Грязь внизу дверей за уплотнителем.

Gra4

Member
Сообщения
643
Адрес
Жуковский
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
В правильном направлении думаете, товарищ.:yes3:
Мне, видать, всю зиму придется проездить без этих резинок. Вчера забрал машину с СТО, на которой проводили антикоррозийную обработку кузова. Чтобы вытекающий из двери антикор не пачкал резинки и не собирал под ними песок, уплотнение сняли на период, пока все лишнее не вытечет. Зима не очень способствует быстрому вытеканию излишков антикора, поэтому придется потерпеть с возвратом резинок на свое место.

Должны выйти без потерь летом, а на холоде пластик становится хрупким, отчего и ломается. Если нет теплого бокса, лучше никаких пластмассовых деталей на машине не трогать до лета.

вот и я думаю про мороз и хрупкость пластика...
 

Virus

Well-known member
Сообщения
1 411
Адрес
Минск
Авто
Nissan Qashqai англичанин
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Чтобы вытекающий из двери антикор не пачкал резинки и не собирал под ними песок, уплотнение сняли на период, пока все лишнее не вытечет. Зима не очень способствует быстрому вытеканию излишков антикора, поэтому придется потерпеть с возвратом резинок на свое место.
по мне проще и удобнее поставить резинки на место. антикор при такой температуре не особо вытекает, даже если и вытечет, прекрасно стирается обычными влажными салфетками, тем более к технологическим отверстиям, из которых будут выходить излишки, прекрасный доступ просто приподняв, задрав резинки без снятия. а так всё будет лететь на порог и нижний край двери. без резинки грязь в такую погоду будет прилипать к вытекшему антикору быстрее.
 

Belarus

Well-known member
Сообщения
4 835
Адрес
Беларусь
Авто
Nissan Qashqai J11
Объем двигателя
2,0
Привод
2WD
Антикор, смешавшись под резинкой с песком, превратится в абразив, который будет тереть ЛКП. Спецы, делавшие обработку, специально предупредили об этом.
По весне по-чистому покрою нижние кромки дверей изнутри мовилем, а резинки установлю на место уже после того, как он затвердеет.
 

Virus

Well-known member
Сообщения
1 411
Адрес
Минск
Авто
Nissan Qashqai англичанин
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Антикор, смешавшись под резинкой с песком, превратится в абразив, который будет тереть ЛКП. Спецы, делавшие обработку, специально предупредили об этом.
По весне по-чистому покрою нижние кромки дверей изнутри мовилем, а резинки установлю на место уже после того, как он затвердеет.
почему будет тереть? дверь закрыта, резинка находится в покое, сильнее прижимается к порогу, чем к двери. Т.е. всё это время, зима, когда на дороге соль, песок место оставите не прикрытым? летящая бяка в пустой промежуток между дверью и порогом не будет работать как абразив?
 

Virus

Well-known member
Сообщения
1 411
Адрес
Минск
Авто
Nissan Qashqai англичанин
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Даже ради интереса сейчас сходил и посмотрел: резинка по всей длине упирается во внешнюю пластиковую накладку двери, как она будет тереть лкп двери? У меня британец, у вас, как я понимаю, питерец, помню там накладка выступает по-другому, больше или меньше не помню, ввиду того, что размер колеи другой
 

Gra4

Member
Сообщения
643
Адрес
Жуковский
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
в общем поставил на место резинку, потерялась всего 1 клипса с 2х задних дверей... в автодоке подобрали по внешнему виду- больше всех похожа хондовская KJ-1070 91515-S10-003, только у нее шляпка по диаметру чуть меньше и усики крепежа другие, а в целом вполне норм подходит...
 

Belarus

Well-known member
Сообщения
4 835
Адрес
Беларусь
Авто
Nissan Qashqai J11
Объем двигателя
2,0
Привод
2WD
Даже ради интереса сейчас сходил и посмотрел: резинка по всей длине упирается во внешнюю пластиковую накладку двери, как она будет тереть лкп двери? У меня британец, у вас, как я понимаю, питерец, помню там накладка выступает по-другому, больше или меньше не помню, ввиду того, что размер колеи другой
Я имел ввиду ЛКП самой двери в том месте, где крепится резинка, - именно туда и вытекает антикор через дренажные отверстия и отверстия для крепления резинки.
 

Игорь Вологда

Главный по юмору
Сообщения
5 689
Адрес
Вологда
Авто
Nissan Qashqai II Рестайлинг 2020 LЕ ТОР Blue
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Антикор, смешавшись под резинкой с песком, превратится в абразив, который будет тереть ЛКП. Спецы, делавшие обработку, специально предупредили об этом.
По весне по-чистому покрою нижние кромки дверей изнутри мовилем, а резинки установлю на место уже после того, как он затвердеет.

Про мовиль тоже думал.Но есть составы и получше.
 

Belarus

Well-known member
Сообщения
4 835
Адрес
Беларусь
Авто
Nissan Qashqai J11
Объем двигателя
2,0
Привод
2WD
А так ли важно, чем там дополнительно промазать? Главное, чтобы высохло, а не липким осталось.
 

KVS_2008

New member
Сообщения
29
Адрес
Саратов
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Про мовиль тоже думал.Но есть составы и получше.

Мовиль сейчас непонятного состава и качества, наносил мовиль 2-х разных производителей на гаражные ворота в качестве эксперимента, и оба почти не сохнут. Чем еще можно обработать данные места или может кто подскажет, какой мовиль хорошего качества и нормально высыхает?
 

KVS_2008

New member
Сообщения
29
Адрес
Саратов
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
правильный консервант не засыхает, а остается пластичным

Если сохнуть не будет, тогда вообще нет смысла обрабатывать, так как на него будет налипать грязь, пыль и т.д. И возникает вопрос чем можно обработать, чтобы не навредить???
 

Boris 50

Well-known member
Сообщения
2 458
Адрес
Tula
Авто
Nissan Qashqai 2.0
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Мовиль сейчас непонятного состава и качества, наносил мовиль 2-х разных производителей на гаражные ворота в качестве эксперимента, и оба почти не сохнут. Чем еще можно обработать данные места или может кто подскажет, какой мовиль хорошего качества и нормально высыхает?

Вот как раз именно такой не высыхающий мовиль и считается Хорошего качества. :good:

Если сохнуть не будет, тогда вообще нет смысла обрабатывать, так как на него будет налипать грязь, пыль и т.д. И возникает вопрос чем можно обработать, чтобы не навредить???


Мовиль – аэрозоль и жидкость, используется для консервации скрытых полостей в кузове автомобиля. Его предназначение – преобразование имеющейся ржавчины и предотвращение образования новой.

И он, - в скрытых полостях не должен усыхать, в противном случае тогда - будет требоваться повторная обработка...

Изначально формула этого средства была разработана НИИ Москвы и Вильнюса, что и было отражено в названии. На сегодняшний день эта формула усовершенствована и в состав введены различные ингредиенты, улучшающие антикоррозийные свойства, в том числе и преобразователи ржавчины.


На открытые места кузова мовилем закрывают только временно, чтобы предотвратить ржавление, далее требуются другие метериалы предназначенные для этого.
Поэтому, - если вам нужно защитить металл двери под уплотнительной резинкой, то можно применить любое другое антикоррозийное покрытие, или антигравийное для днища.

Например недорогой но качественный - кордон.
или любой другой на ваше усмотрение.
фотки даны чисто для примера, и материалов такого назначения достаточно много разных продается.

А о материале который я предложил - можно подробно почитать тут:
http://www.polikomplast.ru/products/polikomplast/antikor/kordon/#

Дополнительная информация для покупателей
Качественный антикор Кордон изготавливается из специального битума, пластификатора, ингибитора коррозии, синтетической смолы и наполнителей. После нанесения средства на поверхности образуется черное покрытие, устойчивое к воде, высоким и низким температурам и надежно защищающее от воздействия влаги. Воскоподобное покрытие, образующееся после высыхания, не смывается ни водой, ни чистящими средствами.

и тут:
http://www.polikomplast.ru/products/polikomplast/antikor/rikoshet/

Средство предназначено для защиты от коррозии и износа нижних наружных частей кузова, порогов, колесных арок, юбок и фартуков. Испытания «Рикошета» в рабочих условиях показали, что он не теряет своих свойств в диапазоне температур от -40 до 150°С. Высыхая, мастика образует гладкую полуматовую поверхность, которая в дальнейшем может быть окрашена всеми видами одно и двухкомпонентных красок. Обладает прекрасными антикоррозийными и звукоизолирующими свойствами.

Написанное слово в руководстве как - (в дальнейшем может быть окрашена всеми видами одно и двухкомпонентных красок... )
означает только одно что данное покрытие: - может быть покрыто любыми красками, например в эстетических целях!,
и не подразумевает под собой понятие как данное покрытие: - должно быть обязательно покрыто краской для его защиты...

Мне кажется - что тут есть разница в трактовке этих понятий.
за другие материалы не скажу, нужно обращаться и читать именно их руководство...


b6b090c7c8358c7423a70f26a19fb00d.jpg
00000001283_jpg.jpg
5200130a034468702d95ff6464dbae1b.jpg
 
Последнее редактирование:

vefk

Active member
Сообщения
4 706
Адрес
Екатеринбург
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Если сохнуть не будет, тогда вообще нет смысла обрабатывать, так как на него будет налипать грязь, пыль и т.д. И возникает вопрос чем можно обработать, чтобы не навредить???

Так вроде самое лучшее, налипнет пыль, высохнет, будет как корка.
Читал про это как-то давно
 

Димка

Well-known member
Сообщения
1 088
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
R9M
Объем двигателя
1,6
Привод
2WD
есть такое средство - тектил мл для скрытых полостей. он есть в аэрозоле с насадками, им обрабатывается только стык металлов, излишки вытекают через дренаж, их удаляем. тектил до конца не высыхает, а остается пластичным из-за чего не трескается и остается всегда в щелях, препятствует доступу влаги и кислорода. под грязеотбойными резинками максимум что нужно обработать - это только отверстия клипс, остальной металл оставляем чистым.

антигравий из балонов не рекомендуется наносить и оставлять неукрытым краской или другими материалами, тк у него есть свойство впитывать влагу. исключением является боди 951, тк он состоит из каучуковых смол и образует равномерное резиноподобное покрытие.

в дверях, капоте, крышки багажника достаточно обработать внутреннюю кромку с дренажными отверстиями с небольшим заходом на вертикальные части(ржаветь в первую очередь начинает самый нижний стык). пороги - снять резиновые заглушки, надеть распылитель и провернуть его во всевозможные стороны, эффект будет достигнут, когда материал вытечет через дренаж. арки можно обработать боди 951 по два балона на арку с промежуточной полусушкой слоев, дать ему сутки на полное высыхание и укрыть тектил бодисэйв. днище можно сразу обрабатывать бодисэйвом, тк с завода уже есть тоненькая полоска антикора и антигравий к нему попросту не прилипнет.
 

KVS_2008

New member
Сообщения
29
Адрес
Саратов
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Кто снимал эти уплотнители, подскажите как их снять без потерь и поломок клипс крепления, так как если просто тянуть уплотнитель на себя, можно сломать крепеж и повредить лкп в отверстиях на самой двери куда вставляются данные клипсы. Может есть какая тонкость, приспособление, чтобы правильно все снять и одеть обратно?
 

Belarus

Well-known member
Сообщения
4 835
Адрес
Беларусь
Авто
Nissan Qashqai J11
Объем двигателя
2,0
Привод
2WD
Нет там никаких тонкостей. Но если есть съемник, то будет лучше. Также лучше делать эту работу в теплом помещении.
 

Chukanov74

Active member
Сообщения
925
Адрес
Иваново
Авто
X-trail
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Машина новая болячки старые, на предыдущем ставил дверной уплотнитель, а сегодня с психу загнал шланг в нижние резинки.20170301_152726_resized.jpg20170301_152739_resized.jpg20170301_152754_resized.jpgCapture _2017-03-01-16-13-58_resized.png
песка от туда вывалилось, завтра резинки без снятия промою посикалкой (в детстве так называли)продую компрессором и поставлю шланги на вовсе. Закрывал дверь трогал руками щель пропадает. На предыдущем при снятии сломал 2 клипсы, на этом не хочу.
 

Belarus

Well-known member
Сообщения
4 835
Адрес
Беларусь
Авто
Nissan Qashqai J11
Объем двигателя
2,0
Привод
2WD
Мне кажется, жестковат такой шлаг будет для означенной цели, - мягкий силиконовый был бы лучше. Что бы не получилось так, что песок и грязь, попавшие между жестким уплотнителем и кузовной панелью, потерли ЛКП.:russian_ru:
 
Последнее редактирование:
Сверху