Защита от царапин

  • Автор темы Автор темы Foma
  • Дата начала Дата начала

Foma

New member
Сообщения
11
Адрес
Дмитриев
Авто
Nissan Juke
Объем двигателя
1.2
Привод
4WD
Как защитить свою машину от мелких царапин, которые рано или поздно становятся очень заметны? Кто как с этим борется?
Я для себя выбрал виниловую пленку, которой полностью оклеил свою машину. :wink: Карбонка хороша тем, что она не только защищает от царапин, но еще и перевоплощает машину. За год пока не наблюдается особых изменений, выглядит пленка до сих пор как новая:good:.
Кто-то пробовал оклеивать свою машину автовинилом? Он не снимется потом с краской?:negative:
 
Как защитить свою машину от мелких царапин, которые рано или поздно становятся очень заметны? Кто как с этим борется?
Я для себя выбрал виниловую пленку, которой полностью оклеил свою машину. :wink: Карбонка хороша тем, что она не только защищает от царапин, но еще и перевоплощает машину. За год пока не наблюдается особых изменений, выглядит пленка до сих пор как новая:good:.
Кто-то пробовал оклеивать свою машину автовинилом? Он не снимется потом с краской?:negative:

если пленка хорошая, то не снимается. обтягивал антигравийкой ВенчеЩилд. доволен :yes3:
 
Во-первых это чистой воды реклама, во-вторых Venture Shield не виниловая, а полиуретановая. Винил как раз через пару лет отлично удаляет лак с автомобиля, особенно если летом часто грелся на солнышке.

Есть конечно качественный винил, но он непомерно дорогой и владельцы/конторы редко его выбирают.
 
а я и не говорил, что ВЩ виниловая. мы говорим про защиту авто, а винил или полиуретан - кому что, уже каждый решит сам.
 
а я и не говорил, что ВЩ виниловая. мы говорим про защиту авто, а винил или полиуретан - кому что, уже каждый решит сам.

Ну я уточнил просто. Но вообще эту тему надо снести :smile:, реклама очередного "гаража" с китайщиной.
 
Как защитить свою машину от мелких царапин, которые рано или поздно становятся очень заметны? Кто как с этим борется?
Я для себя выбрал виниловую пленку, которой полностью оклеил свою машину. :wink: Карбонка хороша тем, что она не только защищает от царапин, но еще и перевоплощает машину. За год пока не наблюдается особых изменений, выглядит пленка до сих пор как новая:good:.
Кто-то пробовал оклеивать свою машину автовинилом? Он не снимется потом с краской?:negative:

капот и фары укатать антигравийной 3М пленкой, а если с финансами не напряжёнка, - то и двери тоже.
И будет вам счастье и спокойствие от мелких царапин. :yes3:
Два года, полет нормальный, проблем нет, жаль что не укатал двери.

https://qashqairus.ru/index.php?threads/160/post-85759&viewfull=1#post85759

attachment.php


attachment.php


attachment.php
 
Чтобы царапин не было нужно всю машину затягивать антигравийкой (под 80 000 стоит). Морда у меня вся в мелких царапках и сколах, задние двери и крылья тоже чуть чуть подраны летящими камнями... Вот такая вот аэродинамика у нового кашкая. Нужно еще учесть, что в случае ДТП перетягивать крыло / капот и тд никто по страховке не будет и опять же за свой счет. Отсюда можно сделать вывод, что проще перекрасить машину полностью года через 3-4.
 
Чтобы царапин не было нужно всю машину затягивать антигравийкой (под 80 000 стоит). Морда у меня вся в мелких царапках и сколах, задние двери и крылья тоже чуть чуть подраны летящими камнями... Вот такая вот аэродинамика у нового кашкая. Нужно еще учесть, что в случае ДТП перетягивать крыло / капот и тд никто по страховке не будет и опять же за свой счет. Отсюда можно сделать вывод, что проще перекрасить машину полностью года через 3-4.

Ну, обтягивать всю машину можно тогда - когда позволяет ваш кошелек, почему бы и нет...
А если подходить с точки зрения реальности, то можно укатать только те элементы, - которые наиболее чаще всего страдают от летящих камушков, и при плотной парковке на стоянках, и возле магазинов от нерадивых соседей...
Тогда пленка является более выгодна.

Например для меня лично, зашита фар, капота, крыльев, и боковых дверей более приоритетна по отношению к другим элементам..., например пластиковый бампер меня менее будет волновать чем покоцанный до металла капот, крыло, и также боковые двери от любимых соседей.

Далее, например можно подойти к этому моменту с точки зрения использовании экономии материала.
Например, капот и фары укатать 3М антигравийкой, т.к. она выдерживает достаточно сильные удары на пробой.
А вот боковые двери и крыло можно обычной пленкой, которая на порядок будет дешевле, и в тоже время она также будет защищать до определенного момента от летящих вскользь камушков от встречек и попутных машин, ну и до определенных пределов от нерадивых соседей по парковке...

А теперь можно прикинуть и посчитать во что обойдется вам подготовка к возврату элемента в прежнее состояние, и во что это выльется в конечной цене.
Это как минимум шпаклевка, и покраска с полировкой данного элемента.
Но, ведь еще нужно не забывать что по каждой покоцанной точке вы сразу красить ее не будете.
Значит, ее нужно будет как-то защитить от ржавления защитными материалами, мовиль, антикор, или сразу грунтовка с точечной покраской...
Внешний вид машины будет мягко говоря не очень...

В данном случае пленка на сегодняшний момент является более приоритетной, срок службы ее 5-7 лет вполне хороший результат.
А вот как поступить в данном случае, и по какому пути пойти - каждый выбирает сам!

Для анализа и сравнения цен можно приблизительно прикинуть разницу например по калькулятору.
http://www.auto-real.biz/calc/#/app/kits/crossover

1) Капот, = покраска 9000р., с ремонтом 10700р.
2) Переднее левое крыло, = 7500р., а с ремонтом 9200р.
3) Передняя левая дверь, = 8000р., а с ремонтом 9700р.

Согласитесь, цены впечатляющие. :yes3:
А пленка обойдется гораздо дешевле, и что самое главное, с ней не будет покоцанный капот, и от мелких нюансов также защитит боковые двери, и главное, ваше настроение от увиденного безобразия - без нее. :shok:

А учитывая что все мы - можем оказаться в данных непростых ситуациях, например в лесу, или на даче проезжая узкие места с разросшейся травой, и разного рода ветками мелких кустарников, и так далее, выбирайте любое..., то опять же становится понятным что пленка дает тут неоспоримые плюсы.

Я никого не убеждаю в этом, просто размышление вслух по этому поводу, сравнение, и свое видение оптимального выхода из этого.
Для меня лично, например мухобойка на капоте это нонсенс, который толком не помогает, красоты не добавляет, а только дополнительный мусоросборник, а при неправильной установке еще и портит лакокрасочное покрытие капота.

И тем не менее, выбор плюсов и минусов этих вариантов делает каждый сам.
Самое главное, чтобы те или иные все эти решение - вас устраивали.

Я его сделал, и в процессе вот уже 2 года полет отличный!
Реально убедился что 3М антигравика полностью выполняет свое предназначение на капоте и фарах - 100%.
я не просто доволен, - я лишний раз убедился что это стОящая ВЕЩЬ!!! :good: и Жаль что не укатал боковые двери.
 
Последнее редактирование:
Boris, рекламщиком не подрабатываете? У Вас бы получилось!;-)
 
Неа, это не мой профиль. :mosking:
Я просто стараюсь высказать свою точку зрения на тот или иной товар, и если он хороший, то почему бы об этом не сказать...
Глядишь, и это кому то пригодиться. :wink:
 
Неа, это не мой профиль. :mosking:
Я просто стараюсь высказать свою точку зрения на тот или иной товар, и если он хороший, то почему бы об этом не сказать...
Глядишь, и это кому то пригодиться. :wink:

Пригодится, озабоченным блеском!
Год назад купил дорогущую японскую палироль, думал нанесу, защита для авто будет.... Помыл авто после зимы, взял эту банку и думаю - нахрена я ее купил. От нехрен делать! Так и валяется банка с этой...
 
Boris, рекламщиком не подрабатываете? У Вас бы получилось!;-)

ну по сути человек все верно сказал. пленка ЗМ дей-но стоящая вещь.

Пригодится, озабоченным блеском!
Год назад купил дорогущую японскую палироль, думал нанесу, защита для авто будет.... Помыл авто после зимы, взял эту банку и думаю - нахрена я ее купил. От нехрен делать! Так и валяется банка с этой...

вы путаете полироль для блеска и пленку для защиты ЛКП
 
Ну, обтягивать всю машину можно тогда - когда позволяет ваш кошелек, почему бы и нет...
А если подходить с точки зрения реальности, то можно укатать только те элементы, - которые наиболее чаще всего страдают от летящих камушков, и при плотной парковке на стоянках, и возле магазинов от нерадивых соседей...
Тогда пленка является более выгодна.

Например для меня лично, зашита фар, капота, крыльев, и боковых дверей более приоритетна по отношению к другим элементам..., например пластиковый бампер меня менее будет волновать чем покоцанный до металла капот, крыло, и также боковые двери от любимых соседей.

Далее, например можно подойти к этому моменту с точки зрения использовании экономии материала.
Например, капот и фары укатать 3М антигравийкой, т.к. она выдерживает достаточно сильные удары на пробой.
А вот боковые двери и крыло можно обычной пленкой, которая на порядок будет дешевле, и в тоже время она также будет защищать до определенного момента от летящих вскользь камушков от встречек и попутных машин, ну и до определенных пределов от нерадивых соседей по парковке...

А теперь можно прикинуть и посчитать во что обойдется вам подготовка к возврату элемента в прежнее состояние, и во что это выльется в конечной цене.
Это как минимум шпаклевка, и покраска с полировкой данного элемента.
Но, ведь еще нужно не забывать что по каждой покоцанной точке вы сразу красить ее не будете.
Значит, ее нужно будет как-то защитить от ржавления защитными материалами, мовиль, антикор, или сразу грунтовка с точечной покраской...
Внешний вид машины будет мягко говоря не очень...

В данном случае пленка на сегодняшний момент является более приоритетной, срок службы ее 5-7 лет вполне хороший результат.
А вот как поступить в данном случае, и по какому пути пойти - каждый выбирает сам!

Для анализа и сравнения цен можно приблизительно прикинуть разницу например по калькулятору.
http://www.auto-real.biz/calc/#/app/kits/crossover

1) Капот, = покраска 9000р., с ремонтом 10700р.
2) Переднее левое крыло, = 7500р., а с ремонтом 9200р.
3) Передняя левая дверь, = 8000р., а с ремонтом 9700р.

Согласитесь, цены впечатляющие. :yes3:
А пленка обойдется гораздо дешевле, и что самое главное, с ней не будет покоцанный капот, и от мелких нюансов также защитит боковые двери, и главное, ваше настроение от увиденного безобразия - без нее. :shok:

А учитывая что все мы - можем оказаться в данных непростых ситуациях, например в лесу, или на даче проезжая узкие места с разросшейся травой, и разного рода ветками мелких кустарников, и так далее, выбирайте любое..., то опять же становится понятным что пленка дает тут неоспоримые плюсы.

Я никого не убеждаю в этом, просто размышление вслух по этому поводу, сравнение, и свое видение оптимального выхода из этого.
Для меня лично, например мухобойка на капоте это нонсенс, который толком не помогает, красоты не добавляет, а только дополнительный мусоросборник, а при неправильной установке еще и портит лакокрасочное покрытие капота.

И тем не менее, выбор плюсов и минусов этих вариантов делает каждый сам.
Самое главное, чтобы те или иные все эти решение - вас устраивали.

Я его сделал, и в процессе вот уже 2 года полет отличный!
Реально убедился что 3М антигравика полностью выполняет свое предназначение на капоте и фарах - 100%.
я не просто доволен, - я лишний раз убедился что это стОящая ВЕЩЬ!!! :good: и Жаль что не укатал боковые двери.

Да я бы согласился с расчетами покраски 9000 капот и тд, но мне озвучили затяжку морды хорошей антигравикой в 28 000 рублей... Для сравнения перекраска стоит 29 000. Введу переменную называемую "дебилы на дорогах" и получаю, что даже в случае легкого ДТП на антигравий опять придется потратить минимум 7000 за крыло...

Случаи легкого тирка я в расчет не беру. Я сам тиранулся случайно на парковке о знак.. слава богу теранулся так сказать "предупреждающе" брызговик задний чуть чуть поцарапал и все. По его поводу ну вообще не парился :) Кусок пластика это не металл, а вот сколы на капоте я набором закрашиваю максимально быстро.. Честно говоря на то, что остаются следы я давно забил. Лучше пусть будут видны капельки краски и лака чем рыжие жуки пойдут.
 
ну по сути человек все верно сказал. пленка ЗМ дей-но стоящая вещь.



вы путаете полироль для блеска и пленку для защиты ЛКП

Ничего Вы не поняли, ключевое слово блеск и озабоченность. У меня озабоченность прошла.
 
Прямо в тему,сегодня вечером забрал машину,делали три дня.Обтягивали полеуретановой плёнкой полностью,кроме крыши(она стеклянная).Плёнку заказывали в какой-то москве т.к. в нашем колхозе её нет.Обошлось в 90 (ДЕВЯНОСТО) тысяч рублей.Прошлую машину была обтянута тоже,но виниловой,в этот раз уговорили на полеуретан.При продаже никаких вопросов не возникало вообще,хотя некоторые предрекали проблемы.Дороговато конечно,но,но у меня большая проблема-переживаю из-за каждой царапины,от кустов шарахаюсь как от огня,а если дорога узкая и по бокам кусты,я просто туда не еду.Насчёт плёнки НЕ реклама.
 
Ничего Вы не поняли, ключевое слово блеск и озабоченность. У меня озабоченность прошла.

это вы не поняли. поврежденному и зацветшему ЛКП все равно на вашу неозабоченность )))
 
это вы не поняли. поврежденному и зацветшему ЛКП все равно на вашу неозабоченность )))

Для меня авто, средство передвижения и не более того. Вкладывать в будущий металлолом сотни тысяч, ради блеска считаю верхом безрассудства.
 
Для меня авто, средство передвижения и не более того. Вкладывать в будущий металлолом сотни тысяч, ради блеска считаю верхом безрассудства.

еще раз. ржа и неблеск это разные вещи. пленка не придает блеска в отличие от вашей палироли. люди платят за ЗАЩИТУ, а не "ради блеска".
неужели это так трудно понять? что вы свой блеск все упоминаете? вроде как никто кроме вас блеск и не упоминал даже. сами сказали, сами с собой поспорили.
 
АндрейЛ, перестаньте навязывать Вашу неозабоченность и дать возможность пообщаться озабоченным как блеском своего авто, так и защитой лкп!:ok:
 
Для меня авто, средство передвижения и не более того. Вкладывать в будущий металлолом сотни тысяч, ради блеска считаю верхом безрассудства.

В таком случае менять расходники в машине тоже не нужно и заправляться можно по 25 рублей за литр на "мега брендовой" заправке))) Один фиг рано или поздно в лом сдавать.
 
Назад
Сверху