Самостоятельная установка сетки для защиты радиатора

  • Автор темы Автор темы bulatsan84
  • Дата начала Дата начала
Ставил сетку прошлым летом. Сетку покупал на рынке, алюминиевую, универсальную. Их куча продаётся. Померял размеры по машине и отрезал с запасом в сантиметр с каждой стороны. Вставлял сверху из моторного отсека, пришлось немного помучаться. Жаль, что уже позабыл, но вроде, как писали выше, клипсы снимал и отгибал накладку сверху. Точно ни чего не снимал. Сетку крепил стяжками к решетке с наружи машины. Стяжки сгибал (как крючок) и просовывал через сетку. В итоге результатом более чем доволен! Так что покупайте сетку и ставьте - все должно получиться!
 
Ставил сетку прошлым летом. Сетку покупал на рынке, алюминиевую, универсальную. Их куча продаётся. Померял размеры по машине и отрезал с запасом в сантиметр с каждой стороны. Вставлял сверху из моторного отсека, пришлось немного помучаться. Жаль, что уже позабыл, но вроде, как писали выше, клипсы снимал и отгибал накладку сверху. Точно ни чего не снимал. Сетку крепил стяжками к решетке с наружи машины. Стяжки сгибал (как крючок) и просовывал через сетку. В итоге результатом более чем доволен! Так что покупайте сетку и ставьте - все должно получиться!
Этот вариант для механики ,а с вариатором не годится.
 
Конечно, тоже как вариант установки. Но, какие удары собрался ловить? Даже если камни, то они что, все в сетку прилетят, а бампер? Мое мнение что изнутри посимпотнее смотрится. И в данном случае считаю необходимо делать окантовку из тонкой оплетки провода, ну или на крайняк из трубки капельницы.

Мне однажды прилетел воробей на трассе. Хорошо в прошлом кашаке эта решетка была, он там и погиб, но радиатор цел - решетка со своей задачей справилась!
 
Мне однажды прилетел воробей на трассе. Хорошо в прошлом кашаке эта решетка была, он там и погиб, но радиатор цел - решетка со своей задачей справилась!

:cray:Птичку жалко :cray:
 
Вчера установил сетку. Делал с частичным снятием бампера с водительской стороны. Хомуты оказались несколько широковаты. Поэтому вставил сетку, разметил места установки хомутов, вынул сетку, установил хомуты в нужное положение, снова вставил сетку, затянул хомуты. Встала как родная. При таком способе все можно сделать без помощников, а также нет риска повредить проводку на ПТФ и шланг омывателя фар. Правда с погодой не повезло. Собирать пришлось под дождем.
 
тут вот какое дело,от од установил сетку в нижнюю часть морды и по случаю народ подогнал сетку под верхнюю часть..ну и когда мастырил мимо меня брел слесарь с местного автосервиса,поинтересовался чего я творю и начал рассказывать как я не с того конца ем бутерброд)))в том плане что у сетки оказывается есть две стороны и устанавливается она только в правильном положении иначе воздух типа не пройдет...кхм..ну попросил его определить правильную сторону так и поставил..господа а вы как думаете прав слесарь?(денег не просил,это был дружеский совет)
 
тут вот какое дело,от од установил сетку в нижнюю часть морды и по случаю народ подогнал сетку под верхнюю часть..ну и когда мастырил мимо меня брел слесарь с местного автосервиса,поинтересовался чего я творю и начал рассказывать как я не с того конца ем бутерброд)))в том плане что у сетки оказывается есть две стороны и устанавливается она только в правильном положении иначе воздух типа не пройдет...кхм..ну попросил его определить правильную сторону так и поставил..господа а вы как думаете прав слесарь?(денег не просил,это был дружеский совет)
нет разницы, как устанавливать
 
кстати я внимательно осмотрел сетку,действительно стороны отличаются.
 
тут вот какое дело,от од установил сетку в нижнюю часть морды и по случаю народ подогнал сетку под верхнюю часть..ну и когда мастырил мимо меня брел слесарь с местного автосервиса,поинтересовался чего я творю и начал рассказывать как я не с того конца ем бутерброд)))в том плане что у сетки оказывается есть две стороны и устанавливается она только в правильном положении иначе воздух типа не пройдет...кхм..ну попросил его определить правильную сторону так и поставил..господа а вы как думаете прав слесарь?(денег не просил,это был дружеский совет)

и какая сторона "правильная" в итоге оказалась? и как ее определить?
 
кстати, а в верхнюю часть решетки кто-нить ставил сетку?
 
и какая сторона "правильная" в итоге оказалась? и как ее определить?

которая гладкая сторона та ветер и встречает,и лично я думаю что слесарь мой не прав..может где на болидах гоняют там это и важно но на стандартной машине,которая едет 100-150км максимум и не прошел через железную сетку воздух,мягко говоря не верится.
 
тут вот какое дело,от од установил сетку в нижнюю часть морды и по случаю народ подогнал сетку под верхнюю часть..ну и когда мастырил мимо меня брел слесарь с местного автосервиса,поинтересовался чего я творю и начал рассказывать как я не с того конца ем бутерброд)))в том плане что у сетки оказывается есть две стороны и устанавливается она только в правильном положении иначе воздух типа не пройдет...кхм..ну попросил его определить правильную сторону так и поставил..господа а вы как думаете прав слесарь? (денег не просил,это был дружеский совет)

:mosking: :good:
s241.gif
Вам нужно было поинтересоваться у этого слесаря, - это какую-же траву он курил в этот день...
Ну хоть что-то позитивное сегодня прочитал... :wink:
Спасибо!!!

кстати, а в верхнюю часть решетки кто-нить ставил сетку?

у меня стоит, и полный фото отчет по установке сеток тоже выложен. :yes3:
Вот тут.
https://qashqairus.ru/index.php?threads/89/post-68097&viewfull=1#post68097
https://qashqairus.ru/index.php?threads/89/post-68098&viewfull=1#post68098
 
Последнее редактирование:
:mosking: :good:
s241.gif
Вам нужно было поинтересоваться у этого слесаря, - это какую-же траву он курил в этот день...
Слесарь однозначно "перебдел",если видел глазами сетку.))) Но - видимо, товарищ с опытом, этого не отнять. Дело в том, что есть штампованные сетки с глубиной штампа более 7и миллиметров. Так вот именно они , из за особенностей штампа и направляют поток воздуха вниз, в сторону от планируемого обдува. Сказывается это на скоростях более 100 км/ч или на "нагруженных" участках. Это - факт. Кто постарше, возможно знают беду Фольксваген Пассат Б3, с обрывом "губы", и как после этого перегревался исправный двигатель. А там даже сетки не было. Аэродинамика, "туды иё в качель")))По теме - именно сегодня видел финские пластиковые сетки "для стволов садовых деревьев на зиму", так написано))) Чёрного цвета,размер ячеек примерно 3 -4 мм, в упаковке 3 куска примерно метр на шестьдесят см. Стоит что то около 5 евро. У меня уже сетка давно установлена, если б видел раньше - купил с запасом))) Пробовал руками разодрать - не получилось,при этом тонкая, легко сминается хоть в комок, ну и плюсы в установке с пластиком, кто понимает.На других машинах ранее использовал строительные сетки для армирования растворов, тоже пластиковые. Сколько на них за лето скапливалось комаров....))))))))Хоть рыбакам на подкормку продавай...)))
 
Последнее редактирование:
Слесарь однозначно "перебдел",если видел глазами сетку.))) Но - видимо, товарищ с опытом, этого не отнять. Дело в том, что есть штампованные сетки с глубиной штампа более 7и миллиметров. Так вот именно они , из за особенностей штампа и направляют поток воздуха вниз, в сторону от планируемого обдува. Сказывается это на скоростях более 100 км/ч или на "нагруженных" участках. Это - факт. ...)))

Данный вопрос может и имеет место быть, - если б мы с вами, видели реально внешний вид, и саму структуру этой сетки...
Вот сколько видел продается сеток, с такой глубиной, и формой рисунка - способной изменить направление потока воздуха мимо радиатора..., я если честно не видел, хотя, допускаю что такое возможно, но, явно скорей всего в авто магазинах и авторынках такие не продавали бы, в строительстве это вполне возможно, т.к. там другие задачи, там связка нужна, и ребра могут быть толще, и шире...

Но как правило, обычно стараются приобрести сетку с более тонкими ребрами самой структуры сетки, которые неспособны так резко изменить направление потока воздуха мимо радиатора...
 
Данный вопрос может и имеет место быть, - если б мы с вами, видели реально внешний вид, и саму структуру этой сетки...
Вот сколько видел продается сеток, с такой глубиной, и формой рисунка - способной изменить направление потока воздуха мимо радиатора..., я если честно не видел, хотя, допускаю что такое возможно, но, явно скорей всего в авто магазинах и авторынках такие не продавали бы, в строительстве это вполне возможно, т.к. там другие задачи, там связка нужна, и ребра могут быть толще, и шире...

Но как правило, обычно стараются приобрести сетку с более тонкими ребрами самой структуры сетки, которые неспособны так резко изменить направление потока воздуха мимо радиатора...

на сайте, где брал защиту на нижнюю решетку, написано было про размер ячейки- типа меньше 5-6мм воздух на высокой скорости плохо проходит...
 
Сегодня поставил сетку на питерский 2.0 4WD CVT.
Сетку вырезал строго! 85 на 14. Снял пластиковую решетку и открутил крепеж радиатора CVT.
Запихивал с правой стороны (лицом к двигателю).
Когда сетку опустил до самого низа как раз хватило 1 см для прикручивания спереди крепежа радиатора CVT обратно.
Дальше сетку приподнял и закрепил хомутами. По бокам сетка уперлась в поролон на боковых заглушках.
Установил пластиковую решетку на место.

Всем спасибо за советы!
 
Поставил сетку через низ. Бампер, подкрыльник не снимал. пыльник двигателя частично открутил (а это 4 болта и 5 клипс, и еще 2 самореза по бокам) и снизу заводил сетку при помощи 3 кусков веревки заранее просунутые через отверстия в бампере вниз.
Расход: 6 стяжек, сетка 15х85см.
ПС. даже непоцарапался.
всем удачи.

Добрый день! А как потом веревки срезал?
 
Установил сетку через верх. Пробовал через низ, не получилось. Как ее там протащить и не погнуть, так и не понял. Единственный нюанс - с боков стяжками не удалось плотно притянуть. Ощущение, что если камень прилетит в самый край, то сетка его не удержит.
 
Назад
Сверху