, про Федота —стрельца......).
Опишу, какой вердикт выдал диллер. Сдавала в ремонт и забирала, жена. Я не дома (уехал в отпуск на 3 недели, проведать стариков) и все хлопоты легли на неё. Сделали диагностику и сообщили, что вышла ошибка низкого давления в магистрали высокого давления. Предположили, что такое могло возникнуть по причине слишком большого опорожнённая бензобака в процессе эксплуатации авто. Другого объяснения не нашли. Ошибку сбросили и пожелали счастливого пути. Никаких документов не выдали, аргументировав необходимостью еще поездить и в случае повторения, снова явиться. Жена попросила сфотографировать ошибки — получила отказ. До дома доехала без ЧЕКа. Боюсь, что все может повториться. Ибо причина ЧЕКа осталась не выясненной. Те предположения дилера по поводу опорожнения бака, не согласуются с историей эксплуатации авто. Всегда заправляемся до полного и никогда не было заправки более чем на 40 литров. А это значит, что в баке всегда был минимальный остаток топлива объемом не менее 20 литров. Как можно «завоздушиться» при таких условиях — не понятно. Следовательно, данное предположение дилера, не соответствует действительности. Причина определенно в другом. Будем наблюдать.
 
Опишу, какой вердикт выдал диллер. Сдавала в ремонт и забирала, жена. Я не дома (уехал в отпуск на 3 недели, проведать стариков) и все хлопоты легли на неё. Сделали диагностику и сообщили, что вышла ошибка низкого давления в магистрали высокого давления. Предположили, что такое могло возникнуть по причине слишком большого опорожнённая бензобака в процессе эксплуатации авто. Другого объяснения не нашли. Ошибку сбросили и пожелали счастливого пути. Никаких документов не выдали, аргументировав необходимостью еще поездить и в случае повторения, снова явиться. Жена попросила сфотографировать ошибки — получила отказ. До дома доехала без ЧЕКа. Боюсь, что все может повториться. Ибо причина ЧЕКа осталась не выясненной. Те предположения дилера по поводу опорожнения бака, не согласуются с историей эксплуатации авто. Всегда заправляемся до полного и никогда не было заправки более чем на 40 литров. А это значит, что в баке всегда был минимальный остаток топлива объемом не менее 20 литров. Как можно «завоздушиться» при таких условиях — не понятно. Следовательно, данное предположение дилера, не соответствует действительности. Причина определенно в другом. Будем наблюдать.

Была же отзывная по бензонасосу. Может ваш случай?
 
Предположили, что такое могло возникнуть по причине слишком большого опорожнённая бензобака в процессе эксплуатации авто. Другого объяснения не нашли. Ошибку сбросили и пожелали счастливого пути. Никаких документов не выдали, аргументировав необходимостью еще поездить и в случае повторения, снова явиться. Жена попросила сфотографировать ошибки — получила отказ.

По любому это чистый развод..., а то что они нашли или не нашли причину - это ихняя проблема.
Для вас, по любому обращению к ним - они обязаны вам дать соответствующие документы, или копии этих документов.:pardon:

Вы собственно можете потребовать выдать вам эти копии выполненных работ с вашей машиной, как собственно и саму формулировку обращения к ним, на том основании что Вы к ним обращались с этой проблемой, и она обязана быть там зафиксирована!

А уж исправили они эту проблему или нет, это другая история, - которая может иметь продолжение...
Но в любом случае, эти обращения должны быть подтверждены бумагами.
 
вот так новости.. нам вначале у дилера сказали че проблема с бензином, типа все почистят и будет нам счастье.. с бензином ВР частенько проблемы бывают.. готовьте 15 тыщ.. а через 3 часа перезвонили сказали че нифига не бензин, а проблема с CAN-шиной и это гарантийный случай.. даже не знаю плакать или смеяться :dash2:
на этом Санта-Барбара не закончилась :laugh2:
после гарантийного ремонта и замена чего-то (жена разговаривала с мастером) отдали нам машин взад.. доехали мы до дома и на следующий день машин совсем не завелась)) пришлось звонить в ниссан ассистент и вызывать эвакуатор.. отвезли кашака обратно к этому дилеру.. они предположили, что это сдох аккумулятор.. со слов приемщика, была бракованная партия аккумуляторов и это распространенный случай.. после чего он нас заверил, что проблема с CAN-шиной и аккумуляторами - это чуть-ли не основные проблемы с кашкаями и после ремонта ломаться будет нечему.. правда, с тех пор больше не звонят.. числа 4 января отвезли.. если бы аккумулятор, то наверное бы уже позвонили..
 
на этом Санта-Барбара не закончилась :laugh2:
после гарантийного ремонта и замена чего-то (жена разговаривала с мастером) отдали нам машин взад.. доехали мы до дома и на следующий день машин совсем не завелась)) пришлось звонить в ниссан ассистент и вызывать эвакуатор.. отвезли кашака обратно к этому дилеру.. они предположили, что это сдох аккумулятор.. со слов приемщика, была бракованная партия аккумуляторов и это распространенный случай.. после чего он нас заверил, что проблема с CAN-шиной и аккумуляторами - это чуть-ли не основные проблемы с кашкаями и после ремонта ломаться будет нечему.. правда, с тех пор больше не звонят.. числа 4 января отвезли.. если бы аккумулятор, то наверное бы уже позвонили..

позле замены и зарядки аккумулятора engine check пропал и проблем больше не было.. полет нормальный))
PS правда жена сильно расстроилась о качестве ниссана.. даже хочет продать)
 
Пусть не расстраивается, теперь будет все ОК и кашак прослужит верой и правдой сколько нужно.
 
Опишу, какой вердикт выдал диллер. Сдавала в ремонт и забирала, жена. Я не дома (уехал в отпуск, проведать стариков) и все хлопоты легли на неё. Сделали диагностику и сообщили, что вышла ошибка низкого давления в магистрали высокого давления. Предположили, что такое могло возникнуть по причине слишком большого опорожнённая бензобака в процессе эксплуатации авто. Другого объяснения не нашли. Ошибку сбросили и пожелали счастливого пути. Никаких документов не выдали, аргументировав необходимостью еще поездить и в случае повторения, снова явиться. Жена попросила сфотографировать ошибки — получила отказ. До дома доехала без ЧЕКа. Боюсь, что все может повториться. Ибо причина ЧЕКа осталась не выясненной. Те предположения дилера по поводу опорожнения бака, не согласуются с историей эксплуатации авто. Всегда заправляемся до полного и никогда не было заправки более чем на 40 литров. А это значит, что в баке всегда был минимальный остаток топлива объемом не менее 20 литров. Как можно «завоздушиться» при таких условиях — не понятно. Следовательно, данное предположение дилера, не соответствует действительности. Причина определенно в другом. Будем наблюдать.
Вернувшись из отпуска, пошёл проведать «друга Кащея». Завести его, поездить, да вспомнить как он управляется. Но друг оказался вдруг, и не друг, и не враг, а - так (по мотивам Высоцкого). Все мое отсутсвие (месяц) машина стояла. Жена каждую неделю подзаряжала аккумулятор «стеком», чтобы сохранять «боеготовность» автомобиля. Значит я сел, повернул ключ на зажигание, нажал тормоз и довернул до пуска «стартера». Но в ответ - тишина. Ни щелчка втягивающего реле, ни звука обгонный муфты, никакой попытки прокрутить двигатель. Повторные действия, так же не привели к желаемому результату. Тишина повторялась вновь и вновь. Это провал - подумал Штирлиц! Продолжать было бессмысленно. Время близилось к вечеру и вызывать ассистенс я не стал. Подсоединил «стек» и пошел домой. Завтра утром вновь попробую «оживить» этот «пылесос». Если нет, то вызову ассистенс. Даже если заведётся, все равно поеду к дилеру. Видео с проблемой я снял, пусть разбираются.
 
"Это фиаско,братан!"сказал бы я ОД... :(
 
Жена каждую неделю подзаряжала аккумулятор «стеком», чтобы сохранять «боеготовность» автомобиля. Значит я сел, повернул ключ на зажигание, нажал тормоз и довернул до пуска «стартера». Но в ответ - тишина.
Вот бы еще узнать, ту ли полярность она соблюдала. При обратном подключении СТЕКа ничего необычного не происходит кроме загорания красной лампочки на лицевой панели.
 
Вот бы еще узнать, ту ли полярность она соблюдала. При обратном подключении СТЕКа ничего необычного не происходит кроме загорания красной лампочки на лицевой панели.
Исключено обратное включение. Она четко контролировала напряжение по брелоку во время зарядки. И после - тоже. По окончании зарядки, напряжение составляло 12.8—12.9V (по ее телефонным отчетам). Кроме того, моя жена Ваша землячка — гомельчанка! Ну не могут белорусские женщины путать полярность!!! :) Они красивые, умные и технически грамотные, вот! :) Помимо этого, я сам перед попыткой запуска, сделал «контрольную» зарядку АКБ. Причина точно не в аккумуляторе. Спинным мозгом чувствую, все закончится пропайкой КАН шины. Впрочем, утро началось. Пошёл я снова пытаться оживлять «мертвую лошадь». Вечером отпишусь. :)
 
Исключено обратное включение. Она четко контролировала напряжение по брелоку во время зарядки. И после - тоже. По окончании зарядки, напряжение составляло 12.8—12.9V (по ее телефонным отчетам). Кроме того, моя жена Ваша землячка — гомельчанка! Ну не могут белорусские женщины путать полярность!!! :) Они красивые, умные и технически грамотные, вот! :) Помимо этого, я сам перед попыткой запуска, сделал «контрольную» зарядку АКБ. Причина точно не в аккумуляторе. Спинным мозгом чувствую, все закончится пропайкой КАН шины. Впрочем, утро началось. Пошёл я снова пытаться оживлять «мертвую лошадь». Вечером отпишусь. :)
Пошел я значит утром к этой «дохлой кляче». Ключ в положение стартера, поворот и тишина. Все повторилось вновь. Достал айпад, чтобы записать видео очередного фиаско, включил запись и начал писать комментируя свои действия. Дошёл до момента поворота ключа на «старт», бормочу свои комментарии, перевёл обектив на ключ и руки, поворачиваю и ..........! Свершилось чудо, «кляча» завелась! Я бегом собрался и поехал к дилеру. Благо до него километра два пути. Конечно внутри тревога, не заглохнуть бы на ближайшем перекрёстке, или пешеходном переходе, или просто прямо где вздумается этой железяке. Но нет, до дилерах доехал. На приемке все объяснил, вчерашнее видео показал. Машинку забрали и обещали разобраться. Вечером звонок. Диагностику сделали, все чисто - ни малейшей ошибочки. Машина заводится, и с брелока, и с ключа. Забирайте, катайтесь и ни в чем себе не отказывайте. На просьбу пропаять КАН, отвечают отказом, упираются. Ошибок ведь нет, а значит и повода для припайки тоже. Покатайтесь недельку - две. И если вдруг ОПЯТЬ - срочно к нам. Мы любим и мы о вас заботимся. В общем, забрал я эту железяку. Но вот спинным мозгом чувствую - подведёт ведь «заразина». Где и когда - не знаю!
 
Только чтобы не на обгоне отказ повторился...
А с аккумулятором что, порядок?
 
Только чтобы не на обгоне отказ повторился...
А с аккумулятором что, порядок?
Да, аккумулятор в норме! В декабре 2016 года он пережил аномальные морозы (—54С)в течении недели. Машина стояла на улице, но я видел прогноз и перед морозами зарядил аккумулятор стеком до зеленой лампочки. Думал аккумулятору «крышка» будет, в крайнем случае он потеряет силушку. Но нет, он оказался в порядке. С тех пор прошло больше года. Крутит и ни разу не подводил. Правда, я его холю и лелею, не ленюсь. Минимум раза три в месяц (зимний период, а он длится 9 месяцев) дозаряжаю стеком. Летом — один раз в месяц. Вот видео, как мой агрегат не заводится https://m.youtube.com/watch?v=Q-zru3lmXUk
 
А почему чек моргает?
 
Вернувшись из отпуска, пошёл проведать «друга Кащея». Завести его, поездить, да вспомнить как он управляется. Но друг оказался вдруг, и не друг, и не враг, а - так (по мотивам Высоцкого). Все мое отсутсвие (месяц) машина стояла. Жена каждую неделю подзаряжала аккумулятор «стеком», чтобы сохранять «боеготовность» автомобиля. Значит я сел, повернул ключ на зажигание, нажал тормоз и довернул до пуска «стартера». Но в ответ - тишина. Ни щелчка втягивающего реле, ни звука обгонный муфты, никакой попытки прокрутить двигатель. Повторные действия, так же не привели к желаемому результату. Тишина повторялась вновь и вновь. Это провал - подумал Штирлиц! Продолжать было бессмысленно. Время близилось к вечеру и вызывать ассистенс я не стал. Подсоединил «стек» и пошел домой. Завтра утром вновь попробую «оживить» этот «пылесос». Если нет, то вызову ассистенс. Даже если заведётся, все равно поеду к дилеру. Видео с проблемой я снял, пусть разбираются.

А в этот момент случайно значок ключа не горит на табло? Может все проще? И нет связи с ключом у вас?
 
Виталий, не сочти, что умничаю, но попробуй в след. раз, когда вместо стартера услышишь тишину, переведи селектор вариатора несколько раз из "Р" в "D" или в "R" и обратно в "Р" и попробуй завести.
Было такое на аутлендере...
Из допов ничего не стоит (секретки, герконы :))) и т.д. )?
Электрика - наука контактах. Где-то он пропадает от холода.
Протяни клеммы втягивающего (стартера) и массы на ДВС и КПП и массу от АКБ на кузов. Сами клеммы на АКБ затяни (просто так не накидывай). Если это не поможет, нужно будет смотреть слаботочку. На неконтакт в CAN линии не похоже там бы гирлянда была.
 
Назад
Сверху