ТРЕВОГА! ОШИБКА НАСТРОЙКИ ШАССИ

  • Автор темы Автор темы taa
  • Дата начала Дата начала

taa

Member
Сообщения
277
Адрес
02 RUS
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
1.2
Привод
2WD
Утром сел в автомобиль. Завел. Обороты ~500-600, вибрация со стороны двигателя (видимо из-за низких оборотов), педаль в пол (без передачи) - 1000-1200 об/мин, горит Check Engine (желтым), знак "Внимание", и значок неисправности системы курсовой устойчивости:
WP_20161119_10_57_55_Pro_resize.jpg
видео (слышно, что как трактор работает):
[video]https://youtu.be/IYSueOQkQXc[/video]
[video=youtube;IYSueOQkQXc]https://www.youtube.com/watch?v=IYSueOQkQXc&feature=youtu.be[/video]

Nissan Assistance не рекомендовали двигаться. Жду эвакуатор. Буду держать в курсе (постараюсь по подробнее).
 
Подобная ошибка тоже однажды выскочила, только на ходу, при выезде с раздолбанной грунтовки на ровный асфальт. Затем сама собой исчезла.
 
Звук натурального бульдозера чтз т-170... Рискну предположить, что эти 80 000 км и есть ресурс 1.2... Масло в двигателе надеюсь не по регламенту менялось (не раз в 15 000)?, бензинчик надеюсь только 95 и не на Васиной заправке по 30р за литр?

Подобная ошибка тоже однажды выскочила, только на ходу, при выезде с раздолбанной грунтовки на ровный асфальт. Затем сама собой исчезла.

у него 1.2 турбо ну никак не может звучать как 18 литровый дизель бульдозера
 
Свечи или форсунки
 
Дроссельная заслонка замерзла. Отогреют, очистят, сбросят ошибки, перепрограммируют работу. И все будет ОК!!
 
Утром сел в автомобиль. Завел. Обороты ~500-600, вибрация со стороны двигателя (видимо из-за низких оборотов), педаль в пол (без передачи) - 1000-1200 об/мин, горит Check Engine (желтым), знак "Внимание", и значок неисправности системы курсовой устойчивости:
Посмотреть вложение 9266
видео (слышно, что как трактор работает):
[video]https://youtu.be/IYSueOQkQXc[/video]
[video=youtube;IYSueOQkQXc]https://www.youtube.com/watch?v=IYSueOQkQXc&feature=youtu.be[/video]

Nissan Assistance не рекомендовали двигаться. Жду эвакуатор. Буду держать в курсе (постараюсь по подробнее).

Такая же хрень была и у меня недавно, только на ходу (метров 100 от дома отъехал) и не было сообщения "ТРЕВОГА". Писал в ветке: Обсуждение проблем и поломок.
 
На ходу было неделю назад - никаких изменений в работе двигателя не было (заглушил, завел - тревога исчезла, остался только check который погас через пару дней). Вчера утром - завелась но движок явно в аварийном режиме. Тарахтит я думаю из-за низких оборотов 500-600... если педаль в пол 1000-1200 и звук как обычно. Если у кого-то вылезла такая ошибка думаю стоит обратиться в сервис, пока машина на ходу.
Диагност будет во вторник... будет посмотреть...
 
На ходу было неделю назад - никаких изменений в работе двигателя не было (заглушил, завел - тревога исчезла, остался только check который погас через пару дней). Вчера утром - завелась но движок явно в аварийном режиме. Тарахтит я думаю из-за низких оборотов 500-600... если педаль в пол 1000-1200 и звук как обычно. Если у кого-то вылезла такая ошибка думаю стоит обратиться в сервис, пока машина на ходу.
Диагност будет во вторник... будет посмотреть...

ждем результатов.
 
Результаты:
Все как и предсказал boec : Ошибка двигателя по дроссельной заслонке, которая перевела двигатель в аварийный режим. В ходе диагностики (разбора) дроссельная заслонка была "продута" - ошибки стерты. Случай не гарантийный - диагностика 1400 руб. Чистка дросселя для справки - 1800 + "чистящее средство". Мастер говорит, что Ниссан рекомендует чистку раз в 60000. Так что рекомендую пройти процедуру, чтобы не попасть в неприятную ситуацию с эвакуатором.

Так что если вылезет ошибка подобная - попробуйте добраться до теплого бокса и пусть постоит.

PS: Бензин у дяди Васи не лью, заправляю на надежной заправке.
 
Результаты:
Все как и предсказал boec : Ошибка двигателя по дроссельной заслонке, которая перевела двигатель в аварийный режим. В ходе диагностики (разбора) дроссельная заслонка была "продута" - ошибки стерты. Случай не гарантийный - диагностика 1400 руб. Чистка дросселя для справки - 1800 + "чистящее средство". Мастер говорит, что Ниссан рекомендует чистку раз в 60000. Так что рекомендую пройти процедуру, чтобы не попасть в неприятную ситуацию с эвакуатором.

Так что если вылезет ошибка подобная - попробуйте добраться до теплого бокса и пусть постоит.

PS: Бензин у дяди Васи не лью, заправляю на надежной заправке.

Это не из этой же оперы?
https://qashqairus.ru/index.php?threads/4/post-95402&viewfull=1#post95402
 
Результаты:
Все как и предсказал boec : Ошибка двигателя по дроссельной заслонке, которая перевела двигатель в аварийный режим. В ходе диагностики (разбора) дроссельная заслонка была "продута" - ошибки стерты. Случай не гарантийный - диагностика 1400 руб. Чистка дросселя для справки - 1800 + "чистящее средство". Мастер говорит, что Ниссан рекомендует чистку раз в 60000. Так что рекомендую пройти процедуру, чтобы не попасть в неприятную ситуацию с эвакуатором.

Так что если вылезет ошибка подобная - попробуйте добраться до теплого бокса и пусть постоит.

PS: Бензин у дяди Васи не лью, заправляю на надежной заправке.
В Литве ОД считает, что это гарантийный случай. Денег ваще не взяли, а вот авто подменный предоставили.
 
Вот же блин автомобиль!!! Почему проблема в дросселе, а ошибку на экран даёт "Настройка шасси"
 
Вот же блин автомобиль!!! Почему проблема в дросселе, а ошибку на экран даёт "Настройка шасси"

Шасси на наземном транспорте - это тележка с трансмиссией, двигателем и механизмами управления. :pardon:
 
У меня решалось перезапуском мотора. С 3-5 попытки все приходило в норму. Стабильно ловлю этот глюк раз в год. Причем зимой когда с автозапуска завожу после 3-4 часовой стоянки. Похоже подмерзает там что-то. Так как проблема решаема в считанные минуты или даже секунды, то думаю в сервис не стоит обращаться. Вода сама растает, а вот деньги отданные од назад не вернутся.
 
Откуда в дроссельном узле может взяться жидкость?
 
Откуда в дроссельном узле может взяться жидкость?
"в карбюраторе конденсат" (С)
Когда машина стоит на стоянке после поездки ее детали горячие, и воздух в них и вокруг этих деталей горячий. Затем идет фаза остывания деталей и соответственно остывания воздуха, до тех пора пока не настанет фаза точки росы. Воздух, грубо говоря, выделает воду и эта вода оседает на деталях. Затем все это дело остывает и при достижения отметки в 0 град С вода застывает. Например капельки воды застыли вокруг заслонки и препятствуют открытию заслонки. Если силы электропривода заслонки не хватает для разрушения застывших капелек льда, то заслонка откроется не полностью а датчик расхода воздуха сразу на это среагирует. Возможно среагируют и другие датчики. В результате чего и вылазит ошибка.
 
Всё это понятно,если только большая влажность забортного воздуха. При отрицательных температурах воздух очень сухой.
 

Почитал пост. Вроде тоже про влагу в дроссельной заслонке, но дело в том, что я на машине проехал 80000, и 2 зимы с температурами до -35 -40, при этом кашак был бодр и игрив. Этой "зимой" вот зачах разок. ОД не смог мне объяснить про то в чем я виноват, кроме универсальной отмазки "сменить заправку". Сценарий поездки был такой: 1. Заправка +30 литров (к 10-15 литрам), 2. Поездка 160 км., 3. Стоянка 4-5 часов на улице ночью, 4. Поездка назад 160 км. 5. Стоянка 7-8 часов, 6. Заводим - "приехали". Почему на 3 шаге заслонка не замерзла? Непонятно... Температурный режим -12 -14 (и ветер 3-4 м/с) на протяжении всего сценария.

По вашему посту можно было бы хотябы заставить ОД чистить заслонку бесплатно и признать это гарантийным случаем... но как?
 
Почитал пост. Вроде тоже про влагу в дроссельной заслонке, но дело в том, что я на машине проехал 80000, и 2 зимы с температурами до -35 -40, при этом кашак был бодр и игрив. Этой "зимой" вот зачах разок. ОД не смог мне объяснить про то в чем я виноват, кроме универсальной отмазки "сменить заправку". Сценарий поездки был такой: 1. Заправка +30 литров (к 10-15 литрам), 2. Поездка 160 км., 3. Стоянка 4-5 часов на улице ночью, 4. Поездка назад 160 км. 5. Стоянка 7-8 часов, 6. Заводим - "приехали". Почему на 3 шаге заслонка не замерзла? Непонятно... Температурный режим -12 -14 (и ветер 3-4 м/с) на протяжении всего сценария.

По вашему посту можно было бы хотябы заставить ОД чистить заслонку бесплатно и признать это гарантийным случаем... но как?
Вероятно, стечение обстоятельств и определенные условия. У меня тоже прошлой зимой ничего подобного не было. А оказывается, что собранная Ниссан статистика, говорит о том,что случаи подобные имели быть место, и по ходу дела, случаи не единичные.
В моем случае, это не отзывная, а информация и рекомендация пользователям, в части того, что может быть и как избежать. А бесплатная выдача заглушек, стоимость которых составляет 50 евро, это добрая воля ниссан, забота о своих пользователях. Не обязывающая потребителя ни к чему. То есть, если я проигнорирую письмо и столкнусь в последствии с подобной проблемой, последствий на себе я не испытаю.
Письмо, после обращения забрали. Но я сделал копию. Если надо могу ее скинуть, если это поможет. Но, честно говоря сомневаюсь, так как это решение регеонального Ниссан, обслужиающего конкретные страны. На сколько я понимаю, в той же Эстонии подобных писем не приходило. https://qashqairus.ru/index.php?threads/4/post-95426&viewfull=1#post95426
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху