Брак кожаной обивки водительского сидения. Дилер в отказ.

  • Автор темы Автор темы SlavaSmith
  • Дата начала Дата начала
Дилер имеет право на ремонт. Ремонт начинается, после признания случая гарантийный, замена- возврат в случае существенного недостатка( несоразмерное количество времени) или свыше 30 дней каждый год по разным причинам, либо свыше 45 дней ремонта по одному недостатку. В случае возникновения споров о причинах возникновения неисправности( недостатка) должна быть дилером проведена экспертиза так как машина на гарантии. Если не согласен, то в суд и в рамках суда будет проведена судебная экспертиза, где эксперт будет предупрежден о даче заведомо ложных показаний и именно она и будет являться для суда основной.

Вот я про это и спрашиваю! 45 дней. С какого момента? Человек приехал к дилеру и письменно заявил претензию. Дилер его послал. Потом, через некоторое время, претензия была признана обоснованной и дефект имел место быть. Вопрос - с какого момента начинают отсчитываться 45 дней? С момента первого обращения или с момента признания случая гарантийным (в тяжбах может и год пройти)?
 
Победа, граждане! Позвонили и пригласили на замену по гарантии.

Вот! поздравляю! Значит, они мониторят форум. И, увидев Игоря71, сразу всё поняли - лучше сдаться сразу, чем потом по гарантии заменять машины всю оставшуюся жизнь :)
 
С момента открытия заказ наряда в котором они продиагностировали неисправность( недостаток). Но очень часто дилеры идут на всяческие ухищрения,уловки, чтобы документально уменьшить этот срок,очень много стало грамотных потребителей, а в кризис поставки запчастей идут медленно.
 
Последнее редактирование:
Вот! поздравляю! Значит, они мониторят форум. И, увидев Игоря71, сразу всё поняли - лучше сдаться сразу, чем потом по гарантии заменять машины всю оставшуюся жизнь :)
:good: :mosking:

И главное, теперь все корректно в общении, и это - Хорошо!
А то набросились на мужика ни за что...,
а он пользу людям приносит, подсказывает, и консультирует как это сделать правильно.:drinks:
 
Приехал с командировки, а тут такие новости хорошие. Буду звонить дилеру в понедельник.
 
Дилер согласен на замену. Но, проблема в самой детали ( обшивки ). Нет у поставщиков. Пока жду терпеливо. Если будут канифолить загляну к ним со знакомым, очень хорошим юристом. Письмо от Ниссан Раша получено. В нём указано, что с заменой согласны, но по программе лояльности.

Не хочу огорчать, но, если у Вас так же, как вы присылали сюда фотографию - то Вас, извиняюсь, пошлют. У меня заломы и трещины уже пошли ( пробег сейчас 570 км , езжу очень мало). У меня действительно брак. Снимали сидение, обшивку и подложка рваная. Т.е. косяк есть.
Приехал с командировки, а тут такие новости хорошие. Буду звонить дилеру в понедельник.
 
SlavaSmith, а кто говорит, что по программе лояльности будут менять? НМР или дилер?

Уже хорошо, что будут менять-это плюс. Минус, что повторное обращение не будет являться гарантией, так как первый раз тебе не признали это как гарантийную замену, следовательно не признали вину завода изготовителя. Хитрые, скорее всего серийный косяк и не хотят создавать прецедент.

Димка, а тебе в "струю" нужно тоже обращение закидывать, с вероятностью 90% "пролетишь" паровозом со свистом в открытые ворота.
 
Был у дилера, итог отказ и испорченное настроение.... "Заводской дефект обивки подушки переднего левого сидения отсутствует" (с) По испорченному настроению: отключили регистратор, вернулся в салон сделал, замечание, начали ссылаться на какие-то правила, после просьбы предъявить правила - отвернулся. Через 10 дней оф.письмо, сейчас только акт осмотра на руках, акт приема передачи без указания причин обращения и заявление на оф.ответ.
Мое мнение: если есть правила - ознакомь, предупреди, занавесь тряпкой, позови и я собственноручно отключу, а не лезь своими руками в чужое имущество...
Какие дальнейшие действия?

вот оно "японское чудо" за 1,5 млн рублей =>> uMzwSgdHliI.jpg (3000км пробега)
 
Был у дилера, итог отказ и испорченное настроение....
По испорченному настроению: отключили регистратор, вернулся в салон сделал, замечание, начали ссылаться на какие-то правила, после просьбы предъявить правила - отвернулся.

Димака - проясни для несведущих...,:blush: что значит отключили регистратор?
Что это такое, и на что влияет?
 
Boris 50, регистратор писал обстановку в салоне и около машины, выдернули питание из разъема на нем и не подключили обратно

Кстати, фамилии всё те-же как и у топикстартера (салон покупки тот же)
 
Димка, добрый вечер. Нашёл из-за чего расстраиваться.Ты к тому же дилеру поехал, что и SlavaSmith?

Димка? Ау? Ты чего с горя загрустил? Да брось, щас разрулим. Звони.
 
Игорь 71, дилер тот же, тк в этом салоне покупалась машина и из всех "автопродиксов" он мне по пути. Написал в личку
 
Поясню, что сейчас авто рынок в пике. Денжат маловато, ниссан урезает дилерскую пайку по самому краю, многие работы, например по некоторым видам диагностики стали мало или совсем не оплачивать дилеру. Поэтому многие хозяева дилерских центров со своей стороны начинают подрезать паёк персоналу, а они посылать подальше клиентов, так бы поступили большинство из нас, если бы мы делали работу за которую нам не платят. Но речь, в данном случае, не о нас, а об исполнении гарантийных обязательств или точнее о том как заставить их выполнять. Димка расслабился и подумал, что въедет по прокатанной колее в ворота, но коварный дилер закрыл калитку и нужно начинать всё сначала. То есть писать претензию, ПРИВОЗИТЬ оригинал дилеру,посылать электронную версию и фото в НМР, звонить на горячую линию НИССАН.
 
Я не расслаблялся, ответ был предсказуем... Я больше наблюдал за реакцией на данную проблему и создалось впечатление, что обращаются многие, тк как только была сказана цель визита, меня приняли как из под палки. Зато в отеделе сервиса ответили на мои вопросы про индикацию уровня масла, датчик температуры...
 
Я не расслаблялся, ответ был предсказуем... Я больше наблюдал за реакцией на данную проблему и создалось впечатление, что обращаются многие, тк как только была сказана цель визита, меня приняли как из под палки. Зато в отеделе сервиса ответили на мои вопросы про индикацию уровня масла, датчик температуры...

и что там про индикацию уровня масла?
Перед тем как что-то отправлять,созвонимся.
 
Был у дилера, итог отказ и испорченное настроение.... "Заводской дефект обивки подушки переднего левого сидения отсутствует" (с) По испорченному настроению: отключили регистратор, вернулся в салон сделал, замечание, начали ссылаться на какие-то правила, после просьбы предъявить правила - отвернулся. Через 10 дней оф.письмо, сейчас только акт осмотра на руках, акт приема передачи без указания причин обращения и заявление на оф.ответ.
Мое мнение: если есть правила - ознакомь, предупреди, занавесь тряпкой, позови и я собственноручно отключу, а не лезь своими руками в чужое имущество...
Какие дальнейшие действия?

вот оно "японское чудо" за 1,5 млн рублей =>> Посмотреть вложение 9395 (3000км пробега)

Присутствует аналогичная проблема.
 
Я не расслаблялся, ответ был предсказуем... Я больше наблюдал за реакцией на данную проблему и создалось впечатление, что обращаются многие, тк как только была сказана цель визита, меня приняли как из под палки. Зато в отеделе сервиса ответили на мои вопросы про индикацию уровня масла, датчик температуры...

Убедительная просьба не упоминать меня в Ваших диалогах с дилером. Моя проблема ещё не решена и я не хочу, чтобы Ваши дела перенеслись на мои. Благодарю за понимание.
 
Назад
Сверху