Автоматическое складывание зеркал

  • Автор темы Автор темы nq2014
  • Дата начала Дата начала
Толстый серый подключен, зеркала складываются, ACC тоже подключен, появляется 12 в при повороте ключа зажигания. А вот с третьим проводом -проблема, там 2 зеленых, пробовал оба -не раскрываются при повороте ключа, еще там есть черный, но его не пробовал.Открываю нажатием двойным на кнопку ручного открытия зеркал.
 
К замку двери у меня идут толстый серый(на закрытие),2 зеленых(оба пробовал) и черный. ACC я беру с синего провода большого разъема управления стеклоподъемников, там появляется 12 в при повороте ключа.
 
К замку двери у меня идут толстый серый(на закрытие),2 зеленых(оба пробовал) и черный. ACC я беру с синего провода большого разъема управления стеклоподъемников, там появляется 12 в при повороте ключа.

А если подключить как я написал?
Провод АСС - это постоянный +12В, он должен быть всегда, не только после поворота ключа. Но это верно для блока с али, как на этих картинках https://qashqairus.ru/index.php?threads/166&page=17/post-81830&viewfull=1#post81830
 
У меня такой-же блок, но там есть третий провод к разьему 4P на ихней схеме. Я понял, Вы подключаете только 2 провода? Почему мне кажется, что красно желтый провод на трехпиновом разьеме и синий на большом разьеме управления стеклоподьемниками, это +12в при повороте ключа. Толстый серый зеркала мне закрывает при установке на сигнализацию.
 
Постоянный плюс (красно-желтый на 3 пиновом разьеме)у меня не работает, подключаю, зеркала перестают складываться. Не могу решить проблему открывания зеркал при повороте ключа. Провод, идущий по схеме на колодку 4P куда только не тыкал, даже предохранитель заменил, если ставлю на сигнализацию и потом снимаю с охраны через пару минут, поворачиваю ключ- зеркала открываются, все работает. Если машина постояла, открываю зеркала с кнопки. Помогите- кто знает.
 
Собственно таже проблема, машина октябрь 17г. Блок с али от Leamore SX001 не открывает после трех минут(слышно как отщелкивает реле и больше он не управляется как будто забыл свое положение) с закрытия замков, на АСС не реагирует-не раскладывает после открытия, но АСС видит, т.к.зелкала не складывает при запирании замков из салона в положении АСС,предпологаю что ниссан изминил алгоритм работы для удешевления, пока открыл спор с китайцем как за неисправеый и хочу вернуть за него деньги, но смущает еще тот факт, что в течении 3 минут он не должен реагировать на открытие, не должен раскладывать зеркала от Unlock, а у меня он это делает без АСС. Собственно есть видео поведения блока если интересно выложу, если китаец вернет деньги буду ковырять блок и узучать схемотехнику, может что не допояли... как вариант можно запитать его на постоянку, исключить проподание питания с блока складывания, но это не решит всю проблему, т.к. на АСС не реагирует,если кому не трудно сделайте фотки платы в блоке в макро, чтобы можно было деталировку наплате блока, нашел выход как не открывать с кнопки из салона двойным нажатием, при открытии последовательно нажимаем на брелке: открыть-закрыть-открыть и зеркала раскладываются...
https://youtu.be/8Boeo5NCszs - собственно поведение
https://youtu.be/pwx7xO6ItnU - так же не должно?
http://s.aliexpress.com/qQBvYRrq?fromSns=Copy - ссылка на продавца!
 
Не по теме.
Подскажите, можно ли руками сложить зеркала?
 
Постоянный плюс (красно-желтый на 3 пиновом разьеме)у меня не работает, подключаю, зеркала перестают складываться. Не могу решить проблему открывания зеркал при повороте ключа. Провод, идущий по схеме на колодку 4P куда только не тыкал, даже предохранитель заменил, если ставлю на сигнализацию и потом снимаю с охраны через пару минут, поворачиваю ключ- зеркала открываются, все работает. Если машина постояла, открываю зеркала с кнопки. Помогите- кто знает.

Проблема решилась, спор выиглал и китаец вернул деньги, после этого и начал решать проблему, все бонально, просто необходимо подать постоянный +12 B.UP на питание. Для этого нужно откусить розовый провод до того места где он соеденен с зелёным и серым, но оставив соединение между ними и заизолировать их. Далее немного удлинив розовый провод поключить его к среднему красному в фишку с 3-мя проводами, это и есть +12 B.UP, теперь вроде все работает, но не так как хотелось-бы, работает все согласно открывани и закрыванию авто а не при заводе Авто, но для этого необходимо тянуть провод в дверь от замка а на это нет желания.главное не срабатывает при наличии ACC, а значит можно закрываться при движении.
 
Подниму тему, так как заморочился сам сделать автоматическое складывание зеркал. Посмотрел, что различие в схемах с\без автоскладыванием состоит в том, что в первой схеме просто дополнительно стоят два реле, диод и все управление идет с 58 вывода ВСМ. Т.е. я так понимаю нужно (дополнительно):
- либо включить как-то в меню настроек водителя управление зеркалами (у меня такого пункта нет) - возможно это можно сделать консалтом или другой какой программой, разрешив показывать этот пункт меню?
- либо сменить прошивку блока ВСМ?
Я так понимаю, если появится такой пункт меню, то на 58 выводе будут появляться сигналы управления зеркалами? Ну а поставить два реле и диод в дверь водителя согласно электрической схемы не составит труда.

Альтернативный вариант - включить в разрыв проводов блока управления складыванием зеркалами дополнительные реле. Этот вариант проще, но присутствует проблема в виде:
- питание на блок управления зеркалами (БУЗ) подается еще 3 минуты после выключения зажигания, а программируемая сигнализация (по крайней мере у меня) может выдавать управляющий "-" в интервале 1...30 сек, что не хватает.
- открытие\закрытие двери так же подает питание на БУЗ на 1 мин.

Интересно, эти временные интервалы являются управляемыми величинами через какое-нибудь диагностическое оборудование?
Кто может помочь с вопросами?
 
HTB1jFMrh4uaVKJjSZFjq6AjmpXaH.jpg Всем добрый! С китая был заказан сей блок! Объясните куда подключать провода) в теме писали, что такое чудо ставили. Куда три провода подключать?
 
Проблема решилась, спор выиглал и китаец вернул деньги, после этого и начал решать проблему, все бонально, просто необходимо подать постоянный +12 B.UP на питание. Для этого нужно откусить розовый провод до того места где он соеденен с зелёным и серым, но оставив соединение между ними и заизолировать их. Далее немного удлинив розовый провод поключить его к среднему красному в фишку с 3-мя проводами, это и есть +12 B.UP, теперь вроде все работает, но не так как хотелось-бы, работает все согласно открывани и закрыванию авто а не при заводе Авто, но для этого необходимо тянуть провод в дверь от замка а на это нет желания.главное не срабатывает при наличии ACC, а значит можно закрываться при движении.

Посмотреть вложение 15819 Всем добрый! С китая был заказан сей блок! Объясните куда подключать провода) в теме писали, что такое чудо ставили. Куда три провода подключать?

Подробнее некуда,если что непонятно с мылом в личку стучись остались пару фоток...
 
На почте, проверяй, устанавливай, отписывайся о результатах. если еще кому надо, пишите
 
БезымянныКРЕЕй.JPG Всем привет! Могу с уверенностью сказать, что этот китайский блок подходит для кашкая и работает как надо! Спасибо DEADOFF за объяснение как подключать!!!
 
А я решил немного "поколхозить" без дополнительных блоков управления.
Прикинул схемку:
Схема.jpg
Нашел в гараже 5 одинаковых реле, два предохранителя и кнопку включения от блока питания компьютера (для отключения автоскладывания в зимний период — на всяк случай).
Блок из 4-х реле с предохранителем разместил прямо на двери, скрутив их вместе и приклеив прямо на дверь двусторонним съемным скотчем. Самое сложное было протянуть двужильный провод из двери в салон через штатную резиновую трубку между дверью и салоном. Один провод — это управляющий для всех реле минус (идущий с 5-го реле, размещенного в салоне под торпедой), второй провод — это плюс питания для блока управления зеркалами, который отключается при выключении зажигания. Т.е. теперь регулировка зеркал, складывание-раскладывание работает только при включенном зажигании. Схему пришлось изменить из-за того, что плюс присутствует на блоке управления зеркалами после вынимания ключа из замка зажигания еще 3 минуты (непонятно, для чего), а сигналка может держать управляющий минус только 30 сек ((( Такая вот нестыковка времен!
Сигналку запрограммировал, чтобы управляющий минус выдавал 5 сек — этого времени достаточно для складывания зеркал.
Кнопку отключения складывания зеркал (на зиму и так на всяк случай) разместил под крышечкой диагностического разъема.
Всю схему можно упростить и сделать на 3-х реле, если запараллелить правое и левое зеркало (как в машинах для европейского рынка) или вообще на 2-х реле (без 3-го управляющего), если проигнорировать превышение тока управления на сигнализации (на управляющем минусе сигнализации у меня допустимо 300мА, а каждое реле потребляет 170мА — превышение составит 40мА).
В итоге:
1. Блок управления зеркалами работает только при включенном зажигании.
2. Штатная кнопка складыванием зеркал работает в штатном режиме.
3. При закрытии машины с ключа зеркала автоматом не складываются (удобно, когда нужно закрыть ненадолго машину).
4. При постановке машины не сигнализацию зеркала складываются автоматически (на зиму можно отключить режим).
5. При снятии с охраны и включении зажигания зеркала раскладываются автоматически.
 
Уже давно думаю на эту тему с штатной реализации автоскладывания. Начал искать где должны стоять реле, под обшивкой их нет, в блоке предохранителя тоже, под капотом их не обнаружил. От батареи идет предохранитель на 10А от него идет 12В в блок фаз Контакт 15С Фаза.jpg дальше к двум реле 5 контактнымПреды.jpg вопрос где могут могут находится реле, в колхоз варианте можно поставить где угодно, но это не мой вариант, кто нибудь разобрался с этим вопросом?
 
Igloo, Night474, вам 20 страниц лень прочитать?
На странице 21 - схемы от Filin.
 
Igloo, Night474, вам 20 страниц лень прочитать?
На странице 21 - схемы от Filin.

Прежде чем писать внимательно прочитайте мой вопрос!!!!! Я написал конткретно где могут стоять реле?! И страницу 20-21 прочитал и схеме я видел не однократно в таком же сервис мануале и я не поленился и перевел его на Русский язык!
 
Igloo, Night474, вам 20 страниц лень прочитать?
На странице 21 - схемы от Filin.

У меня сигналка не может дать управляющий импульс длительностью минимум 180мс, а только 30. Поэтому и пришлось "колхозить" по своей схеме.
 
Назад
Сверху