На днях заметил следующее. На улице ниже -10 гр., авто прогрето (недолго). После начала движения стрелка температуры охлаждающей жидкости начинает "ползти" вверх, но на светофоре уходит обратно )в крайнее левое положение). Что бы это значило?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это значит, что в режиме движения двигатель, потребляющий соответствующее количество топлива, нагревается, а при остановке в режиме холостого хода топлива потребляется меньше, тепловыделение уменьшается и двигатель остывает.
Минус 10 вполне низкая температура, чтобы такой эффект проявлялся.
Способствовать такому может и раннее открытие термостата, когда большой круг охлаждения включается в работу при неполном прогреве малого круга. Само собой, и вентилятор печки, включенный на максимальную скорость, не добавляет тепла двигателю.
Короче, все дело в балансе тепла...
Спасибо. Но авто 2 года и 2 зимы уже отъездили - такого не было. Климат контроль всегда в режиме "авто" на 21 гр. Сегодня вообще отключил печку, гуляние стрелки продолжэилось...
На днях заметил следующее. На улице ниже -10 гр., авто прогрето (недолго). После начала движения стрелка температуры охлаждающей жидкости начинает "ползти" вверх, но на светофоре уходит обратно )в крайнее левое положение). Что бы это значило?
Спасибо. Но авто 2 года и 2 зимы уже отъездили - такого не было. Климат контроль всегда в режиме "авто" на 21 гр. Сегодня вообще отключил печку, гуляние стрелки продолжэилось...
Есть такой момент, наблюдал прошлой зимой, но чтобы в крайнее левое положение :shok: т.е. стремится к 0 градусов?На днях заметил следующее. На улице ниже -10 гр., авто прогрето (недолго). После начала движения стрелка температуры охлаждающей жидкости начинает "ползти" вверх, но на светофоре уходит обратно )в крайнее левое положение). Что бы это значило?
Абсолютно верно. Похоже. Либо "вечная автомобильная проблема" - нарушение контакта. На бензиновом 2л не должно быть такого резкого перепада ( остывания) при такой температуре и коротком временном отрезке (светофор) .Похоже на глюк датчика температуры двигателя. Ранее ни кто не жаловался.У VWаген бывает, сам менял на Пассате и Октавии. Но там четыре контакта, два на панель приборов, два на управление двигателем.
Абсолютно верно. Похоже. Либо "вечная автомобильная проблема" - нарушение контакта. На бензиновом 2л не должно быть такого резкого перепада ( остывания) при такой температуре и коротком временном отрезке (светофор) .
На днях заметил следующее. На улице ниже -10 гр., авто прогрето (недолго). После начала движения стрелка температуры охлаждающей жидкости начинает "ползти" вверх, но на светофоре уходит обратно )в крайнее левое положение). Что бы это значило?
На днях заметил следующее. На улице ниже -10 гр., авто прогрето (недолго). После начала движения стрелка температуры охлаждающей жидкости начинает "ползти" вверх, но на светофоре уходит обратно )в крайнее левое положение). Что бы это значило?
Думал проблемы с таким падением температуры есть только на дизелях, не ожидал такого от зажигалки;(
у меня есть отклонения на 1/3 :blush:Никто с МКПП не подтверждал такого проявления.
у меня есть отклонения на 1/3 :blush: