SlavaSmith
New member
Добрый день. Сегодня, после посещения у нас в Петербурге салона Ниссан Автопродикс был вынужден оставить претензию для Ниссан Раша. Вот её текст. В нём вся суть. Вкратце, на новом автомобиле с пробегом 320 км по одометру водительское сидение справа промялось и вздулась кожаная обивка. Дилер не признал гарантийного ремонта и написал отказ. Посмотрим теперь, что нам скажет Ниссан Раша. Текст прилагаю. Интересно Ваше мнение. Может у кого был подобный опыт необязательно с Кашкаем.
Добрый вечер. Ситуация следующая. Мною, в г. Санкт-Петербург, 04.10.2016 года в салоне по продаже новых автомобилей Ниссан Автопродикс, находящийся по адресу г. Санкт-Петербург, Московское шоссе д. 11, к.1, был приобретён автомобиль Ниссан Кашкай в комплектации LE+ с чёрным кожаным салоном VIN Z8NFBAJ11ES009360. Спустя 10 дней после покупки на водительском сидении справа вздулась и замялась кожаная обивка сидений. Сначала это вздутие и замятие распрямлялось и к утру сидение снова было ровное. На данный момент написания этого обращения машина в эксплуатации 20 дней, пробег по одометру составляет 320 км, вздутие обивки и замятие не исчезает и становится всё больше и больше. При этом внутренняя *обивка из поролона тактильно провалилась под местом, где кожа начала заминаться. С данным дефектом я обратился в гарантийный отдел салона Ниссан Автопродикс на Московском шосее д.11 к.1 в отдел кузовного ремонта по направлению службы приёма звонков вышеуказанного автосолона. Я приехал 24.10.2016 года к 12 часам ( на это время меня записали в службе приёма звонков в кузовном цеху ). Мастер-приёмщик, работающий в салоне по продаже новых автомобилей Ниссан Автопродикс Московское шоссе 11, к.1, *Николаев Сергей Александрович, составил Акт приёмки-передачи автомобиля на техническое обслуживание и ремонт № НЭ526802 от 24.10.2016 и Заявка на техническое обслуживание и ремонт № НЭ526802 от 24.10.2016. При этом он не указал в этом акте пробег по одометру моего автомобиля, не расписался в нём и не поставил печать организации, уполномоченной на проведение осмотра, технического обслуживания и ремонта. На тот момент пробег по одометру составлял 307 км. В этой заявке указано следующее: "Растянулась и вздыбилась обивка подушки водительского сидения, появилась трещина". Я не произносил мастеру-приёмщику*Николаеву Сергею Александровичу слово "трещина". Мною было озвучено следующее: "Вздыбилась и растянулась правая сторона подушки водительского сидения с дальнейшим образованием посередине заломов и замятостей". Когда я хотел поправить мастера-приёмщика, то получил устный ответ, что это стандартные в их салоне наименования неисправностей и исправлять он их не будет. Далее мастер-приёмщик Николаев С.А. попросил ключи от моего автомобиля на что я ему возразил, сославшись на то, что он не произвёл визуальный осмотр кузова моего автомобиля на наличие видимых повреждений с целью занести эту информацию в Акт приёмки-передачи автомобиля на техническое обслуживание и ремонт № НЭ526802. Тогда мастер-приёмщик Николаев С.А. предложил мне проехать в зону осмотра вместе с ним с чем я был полностью согласен. Я подписал оба предоставленных им акта и мы проследовали в мой автомобиль. Он сел на место водителя *и мы с ним доехали до зоны осмотра. Спустя 7 минут ко мне молча подошёл ,не представившись, некий мужчина без опознавательных знаков. Он молча открыл водительскую дверь моего автомобиля и осмотрел салон. Затем он спросил, что мне не нравится в салоне моего автомобиля. Я был обескуражен подобным поведением. Показал ему дефект обивки водительского сидения. Этот человек указательным пальцем потрогал участок сидения, где кожа вздыбилась и сморщилась. После такой "экспертизы" он сказал мне, что не видит в этом дефекта и что так на всех машинах. Я попросил его показать мне тестовый автомобиль с таким же салоном на что получил отказ. Данный человек провёл меня к чужому автомобилю, находящемся во внутренней зоне салона *Ниссан Автопродикс, на котором находились гос. номера, открыл его и предложил провести на этом автомобиле визуальный осмотр. Я согласился и увидел в представленном автомобиле с пробегом идеально ровные кожаные поверхности обивок всех сидений. Данный человек начал меня уверять, что эти сидения выглядят точно также, как и на моём автомобиле и неровности на моём сидении мне , цитирую, "почудились". Далее он начал аргументировать мне, что с моим сидением всё хорошо, взяв за сравнение кожаные ботинки, которые подвержены естественному износу. На этом моё терпение кончилось и я поинтересовался, а что же это за человек передо мной. Выяснилось, что это инженер по гарантии Пискарёв Виталий Павлович, работающий в Ниссан Автопродикс. Далее, без объяснений, он скрылся за дверью внутренних помещений двора автосалона. Мастер-приёмщик пригласил меня на своё рабочее место и сообщил, что инженер по гарантии Пискарёв В.П. составляет письменный отказ и этот процесс займёт какое-то время. Спустя 30 минут он принёс АКТ осмотра автомобиля № 24.10/16М-01, в котором не было указано, была ли проведена экспертиза салоном, что она показала, в каком состоянии обивка автомобиля в целом и какой у автомобиля пробег. С большим трудом мне удалось убедить Пискарёва В.П. поставить печать на копии этого акта, которая предназначается для меня. В итоге в этом акте указано, что "Заводской дефект обивки подушки переднего левого сиденья отсутствует". Я с данным вынесением решения в корне не согласен и ссылаюсь на то, что в автомобиле с пробегом по одометру в 307 км ( на момент возникшего спора) , который в использовании 20 дней, такого с кожаной обивкой сидений произойти не может, если только не нарушена технология или нет брака данной части сидения. Естественный износ здесь не применим, т.к. очень короткий срок эксплуатации и явные дефекты только одной части одного сидения. Прошу Вас рассмотреть в кратчайшие сроки моё обращение и предписать дилеру сделать то, что ему и полагается. Произвести гарантийный ремонт, устранив брак кожаной обивки водительского сидения.
Вот так вот. Ждём ответа.
Добрый вечер. Ситуация следующая. Мною, в г. Санкт-Петербург, 04.10.2016 года в салоне по продаже новых автомобилей Ниссан Автопродикс, находящийся по адресу г. Санкт-Петербург, Московское шоссе д. 11, к.1, был приобретён автомобиль Ниссан Кашкай в комплектации LE+ с чёрным кожаным салоном VIN Z8NFBAJ11ES009360. Спустя 10 дней после покупки на водительском сидении справа вздулась и замялась кожаная обивка сидений. Сначала это вздутие и замятие распрямлялось и к утру сидение снова было ровное. На данный момент написания этого обращения машина в эксплуатации 20 дней, пробег по одометру составляет 320 км, вздутие обивки и замятие не исчезает и становится всё больше и больше. При этом внутренняя *обивка из поролона тактильно провалилась под местом, где кожа начала заминаться. С данным дефектом я обратился в гарантийный отдел салона Ниссан Автопродикс на Московском шосее д.11 к.1 в отдел кузовного ремонта по направлению службы приёма звонков вышеуказанного автосолона. Я приехал 24.10.2016 года к 12 часам ( на это время меня записали в службе приёма звонков в кузовном цеху ). Мастер-приёмщик, работающий в салоне по продаже новых автомобилей Ниссан Автопродикс Московское шоссе 11, к.1, *Николаев Сергей Александрович, составил Акт приёмки-передачи автомобиля на техническое обслуживание и ремонт № НЭ526802 от 24.10.2016 и Заявка на техническое обслуживание и ремонт № НЭ526802 от 24.10.2016. При этом он не указал в этом акте пробег по одометру моего автомобиля, не расписался в нём и не поставил печать организации, уполномоченной на проведение осмотра, технического обслуживания и ремонта. На тот момент пробег по одометру составлял 307 км. В этой заявке указано следующее: "Растянулась и вздыбилась обивка подушки водительского сидения, появилась трещина". Я не произносил мастеру-приёмщику*Николаеву Сергею Александровичу слово "трещина". Мною было озвучено следующее: "Вздыбилась и растянулась правая сторона подушки водительского сидения с дальнейшим образованием посередине заломов и замятостей". Когда я хотел поправить мастера-приёмщика, то получил устный ответ, что это стандартные в их салоне наименования неисправностей и исправлять он их не будет. Далее мастер-приёмщик Николаев С.А. попросил ключи от моего автомобиля на что я ему возразил, сославшись на то, что он не произвёл визуальный осмотр кузова моего автомобиля на наличие видимых повреждений с целью занести эту информацию в Акт приёмки-передачи автомобиля на техническое обслуживание и ремонт № НЭ526802. Тогда мастер-приёмщик Николаев С.А. предложил мне проехать в зону осмотра вместе с ним с чем я был полностью согласен. Я подписал оба предоставленных им акта и мы проследовали в мой автомобиль. Он сел на место водителя *и мы с ним доехали до зоны осмотра. Спустя 7 минут ко мне молча подошёл ,не представившись, некий мужчина без опознавательных знаков. Он молча открыл водительскую дверь моего автомобиля и осмотрел салон. Затем он спросил, что мне не нравится в салоне моего автомобиля. Я был обескуражен подобным поведением. Показал ему дефект обивки водительского сидения. Этот человек указательным пальцем потрогал участок сидения, где кожа вздыбилась и сморщилась. После такой "экспертизы" он сказал мне, что не видит в этом дефекта и что так на всех машинах. Я попросил его показать мне тестовый автомобиль с таким же салоном на что получил отказ. Данный человек провёл меня к чужому автомобилю, находящемся во внутренней зоне салона *Ниссан Автопродикс, на котором находились гос. номера, открыл его и предложил провести на этом автомобиле визуальный осмотр. Я согласился и увидел в представленном автомобиле с пробегом идеально ровные кожаные поверхности обивок всех сидений. Данный человек начал меня уверять, что эти сидения выглядят точно также, как и на моём автомобиле и неровности на моём сидении мне , цитирую, "почудились". Далее он начал аргументировать мне, что с моим сидением всё хорошо, взяв за сравнение кожаные ботинки, которые подвержены естественному износу. На этом моё терпение кончилось и я поинтересовался, а что же это за человек передо мной. Выяснилось, что это инженер по гарантии Пискарёв Виталий Павлович, работающий в Ниссан Автопродикс. Далее, без объяснений, он скрылся за дверью внутренних помещений двора автосалона. Мастер-приёмщик пригласил меня на своё рабочее место и сообщил, что инженер по гарантии Пискарёв В.П. составляет письменный отказ и этот процесс займёт какое-то время. Спустя 30 минут он принёс АКТ осмотра автомобиля № 24.10/16М-01, в котором не было указано, была ли проведена экспертиза салоном, что она показала, в каком состоянии обивка автомобиля в целом и какой у автомобиля пробег. С большим трудом мне удалось убедить Пискарёва В.П. поставить печать на копии этого акта, которая предназначается для меня. В итоге в этом акте указано, что "Заводской дефект обивки подушки переднего левого сиденья отсутствует". Я с данным вынесением решения в корне не согласен и ссылаюсь на то, что в автомобиле с пробегом по одометру в 307 км ( на момент возникшего спора) , который в использовании 20 дней, такого с кожаной обивкой сидений произойти не может, если только не нарушена технология или нет брака данной части сидения. Естественный износ здесь не применим, т.к. очень короткий срок эксплуатации и явные дефекты только одной части одного сидения. Прошу Вас рассмотреть в кратчайшие сроки моё обращение и предписать дилеру сделать то, что ему и полагается. Произвести гарантийный ремонт, устранив брак кожаной обивки водительского сидения.
Вот так вот. Ждём ответа.