Хруст в МКПП 2,0 комплектация XE

  • Автор темы Автор темы MaRisha
  • Дата начала Дата начала

MaRisha

New member
Сообщения
93
Адрес
Tula
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2
Привод
2WD
Привет, всем я новичок:yes3: на форуме. Машина 2016 года (а точнее 3 месяца назад стала счастливой обладательницей:laugh2: ). На данный момент пробег 6000 и вот она беда! А беда с коробкой передач. При переключении с 5 передачи( при 1000-2000 оборотов и скорости 80-60 км/час) на 3 передачу стоит хруст (напоминает звук невыжитого сцепления)Обратилась к дилеру. Мастер - приемщик прокатился со мной снял видео. Сделали внешнюю диагностику ( на которой я присутствовала)ничего не обнаружили. Мастер - приемщик утверждает и давит на то - что это из - за неправильной эксплуатации (нельзя переключать коробку перескакивая скорости). С чем я очень не согласна. Было направлено салоном письмо на завод. Вчера звонила мастеру сообщить, что проблема и переключении со 2 на 3, и с 4 на 3 передачи. Может это вообще кулиса? На что мне ответили:" Вы же обращались с проблемой переключения с 5 на 3...) Посоветуйте найти ответ в моей проблеме!!!:sad:
 
Привет, всем я новичок:yes3: на форуме. Машина 2016 года (а точнее 3 месяца назад стала счастливой обладательницей:laugh2: ). На данный момент пробег 6000 и вот она беда! А беда с коробкой передач. При переключении с 5 передачи( при 1000-2000 оборотов и скорости 80-60 км/час) на 3 передачу стоит хруст (напоминает звук невыжитого сцепления)Обратилась к дилеру. Мастер - приемщик прокатился со мной снял видео. Сделали внешнюю диагностику ( на которой я присутствовала)ничего не обнаружили. Мастер - приемщик утверждает и давит на то - что это из - за неправильной эксплуатации (нельзя переключать коробку перескакивая скорости). С чем я очень не согласна. Было направлено салоном письмо на завод. Вчера звонила мастеру сообщить, что проблема и переключении со 2 на 3, и с 4 на 3 передачи. Может это вообще кулиса? На что мне ответили:" Вы же обращались с проблемой переключения с 5 на 3...) Посоветуйте найти ответ в моей проблеме!!!:sad:

Бывает хрустит рукоятка рычага КПП от перегрева солнечными лучами. :smile: Но ваш режим с 5-й сразу на 3-ю нестандартный. Скорость 60-80 км/ч для 3-й передачи большая. Не любит МКПП этого. Дилер наверное прав. :yes3:
 
Бывает хрустит рукоятка рычага КПП от перегрева солнечными лучами. :smile: Но ваш режим с 5-й сразу на 3-ю нестандартный. Скорость 60-80 км/ч для 3-й передачи большая. Не любит МКПП этого. Дилер наверное прав. :yes3:

До этого был лансер откатал на мкпп 150 и так же переключалась проблем не :wacko2:было. Ну почему тогда и с нейтралки стоит хруст при медленном включении и выключении только 3 передачи, а остальные ок:girl_cray2:
 
Посоветуйте найти ответ в моей проблеме!!!:sad:

для начала дождитесь ответ на письмо
мастеру задайте вопрос, что если он утверждает о неправильной эксплуатации, то пускай это подтвердит не своими словами
60-80 км/ч считаю не большой для 3 передачи, ну 60-то точно
хруст был сразу или появился после 6 т.км.?
 
До этого был лансер откатал на мкпп 150 и так же переключалась проблем не :wacko2:было. Ну почему тогда и с нейтралки стоит хруст при медленном включении и выключении только 3 передачи, а остальные ок:girl_cray2:

Ну значит Вы её (эту 3-ю передачу) уже убили. :sad:
 
для начала дождитесь ответ на письмо
мастеру задайте вопрос, что если он утверждает о неправильной эксплуатации, то пускай это подтвердит не своими словами
60-80 км/ч считаю не большой для 3 передачи, ну 60-то точно
хруст был сразу или появился после 6 т.км.?

Хруст появился первый раз после 4 тыс., а далее пропал и появлялся не постоянно. Решила, что обкатка. А теперь замечаю на прогретую уже не хочется переключать лишний раз. А еще ощущения, что передача включается не точно.

Ну значит Вы её (эту 3-ю передачу) уже убили. :sad:

А чем убила если я не ошибаюсь скорость и обороты позволяют сделать переключения.я же не со всего маху 4тыс. оборотов и скорости 100-110 переключаюсь. И здесь на форуме читала о механике переключаются со 2 на 4, а с3,4 на 6
 
А чем убила если я не ошибаюсь скорость и обороты позволяют сделать переключения.я же не со всего маху 4тыс. оборотов и скорости 100-110 переключаюсь. И здесь на форуме читала о механике переключаются со 2 на 4, а с3,4 на 6

На "повышение" очередность передач надо соблюдать, а на "понижение" можно перескакивать даже с 6-й на 1-ю, соблюдая при этом скоростной диапазон для каждой передачи. Притормозите, потом перескакивайте. Диапазон 60-80 км/ч все-таки для 4-й передачи, а вы втыкаете 3-ю. В результате повышенный износ шестеренок в момент переключения. На разных машинах надежность коробок разная. Видимо наша коробка шалостей не любит. :yes3:
 
На "повышение" очередность передач надо соблюдать, а на "понижение" можно перескакивать даже с 6-й на 1-ю, соблюдая при этом скоростной диапазон для каждой передачи. Притормозите, потом перескакивайте. Диапазон 60-80 км/ч все-таки для 4-й передачи, а вы втыкаете 3-ю. В результате повышенный износ шестеренок в момент переключения. На разных машинах надежность коробок разная. Видимо наша коробка шалостей не любит. :yes3:

Полнейшая глупость. Что при повышении, что при понижении надо включать передачу актуальную текущей скорости. 60-80 км/ч это 3-я, 4-я или даже 5-я передача в зависимости от дальнейших планов. Проблема этого случая скорее всего в синхронизаторах. Стоит попробовать использовать двойной выжим сцепления при проблемных переключениях, если хруст пропадет - точно они. Возможно виновато трансмиссионное масло, моя машина попала под отзывную при прохождении ТО-1 дополнительно заменили масло МКПП.
 
Полнейшая глупость. Что при повышении, что при понижении надо включать передачу актуальную текущей скорости. 60-80 км/ч это 3-я, 4-я или даже 5-я передача в зависимости от дальнейших планов...

Простите, ничего не понял. Вы внимательно читали? Еще раз: "можно перескакивать ... , соблюдая при этом скоростной диапазон для каждой передачи". И если 60 км/ч на 5-й, то какие там будут обороты? Вы ездите в натяг? :mda:
 
Простите, ничего не понял. Вы внимательно читали? Еще раз: "можно перескакивать ... , соблюдая при этом скоростной диапазон для каждой передачи". И если 60 км/ч на 5-й, то какие там будут обороты? Вы ездите в натяг? :mda:

Как на повышение, так и на понижение можно пропускать скорости. При понижении все понятно, а при повышении можно переключиться на 3000 об, а можно на 5000 об. Да и 5-ю на 60 можно включить при неспешном равномерном потоке на пустой машине. В принципе на 80 вполне реально и 2-ю включить, это задача синхронизаторов уровнять угловые скорости шестерен чтобы не было хруста.
 
Как на повышение, так и на понижение можно пропускать скорости. При понижении все понятно, а при повышении можно переключиться на 3000 об, а можно на 5000 об. Да и 5-ю на 60 можно включить при неспешном равномерном потоке на пустой машине. В принципе на 80 вполне реально и 2-ю включить, это задача синхронизаторов уровнять угловые скорости шестерен чтобы не было хруста.
Если Вас не волнует будущее двигателя и коробки, то можно делать что угодно. На повышение не рекомендуется перескакивать через передачу, чтобы не напрягать излишне двигатель. Если Вы со 2-й при 30км/ч перескочите на 4-ю, двигатель Вас не похвалит. Ему будет тяжело Вас тянуть, если конечно Вы не раскрутите его до отсечки. Но зачем такое насилие? :mda:
 
Если Вас не волнует будущее двигателя и коробки, то можно делать что угодно. На повышение не рекомендуется перескакивать через передачу, чтобы не напрягать излишне двигатель. Если Вы со 2-й при 30км/ч перескочите на 4-ю, двигатель Вас не похвалит. Ему будет тяжело Вас тянуть, если конечно Вы не раскрутите его до отсечки. Но зачем такое насилие? :mda:

Ну конечно я не буду делать то что Вы предлагаете. Однако у нас очень короткие передачи, что позволяет прыгать через передачу при разгоне на загоняя при этом двигатель в запредельные режимы работы.

Но речь в этом посте идет о неисправности коробки передач проявляющейся в хрусте при их переключении. И я все-таки остаюсь при мнении, что переключение передач в произвольном порядке как в перед так и назад
не может быть причиной подобной неисправности.
Наиболее вероятно - повреждение синхронизаторов, которое может быть вызвано браком, ударным включением передач или следствием заправки коробки некачественным или неподходящим для этого агрегата трансмиссионным маслом.
 
Я стабильно переключаюсь при разгоне с места со 2-ой на 4-ую, иногда сразу на 5-ую, если раскрутил, третьей вообще практически не пользуюсь. У меня пока всё тип-топ, пробег правда не большой.

Какой-то внятной связи между не последовательным переключением и хрустом при включении педерач не вижу.
 
Ну значит Вы её (эту 3-ю передачу) уже убили. :sad:

"Убита" не передача, а синхронизатор. "Убита",судя по всему, владельцем (владелицей?), вернее стилем езды персонажа.
"В МКПП, перед тем, как включить передачу, производится выравнивание частоты вращения вала и шестерни. Синхронизацию обеспечивает одноименное устройство – синхронизатор." (с)
Резкое и немотивированное переключение передач приводит к повышенному радиальному износу (биение) и, в итоге - к затруднённому моменту синхронности скорости валов.
Синхронизаторы - в ремонт, автора поста - к нормальному учителю вождения.

Я стабильно переключаюсь при разгоне с места со 2-ой на 4-ую, иногда сразу на 5-ую, если раскрутил, третьей вообще практически не пользуюсь. У меня пока всё тип-топ, пробег правда не большой.

Какой-то внятной связи между не последовательным переключением и хрустом при включении педерач не вижу.
Уверяю Вас - Вы не правы. Ступенчатость ( в нашем случае - аж "6 вперёд") далеко не случайна. Не настаиваю,не хочется разводить писанину для доказательств, но - переключайтесь постепенно, не пожалеете. Или - вариатор решит проблему.
 
Уверяю Вас - Вы не правы. Ступенчатость ( в нашем случае - аж "6 вперёд") далеко не случайна. Не настаиваю,не хочется разводить писанину для доказательств, но - переключайтесь постепенно, не пожалеете. Или - вариатор решит проблему.

Вариатор у меня был на предыдущем 2014 J11 из Англии. Всё бы ничего - начал глючить.

Могёт такое быть, что и нужна последовательная ступенчатость, но, у меня были разные машины с МКПП, и на всех я переключался всегда как хотел. Может быть это и убивает синхры не к 150 скажем а к 120тыс. пробега, НО точно не должно убить как у автора на пробеге 6тык. И меня не переубедить. Можно конечно драг рейс устраивать и крутить кулисой как саблей, мож тогда и сдохнет так быстро, но если более-менее по-обывательски, то не должно, даже если ошибаться иногда в переключениях.
 
"Убита" не передача, а синхронизатор. "Убита",судя по всему, владельцем (владелицей?), вернее стилем езды персонажа.
"В МКПП, перед тем, как включить передачу, производится выравнивание частоты вращения вала и шестерни. Синхронизацию обеспечивает одноименное устройство – синхронизатор." (с)
Резкое и немотивированное переключение передач приводит к повышенному радиальному износу (биение) и, в итоге - к затруднённому моменту синхронности скорости валов.
Синхронизаторы - в ремонт, автора поста - к нормальному учителю вождения.


Уверяю Вас - Вы не правы. Ступенчатость ( в нашем случае - аж "6 вперёд") далеко не случайна. Не настаиваю,не хочется разводить писанину для доказательств, но - переключайтесь постепенно, не пожалеете. Или - вариатор решит проблему.
Мастер-приёмщик и автомеханик уверили, что это точно не синхронизатор и не масло. После диагностики ( переключение скоростей с выключенным двигателем, затем переключение с включённым двигателем, тест- драйв коробки, проверка уровня и качества масло) не привели к результатам. Дилер не смог дать ответ на проблему. Вечером каталась на qushqai 2.0se Мкпп с пробегом 4000 км походу назревает такая же проблема.... Просто переход на 3 пока ещё без люфта. У меня присутствует. Может это серийный брак?
 
Мастер-приёмщик и автомеханик уверили, что это точно не синхронизатор и не масло. После диагностики ( переключение скоростей с выключенным двигателем, затем переключение с включённым двигателем, тест- драйв коробки, проверка уровня и качества масло) не привели к результатам. Дилер не смог дать ответ на проблему. Вечером каталась на qushqai 2.0se Мкпп с пробегом 4000 км походу назревает такая же проблема.... Просто переход на 3 пока ещё без люфта. У меня присутствует. Может это серийный брак?

Завтра выставлю видос двух новых кашкаев. Обе машины 2.0 литра с МКПП, комплектаций xe и se. Проблема назревает и у второй. p.s как вы думаете при небольшом пробеге когда обкатываешь машину вы ее "рвете" и "насилуете"? И имеется такая проблема, в моем случае стрелка тахометра не поднималась выше 3000 об. На 0 ТО (3500 пробега) мастер-приемщик заверил что обкатка пройдена на отлично. А как ранее было сказано проблема появилась ближе к 4000 км.
 
Завтра выставлю видос двух новых кашкаев. Обе машины 2.0 литра с МКПП, комплектаций xe и se. Проблема назревает и у второй. p.s как вы думаете при небольшом пробеге когда обкатываешь машину вы ее "рвете" и "насилуете"? И имеется такая проблема, в моем случае стрелка тахометра не поднималась выше 3000 об. На 0 ТО (3500 пробега) мастер-приемщик заверил что обкатка пройдена на отлично. А как ранее было сказано проблема появилась ближе к 4000 км.
Я не могу Вам сказать, чем руководствовался мастер, делая оценку автомобиля после периода обкатки. Но полные данные, тем более с оценкой "отлично"))) возможно получить только сделав эндоскопию цилиндров. Уверен - Вам её не делали...Думаю - имеет место быть просто "заявление для клиента". А оценить "обкатку" по состоянию подвески и внешнему виду - это даже не стоит разговора. Возможно - проблема и в состоянии кулисы, но судя по Вашему опубликованному стилю езды, всё же синхронизатор. Достаточно нескольких "несогласованных", т.е. несинхронизированных подключений в режиме "всё же воткнул"))), и возможны проблемы. К примеру : излишний люфт синхронизатора,в итоге - "зализанные шестерни" и проч. И обороты двигателя здесь только одна из составляющих.
 
Назад
Сверху