Qashqai для новичка

  • Автор темы Автор темы Elenka
  • Дата начала Дата начала
Спасибо большое, пункты 1 и 2 особенно интересны: если с пунктом 1 можно попытаться что-то сделать (поднять дворники наверх немного), то со вторым ничего не поделаешь, прям как на ВАЗ-2110:mda:

У питерца другие поводки, при поднятии дворников капот не задевают, про масло - бред,2.0 не жрет, обогрев форсунок, зачем они нужны, был ФФ2, если хреновую жижу в трубках прихватит то толку от обогрева, если хорошая, то и обогрев не нужен.Про конденсат с потолка единичные случаи. Обогрев лба весчь, как вспомню кашак J10 , так вздрогну.
 
судя по форуму, mr20dd беспроблемный. Аппетит только хороший у него.
А в общем про кашкай могу сказать, что он какой-то игрушечно-погремушечный со смазливой внешностью, но это, мне кажется, общее у всех компактов, т.к. сегмент в кроссах самый низкий.
 
Алекс157, что-то я чуть не понимаю.
Вы пишите что я указал какие-то функции и не брать барабан. Обогрева форсунок и зоны покоя нету, что тут обсуждать. Тмн по сути по климату = Екб.
По остальному вами перечисленному вы готовы смириться.
Опять же говорите нужны обогревы, а потом пишите: подогрев пишите не нужен, холодный, ерунда
Жора масла вроде как нету, течь с потолка, ну да, тут для кого-то засада

"Если вам нужна надежность, как это пересекается с отсутствием обогрева форсунок и зоны покоя щеток?"-извините, если цитату неправильно оформил)
В своем сообщении я разделил часть вашего предложения по надежности и по функциям и описал свой взгляд на эти вещи по отдельности, извините, если ввёл в заблуждение.
По обогреву форсунок я просто спросил, получил ответ и успокоился)
По обогреву зоны покоя тоже получил ответ и дал комментарий, как можно попробовать "перехитрить" судьбу
Не нужен подогрев сидений, а вот обогрев стекол/зеркал-оч. даже нужны.
Насчёт "холодный,ерунда"-если на дальняк не еду, то зимой всегда в шапке,куртке,часто в перчатках,поэтому даже, если салон быстро не прогревается-не страшно
Надеюсь, что теперь более понятно всё изъяснил.
Постараюсь больше не писать такие большие сообщения, чтоб не путать)

У питерца другие поводки, при поднятии дворников капот не задевают, про масло - бред,2.0 не жрет, обогрев форсунок, зачем они нужны, был ФФ2, если хреновую жижу в трубках прихватит то толку от обогрева, если хорошая, то и обогрев не нужен.Про конденсат с потолка единичные случаи. Обогрев лба весчь, как вспомню кашак J10 , так вздрогну.

Про жор масла-только исходя из сообщений форума, хорошо,если это не актуально.
Обогрев форсунок-выручает когда заморозки первые начинаются, а омывайка летняя.
А почему вздрагиваете из-за обогрева лба на j10?

судя по форуму, mr20dd беспроблемный. Аппетит только хороший у него.
А в общем про кашкай могу сказать, что он какой-то игрушечно-погремушечный со смазливой внешностью, но это, мне кажется, общее у всех компактов, т.к. сегмент в кроссах самый низкий.

Я не против беспроблемного движка, а аппетит-что поделаешь-2 л всё же, если,ну вдруг, в 10 л/100 км буду укладываться-будет здорово)
Внешность всё же нравится.
По поводу игрушечно-погремушечного: видимо шумить придется, лишь бы на ходу не разваливался)
 
По поводу игрушечно-погремушечного: видимо шумить придется, лишь бы на ходу не разваливался)
Ну вот внешность сильно подкупает конечно, хотя меня не покидает ощущение, что я на дамской машине езжу.
Я тут на дальняк ходил в мордовию, на рязанке снег сошел вместе с асфальтом. Несколько раз влетал в яму, что аж думал, выйду и диск пополам. Нифига подобного, только грохоту много а машин крепкий. Один раз меня обогнал x5 по этой стиральной доске, видимо, у него не так грохочет внутри, через пол километра я его увидел на обочине меняющим колесо...
 
Ну вот внешность сильно подкупает конечно, хотя меня не покидает ощущение, что я на дамской машине езжу.
Я тут на дальняк ходил в мордовию, на рязанке снег сошел вместе с асфальтом. Несколько раз влетал в яму, что аж думал, выйду и диск пополам. Нифига подобного, только грохоту много а машин крепкий. Один раз меня обогнал x5 по этой стиральной доске, видимо, у него не так грохочет внутри, через пол километра я его увидел на обочине меняющим колесо...

х5 всё же другой уровень, а голову на плечах никто не отменял)
Внешность... отчасти соглашусь, но всё же это вкусовщина, по крайней мере не миникупер, за это спасибо)
 
Алекс157, я вам озвучил действительно частые проблемы, это акумм и замки.
Все остальное не массово.
Вы тест на обоих вариантах прошли?
Мне в киа обзор не устраивает, более не смотрел, да честно и не хотел никогда и в качестве варианта не рассматривал ))
 
Алекс157, я вам озвучил действительно частые проблемы, это акумм и замки.
Все остальное не массово.
Вы тест на обоих вариантах прошли?
Мне в киа обзор не устраивает, более не смотрел, да честно и не хотел никогда и в качестве варианта не рассматривал ))

Не тестил ещё:"тест-драйв возможен в будни с 8 до 17 ч", т.е. когда все работают, на эту пятницу договариваюсь с руководством, чтобы отпустили-хоть на чём-нибудь прокатиться. Поэтому пока только форумами знания ограничены.
И спасибо за полезную информацию.
 
Нуу так может кашкай вообще не то будет для вас, или наоборот спортедж
 
Нуу так может кашкай вообще не то будет для вас, или наоборот спортедж

Да я не привереда, основные требования к машине озвучил выше, а чтобы в машине за 1,3 млн. руб., новой, мне не понравилось-это надо очень наверное постараться. По салону-веселее/интереснее Кашкай, солиднее Спорт, они, ИМХО, для разных категорий людей, но конечно определяться без тест-драйва-глупость, другое дело, что тестовые машины в максималке,с 2 педалями, вылизанные, ладно хоть движки те,которые хочу и подвеска одинаковая,без балок)
 
Однозначно все решит пробная поездка!
Кстати, помню, здесь один кашкаевод пересел на новый спорт и отзывался далеко не в пользу кашкая.
 
Однозначно все решит пробная поездка!
Кстати, помню, здесь один кашкаевод пересел на новый спорт и отзывался далеко не в пользу кашкая.

Всё может быть, каждый человек индивидуален.
 
Чтобы было понятно чего хочется:
Кроссовер, передний привод, механика,обычный бензиновый атмосферник,электрообогрев лобового, кондер/климат,подлокотник с боксом,мультируль,USB/MP3,круиз-контроль,хороший клиренс (от 180 мм)-вот такие критичные хотелки:laugh2:
Остальное важное для меня можно допами что у ОД, что на стороне сделать (парктроник,литье,стальная защита и т.п.)
У меня с потолка не капает, машина тёплая, в -30 климат ставил на 16 градусов, иначе жарко в салоне. Масло от замены до замены. Если лить хорошую незамерзайку то обогрев форсунок не нужен, да и чего-то не припомню, что бы в -30 был нужен омыватель. В -30 запускается нормально. В комплектации SE есть почти все Ваши хотелки, а в SE+ есть камера заднего вида и, лично мне, парктроник не особо нужен. Для чего нужна стальная защита при просвете 200 мм. - не знаю.
Так что думайте сами, решайте сами :wink:
 
У меня с потолка не капает, машина тёплая, в -30 климат ставил на 16 градусов, иначе жарко в салоне. Масло от замены до замены. Если лить хорошую незамерзайку то обогрев форсунок не нужен, да и чего-то не припомню, что бы в -30 был нужен омыватель. В -30 запускается нормально. В комплектации SE есть почти все Ваши хотелки, а в SE+ есть камера заднего вида и, лично мне, парктроник не особо нужен. Для чего нужна стальная защита при просвете 200 мм. - не знаю.
Так что думайте сами, решайте сами :wink:

Да, SE и рассматриваю, у меня на ФФ 2 парктроник-вполне хватает, причём Кашкай, к моему удивлению, короче и уже, чем Фокус, а так и не скажешь, но для городской эксплуатации это плюс) Стальная защита-нужная штука, к сожалению, не везде дороги ровные, иногда осваиваю "направления".
 
Да, SE и рассматриваю, у меня на ФФ 2 парктроник-вполне хватает, причём Кашкай, к моему удивлению, короче и уже, чем Фокус, а так и не скажешь, но для городской эксплуатации это плюс) Стальная защита-нужная штука, к сожалению, не везде дороги ровные, иногда осваиваю "направления".
У меня тоже был ФФ-2, только 1,8. Кашкай мне его очень напоминает, такой же дубовый, простой и надёжный, динамика и управляемость такая же хорошая, коробка гораздо лучше, расход почти такой же, город - трасса 50/50 - 9.2 л.
 
У меня тоже был ФФ-2, только 1,8. Кашкай мне его очень напоминает, такой же дубовый, простой и надёжный, динамика и управляемость такая же хорошая, коробка гораздо лучше, расход почти такой же, город - трасса 50/50 - 9.2 л.

не скажу,что дубовый, хотя в сильные морозы не трогал, мкпп-пока не прогреется-хоть двумя руками переключай:lol:
 
не скажу,что дубовый, хотя в сильные морозы не трогал, мкпп-пока не прогреется-хоть двумя руками переключай:lol:

Я о подвеске, у ФФ-2 чуть помягче, а в сильные морозы такая же. Кстати у Кашкая в сильный мороз подвеска становится немного мягче.
 
miksher07, машиной довольны, как эксплуатация,хотя Москва-не Тюмень, условия немного разные,зато комплектация моя)

доволен. эксплуатация в МО, без пробок, около 2000 км проехал, после обкатки стал на газ нажимать - резво разгоняется, мне нравится (по ощущениям намного динамичнее прошлой рио 1,6 МКП)... минимально температура была минус 25, заводился с автозапуска без проблем, пока шел до машины (минут 5) - начинал теплый воздух дуть. Холода в машине и долгий прогрев не заметил - но езжу в том, в чем хожу - куртку не снимаю. Лобовое раза два включал, небольшое обледенение быстро растаяло.

Выбирал на механике, не стал SE+ брать, т.к. штатная навигация очень плохо работает; камера вещь, конечно, полезная, но не очень для меня необходимая. Решил, что если невмоготу будет, как раз на разницу SE и SE+ поставлю голову на андроиде с бОльшим функционалом.
 
штатная навигация очень плохо работает;
чегой-то она плохо работает? У меня адреса находит, маршрут прокладывает, батарейка в ней не садится, не глючит, что надо еще от штатной навигации. Я не против, что вам функционал андроид нужнее, просто не надо хаить то, чем не пользуетесь.
 
А я стал пользоваться голосовым поиском, получается быстрее, не надо адрес забивать
 
А я стал пользоваться голосовым поиском, получается быстрее, не надо адрес забивать
я и забыл уже, что такая штука есть. Надо будет попробовать:smile:
 
Назад
Сверху