ЕВГЕНЬЕВИЧ
Member
Я тоже так думаю,тем более,что до этого было два Опеля 81 и 89 года.Разницу точно почувствую.думаю все будет хорошо!))) и даже лучше...
Я тоже так думаю,тем более,что до этого было два Опеля 81 и 89 года.Разницу точно почувствую.думаю все будет хорошо!))) и даже лучше...
Присоединяюсь, всё это очень неприятно, машина не дешевая. Хотя в Европе продается уже давно, про отзывы вроде не слышно.Что значить забить? Вы сталкивались с гарантийным ремонтом, слышали об очередях, сроках ожидания запчастей? У дилера голова редко когда болит.
Что значить забить? Вы сталкивались с гарантийным ремонтом, слышали об очередях, сроках ожидания запчастей? У дилера голова редко когда болит.
Ну мне уже точно забить не получится. Менеджер сказал, что завтра отзвонится и скажет на сколько затянется исправление этой проблемы. Или быстро сделают, или недели через 4. Так и сказал. Очень буду надеяться, что быстро сделают )))
похоже у меня тоже проблема с вариатором.
завтра еду сдаваться
Да. На дизельном он точно новыйпохоже у меня тоже проблема с вариатором.
завтра еду сдаваться
А где указаны данные насчет отзыва?А можно так:Зарегистрируйся на сайте НМР (вкладка "YOU + NISSAN") со своим VIN, и узнаешь, попадает или нет твой авто под отзывную.
Что за "сервисная компания"?Клиентская поддержка Ниссан сказала, что и на мою машину действует сервисная компания по блоку управления вариатором. А у дилера по моему vin ничего нет. Перезвонил в клиентскую, будут разбираться.
У меня к машине никаких нареканий нет.
А где указаны данные насчет отзыва?
Что за "сервисная компания"?
Во пападосы, люди сейчас начитаются, инфа быстро пойдет в народ, у меня знакомые уже подумывают в отказ пойти на покупку машины, хотя я заказ тоже оформил и жду..чёйто все печальнее становится..
Спасибо. Сообщений вроде нет по отзыву, но я так понимаю это не повод вздохнуть свободно...там есть FAQ. все написано
Спасибо. Сообщений вроде нет по отзыву, но я так понимаю это не повод вздохнуть свободно...
Да не, накручивать-то смысла нет, машину уже послезавтра получаю, не хотелось бы сразу в сервис ее отдавать и так достаточно долго ждалда незачто) честно говоря-понимаю ваши опасения(сам в подобной ситуации),но мне кажется,не стоит себя так накручивать...