Брак кожаной обивки водительского сидения. Дилер в отказ.

  • Автор темы Автор темы SlavaSmith
  • Дата начала Дата начала

SlavaSmith

New member
Сообщения
43
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Добрый день. Сегодня, после посещения у нас в Петербурге салона Ниссан Автопродикс был вынужден оставить претензию для Ниссан Раша. Вот её текст. В нём вся суть. Вкратце, на новом автомобиле с пробегом 320 км по одометру водительское сидение справа промялось и вздулась кожаная обивка. Дилер не признал гарантийного ремонта и написал отказ. Посмотрим теперь, что нам скажет Ниссан Раша. Текст прилагаю. Интересно Ваше мнение. Может у кого был подобный опыт необязательно с Кашкаем.

Добрый вечер. Ситуация следующая. Мною, в г. Санкт-Петербург, 04.10.2016 года в салоне по продаже новых автомобилей Ниссан Автопродикс, находящийся по адресу г. Санкт-Петербург, Московское шоссе д. 11, к.1, был приобретён автомобиль Ниссан Кашкай в комплектации LE+ с чёрным кожаным салоном VIN Z8NFBAJ11ES009360. Спустя 10 дней после покупки на водительском сидении справа вздулась и замялась кожаная обивка сидений. Сначала это вздутие и замятие распрямлялось и к утру сидение снова было ровное. На данный момент написания этого обращения машина в эксплуатации 20 дней, пробег по одометру составляет 320 км, вздутие обивки и замятие не исчезает и становится всё больше и больше. При этом внутренняя *обивка из поролона тактильно провалилась под местом, где кожа начала заминаться. С данным дефектом я обратился в гарантийный отдел салона Ниссан Автопродикс на Московском шосее д.11 к.1 в отдел кузовного ремонта по направлению службы приёма звонков вышеуказанного автосолона. Я приехал 24.10.2016 года к 12 часам ( на это время меня записали в службе приёма звонков в кузовном цеху ). Мастер-приёмщик, работающий в салоне по продаже новых автомобилей Ниссан Автопродикс Московское шоссе 11, к.1, *Николаев Сергей Александрович, составил Акт приёмки-передачи автомобиля на техническое обслуживание и ремонт № НЭ526802 от 24.10.2016 и Заявка на техническое обслуживание и ремонт № НЭ526802 от 24.10.2016. При этом он не указал в этом акте пробег по одометру моего автомобиля, не расписался в нём и не поставил печать организации, уполномоченной на проведение осмотра, технического обслуживания и ремонта. На тот момент пробег по одометру составлял 307 км. В этой заявке указано следующее: "Растянулась и вздыбилась обивка подушки водительского сидения, появилась трещина". Я не произносил мастеру-приёмщику*Николаеву Сергею Александровичу слово "трещина". Мною было озвучено следующее: "Вздыбилась и растянулась правая сторона подушки водительского сидения с дальнейшим образованием посередине заломов и замятостей". Когда я хотел поправить мастера-приёмщика, то получил устный ответ, что это стандартные в их салоне наименования неисправностей и исправлять он их не будет. Далее мастер-приёмщик Николаев С.А. попросил ключи от моего автомобиля на что я ему возразил, сославшись на то, что он не произвёл визуальный осмотр кузова моего автомобиля на наличие видимых повреждений с целью занести эту информацию в Акт приёмки-передачи автомобиля на техническое обслуживание и ремонт № НЭ526802. Тогда мастер-приёмщик Николаев С.А. предложил мне проехать в зону осмотра вместе с ним с чем я был полностью согласен. Я подписал оба предоставленных им акта и мы проследовали в мой автомобиль. Он сел на место водителя *и мы с ним доехали до зоны осмотра. Спустя 7 минут ко мне молча подошёл ,не представившись, некий мужчина без опознавательных знаков. Он молча открыл водительскую дверь моего автомобиля и осмотрел салон. Затем он спросил, что мне не нравится в салоне моего автомобиля. Я был обескуражен подобным поведением. Показал ему дефект обивки водительского сидения. Этот человек указательным пальцем потрогал участок сидения, где кожа вздыбилась и сморщилась. После такой "экспертизы" он сказал мне, что не видит в этом дефекта и что так на всех машинах. Я попросил его показать мне тестовый автомобиль с таким же салоном на что получил отказ. Данный человек провёл меня к чужому автомобилю, находящемся во внутренней зоне салона *Ниссан Автопродикс, на котором находились гос. номера, открыл его и предложил провести на этом автомобиле визуальный осмотр. Я согласился и увидел в представленном автомобиле с пробегом идеально ровные кожаные поверхности обивок всех сидений. Данный человек начал меня уверять, что эти сидения выглядят точно также, как и на моём автомобиле и неровности на моём сидении мне , цитирую, "почудились". Далее он начал аргументировать мне, что с моим сидением всё хорошо, взяв за сравнение кожаные ботинки, которые подвержены естественному износу. На этом моё терпение кончилось и я поинтересовался, а что же это за человек передо мной. Выяснилось, что это инженер по гарантии Пискарёв Виталий Павлович, работающий в Ниссан Автопродикс. Далее, без объяснений, он скрылся за дверью внутренних помещений двора автосалона. Мастер-приёмщик пригласил меня на своё рабочее место и сообщил, что инженер по гарантии Пискарёв В.П. составляет письменный отказ и этот процесс займёт какое-то время. Спустя 30 минут он принёс АКТ осмотра автомобиля № 24.10/16М-01, в котором не было указано, была ли проведена экспертиза салоном, что она показала, в каком состоянии обивка автомобиля в целом и какой у автомобиля пробег. С большим трудом мне удалось убедить Пискарёва В.П. поставить печать на копии этого акта, которая предназначается для меня. В итоге в этом акте указано, что "Заводской дефект обивки подушки переднего левого сиденья отсутствует". Я с данным вынесением решения в корне не согласен и ссылаюсь на то, что в автомобиле с пробегом по одометру в 307 км ( на момент возникшего спора) , который в использовании 20 дней, такого с кожаной обивкой сидений произойти не может, если только не нарушена технология или нет брака данной части сидения. Естественный износ здесь не применим, т.к. очень короткий срок эксплуатации и явные дефекты только одной части одного сидения. Прошу Вас рассмотреть в кратчайшие сроки моё обращение и предписать дилеру сделать то, что ему и полагается. Произвести гарантийный ремонт, устранив брак кожаной обивки водительского сидения.

Вот так вот. Ждём ответа.
 

Вложения

  • f1.jpg
    f1.jpg
    300,7 KB · Просмотры: 547
  • IMG_0061.jpg
    IMG_0061.jpg
    171,1 KB · Просмотры: 636
  • IMG_0062.JPG
    IMG_0062.JPG
    651,6 KB · Просмотры: 711
  • IMG_0066.JPG
    IMG_0066.JPG
    689,1 KB · Просмотры: 883
Вы не одиноки, но я не обращался еще. Теперь вижу, что бесполезное занятие :sad:
uHU8vbTixkc.jpg KkR8Z6Md4yE.jpg
 
Если даже и поменяют, то на новом через 500 км будет тоже самое, расслабьтесь это кожа и она тянется.
Я почти уверен, что у всех тут в той или иной мере есть данный дефект.
 
Если даже и поменяют, то на новом через 500 км будет тоже самое, расслабьтесь это кожа и она тянется.
Я почти уверен, что у всех тут в той или иной мере есть данный дефект.

Верно, поменяют то на тоже самое, если поменяют

Вы вопрос задаёте?

Слава смит новенький, не знает еще за тебя :biggrin:
 
Звонить кому и зачем?

Если хочешь знать последовательность действий, что, куда, и как..., и как обязать дилера выполнять свои обязательства.
То Игорь71 сможет объяснить все доступные, и легальные пути - добиться результата.
и телефон свой дал Вам в личку..., при необходимости может и пригодиться. :wink:
 
У меня на кашкае 2008 года было криво пробито отверстие под подголовник и торчал постоянно поролон. Пытались исправить в Майджоре(натягивали), потом тульские перетягивали(заказывали новый кожанный чехол), хотя потом сами жалели своего арматурщика(целый день возился),хотя могли(если бы не жадный гарантёр) просто заказать кресло в сборе.
 
Про Игоря не знал. Да, на форуме только сегодня зарегестрировался. Если Ниссан Раша пошлёт, то с ним свяжусь.
 
Может самому разобрать и положить между поролоном и нагревателем (поролоном и каркасом) акустический войлок для жесткости? Проблема, кмк, в жесткости самого наполнителя

Игорь 71, можно конечно объединиться со Славой, только у меня график такой, что обычно все инженера по гарантии уже заканчивают свой рабочий день. Сейчас улетаю в Севастополь в командировку, после могу обсудить всё. Главное что обсуждать и куда долбить дилера чтобы работал?
 
Не хотелось писать на ночь глядя. Судя по фото идёт брак-дефект при сборке именно водительского кресла, просто такое бывает,так как пробеги небольшие, а кресла пассажиров целы, значит "подложка" скорее всего непричём.
Ниссан произвёл-заработал, дилер продал-заработал, задача инженера по гарантии с одной стороны создать иллюзию заботы о клиентах, с другой постараться минимизировать замены и где есть возможность"послать", по возможности "послать" и посылают.
Димка, вы в одном городе с одной проблемой это плюс и самое главное создать прецедент самой замены и не молчать, а фиксировать обращение. Ниссан не реагирует и не устраняет в условиях конвейера брак, если он не превышает определённый процент, если нет обращений- значит нет и статистики.
SlavaSmith, теперь конкретно по вашему случаю. Телефон дал не для общения. а для конкретного случая и путей решения вопроса, иногда на стадии оформления желательно избежать чужих ошибок и добиться исполнения гарантийных обязательств "малой кровью".
То что ты написал выше должно быть обязательно озаглавлено "Претензия", лишь в этом случае на него обязаны дать ответ в течении 20 дней, если это просто письмо, то могут вообще не отвечать. Далее: Претензия должна быть написана как в ваш дилерский центр, так как он вам продал машину,2 экземпляр с подписью должен быть у вас на руках. Электронная версия данной претензии отправляется в НМР. НМР-не является официальным дилером,он не продаёт автомобили,это тот орган который следит за соблюдением гарантийных обязательств Ниссан и ЗОПП РФ. После того как НМР получит электронную версию вашей претензии за ней будет закреплён номер и ответственный сотрудник. Далее вам необходимо позвонить на горячую линию Ниссан и продублировать устное обращение по той же проблеме. Далее НМР наверняка скажет вам, что просите, чтобы дилер дал вам письменный отказ в исправлении недостатка( как правило никто письменно не даёт, если видят, что не правы)или вариант номер два:вам скажут, что осмотр произвели и ваш дилер не видит проблем, а в таких случаях НМР всегда на стороне дилера и как правило нам(вам,мне)не верят. Я бы ещё записался и заехал бы к другому дилеру и попробовал бы там оформить гарантийный случай, бывает и такое,один гарантёр не видит, другой видит,как правило в спорах (когда, например, ваш дилер упрётся) НМР говорит езжайте к другому дилеру и это правильно. В Питере после отказа второго, можно и к третьему.
Всё рассказывать сразу не буду, говорю же, что есть нюансы.
 
а хоть у кого то при пробеге 20-30-40 тысяч км кожа на водительском идеально ровная есть?
 
а хоть у кого то при пробеге 20-30-40 тысяч км кожа на водительском идеально ровная есть?

У меня при пробеге 14500 (машина в эксплуатации 1 год) точно такие вмятины на подушке водительского сиденья, правда симметрично с 2-х сторон.
 
а хоть у кого то при пробеге 20-30-40 тысяч км кожа на водительском идеально ровная есть?

Пробег 20 с лишним. Не могу сказать, что вмятины, но натянута кожа не совсем идеально :smile: Однако оба сидения выглядят одинаково. Водительское используется чаще.
 
Если посмотреть по авто.ру на объявления с кожаным салоном, то есть и древние машины, у них кожа только потрескалась, но не вытянулась. Я считаю, что у машины за 1,5 млн, пускай она считается бюджетной на сегодня, это косяк....
 
Последнее редактирование:
Видимо все индивидуально и зависит от формы пятой точки конкретного владельца и предпочтений в посадке.
 
А я думал это норма:) на пассажирском такого нет, но и сидят там очень редко.
 
Если посмотреть по авто.ру на объявления с кожаным салоном, то есть и древние машины, у них кожа только потрескалась, но не вытянулась. Я считаю, что у машины за 1,5 млн, пускай она считается бюджетной на сегодня, это косяк....

На тех кожа явно другого качества была, не было же повальной экономии
 
Назад
Сверху