Грязь внизу дверей за уплотнителем.

  • Автор темы Автор темы KVS_2008
  • Дата начала Дата начала

KVS_2008

New member
Сообщения
29
Адрес
Саратов
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Кто как борется с попаданием грязи под уплотнитель внизу дверей? В эти места попадает вода, грязь, снег, как следствие, там постоянно сыро и это потенциальный очаг коррозии.
Кто чем обрабатывал низ дверей за уплотнителями?
Может имеет смысл установить пороги с площадкой, чтобы туда не летела грязь?
 
Грязь дорогу себе найдет всегда и пороги не помогут. Весной нужно будет снять как-то эти резинки и промазать под ними мовилем. Само собой, при наружной мойке, особенно зимой, нужно поработать струей воды в этом месте. Я с зимней солью в укромных местах борюсь гонянием по лужам во время оттепели.
 
Можно вставить трубки от капельницы в резинки внизу дверей, грязи меньше будет
 
Надо просто мыть там почаще.И насухо протирать.
Хотел мовилем обработать.Безполезно.
 
Бесполезен мовиль почему?
Про трубку-усилитель. Как я понимаю, за счет армирования трубкой жесткость резинки увеличится, она не так уже будет сминаться при контакте с порогом и станет прилегать плотнее? В этом смысле, не вызовет ли более плотный контакт потертости краски порога?
 
Кто как борется с попаданием грязи под уплотнитель внизу дверей? В эти места попадает вода, грязь, снег, как следствие, там постоянно сыро и это потенциальный очаг коррозии.
Кто чем обрабатывал низ дверей за уплотнителями?

Когда мою керхером машину, то для промывки именно в тех местах, всегда переключаю пистолет на щадящий режим снижающий подачу давление струи.
Далее, - одной рукой придерживаю слегка край разбрызгивающей головки пистолета керхера, и этой же рукой направляю ее между отодвинутой резинкой уплотнителем и металлом двери...,
В этот момент, другой рукой жму на курок пистолета, и таким образом продвигаясь вперед, происходит быстрое вымывание грязи оттуда по всей длине.
Получается очень удобно, и хорошо.
Но сначала, вся грязь смывается с поверхности внешней, а потом уже там.

Ну,а в зимнее время, да и собственно в летнее..., у кого керхера нет, или лень его подключать, при обычной ручной уборке, мочалкой обильно смоченной в воде сначала смываю грязь с поверхности уплотнительной резинки,
а потом, точно также, - приподнимаю концы резиновых уплотнителей, и промываю мочалкой между ними.

Как правило, обильно смоченная мочалка очень хорошо справляется с этим за пару проходов до следующей уборки.

В том месте, нет смысла обрабатывать поверхность мовилью, т.к. мовиль будет вымываться, и к ней там все будет прилипать, она долго не сохнет, да и промывочный материал - мочалку испортит.
Если уж так нужно, то лучше аккуратно снять уплотнитель, обезжирить там все , и аккуратно покрыть дверь в тех местах антикоррозийной обработкой - типа кордона, или любым анти гравийным материалом.
После обработки, и высыхания, установить снятые уплотнители на место.

И тем не менее, все равно там нужно будет постоянно убираться.
Ибо чистота, это залог успеха от коррозии.
 
А с помощью чего та резинка крепится и как снимается?
 
резинка держится на пистонах (извините, если не правильно называю), таких же как и под капотом. аккуратно без усилия снимаются. у себя делал антикор всего авто динитролом, в том числе в скрытых полостях, так из дренажных отверстий вытекло и размазалось внизу под резинкой произвольно. анкикор липкий, особенно в жаркую погоду, поэтому к ниму всё прилипает, внизу как в хлеву. но не вижу в моем случае смысла очищать, так как грязь полноценно убрать получится только с самим антикором. некрасиво, зато вроде как защищено. но после зимы обязательно снимаю резинку, промываю её и с большего рыхлую грязь губкой на двери.
медицинская трубка хороша тем, что резинка будет плотнее прижиматься к порогу, соответственно меньше шансов, что грязь будет попадать под нее (между резинкой и порогом) и на порог в салоне. но! как мне кажется, она станет толще, не будет ли она закрывать дренажные отверстия, не ухудшится ли вентиляция промежутка между резинкой и дверью, не будет ли грязь больше царапать лкп порога? думаю, из-за трубки влага будет держаться там дольше

пистон.jpg
вроде такого
 
На мойке прошу чтоб керхером промывали, еще грязь скапливается за крылом если открыть переднии двери то можно будет увидеть дырки в крыльях где грязь там тоже керхером переодически промывают
 
клипсы такого плана: https://e-a.d-cd.net/31583a2s-960.jpg , мовилем обрабатывать не советовал бы - грязь налипнет еще больше, тем более и мовиль нынче не мовиль, а хз что... мыть и только мыть
 
На мойке прошу чтоб керхером промывали, еще грязь скапливается за крылом если открыть переднии двери то можно будет увидеть дырки в крыльях где грязь там тоже керхером переодически промывают
внутренняя сторона передних крыльев - место идеальное для грязи на кашкае. мне повезло, при обработке антикором там облили полностью. по весне, когда уже сухо и не предвидится снег, мороз, а как следствие и посыпание солью или еще чем, еду на тщательную мойку днища и сопутствующих полостей
 
На мойке прошу чтоб керхером промывали, еще грязь скапливается за крылом если открыть переднии двери то можно будет увидеть дырки в крыльях где грязь там тоже керхером переодически промывают

Все правильно делаете, но, если можно - немного дополню.
Если кто постоянно моет керхером, или просит промыть на мойке между резиновым уплотнителем и дверью...,
нужно обязательно в керхере снижать давление выхода воды из сопла пистолета!

В противном случае, если мойщик будет задерживать проводку пистолета между элементами..., и будет это делать с близкого расстояния, то, через определенный промежуток времени, Вы, скорей всего, можете в тех местах мойки, получить срез лакокрасочного покрытия до металла.
А это уже не есть хорошо, и дальнейшие негативные действия не заставят себя долго ждать!

Маленький пример: Макс. давление на выходе керхера, зависит от его марки, и держится от 110 до 160 бар!
И если продолжительность нажатия на курок пистолета например будет чуть дольше 1,5-2х секунд, то струя воды выпущенная из керхера, и попавшая случайно на руку с расстояния около 8-10см, срезает шкуру на руке до мяса за секунду, даже пикнуть не успеете.:shok:

Поэтому, если эти действия по уборке делать, - то ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно снижать давление, переводя пистолет на легкую несильную подачу струи, чтобы просто вымыть с близкого расстояния всю грязь там, и не повредить краску!
Ну, и по возможности, контролировать все-же этот процесс, т.к. у керхера давление выхода струи очень сильное, и при таком близком расстоянии, это ОПАСНО для лакокрасочного покрытия!!!

Говорю это с уверенностью, т.к. сам мою машину керхером, и знаю это не по наслышке,
И если не менять в нем давления, то делать это тогда нужно короткими кратковременными нажатиями на курок пистолета, чтобы таким образом, в пистолете не успевало создаваться высокое давление струи воды!
т.к. в очень близком расстоянии это чревато неприятностями.

А лучше всего, все-же снизить давление выхода воды от ГРЕХА, и не испытывать судьбу.

Допустимое безопасное расстояние струи воды вышедшее из сопла пистолета - до лакокрасочного покрытия, не должно быть ближе 30-40см., и не должно бить постоянно в одну точку, должно быть движение...

Надеюсь, что мои предупреждения помогут избежать неприятностей.:drinks:
 
а точный номер этой клипсы у кого-нить есть? у меня с пятницы на субботу двери замерзли и на задних дверях эти ркзинки отлетели( с одной стороны полностью, с другой-частично... думаю если начну вытаскивать эти пистоны чтоб резинки поставить взад-половина поломается и их придется менять...
 
Главное в этой клипсе - диаметр ножки. Длину ножки можно подогнать, обрезав ее, а шляпка может быть и больше штатной, т.к. места для нее там достаточно.
 
Засовывал в эти резинки дверной уплотнитель и грязи как не бывало, а люди умудрялись и резиновые бензошланги загонять и на ЛКП это ни коим образом не отражалось.
 
Главное в этой клипсе - диаметр ножки. Длину ножки можно подогнать, обрезав ее, а шляпка может быть и больше штатной, т.к. места для нее там достаточно.

вот я тоже думал о шляпке большего диаметра ибо при отдирании примерзших дверей часть пистонов осталась на месте, а резинка снялась, т.е. шляпка прошла через отверстие в резинке...
 
вот я тоже думал о шляпке большего диаметра ибо при отдирании примерзших дверей часть пистонов осталась на месте, а резинка снялась, т.е. шляпка прошла через отверстие в резинке...

Пистоны из мягкого пластика, должны выйти без потерь.
 
В правильном направлении думаете, товарищ.:yes3:
Мне, видать, всю зиму придется проездить без этих резинок. Вчера забрал машину с СТО, на которой проводили антикоррозийную обработку кузова. Чтобы вытекающий из двери антикор не пачкал резинки и не собирал под ними песок, уплотнение сняли на период, пока все лишнее не вытечет. Зима не очень способствует быстрому вытеканию излишков антикора, поэтому придется потерпеть с возвратом резинок на свое место.

Пистоны из мягкого пластика, должны выйти без потерь.
Должны выйти без потерь летом, а на холоде пластик становится хрупким, отчего и ломается. Если нет теплого бокса, лучше никаких пластмассовых деталей на машине не трогать до лета.
 
Назад
Сверху