Так это ж с установкой двух дополнительных модулей в двери водителя.Только выпуском со второй половины июня. У меня тоже нету:sad:
Буду этого ждать https://www.youtube.com/watch?v=8-HyLtcybN0
Так это ж с установкой двух дополнительных модулей в двери водителя.Только выпуском со второй половины июня. У меня тоже нету:sad:
Буду этого ждать https://www.youtube.com/watch?v=8-HyLtcybN0
Модулю складывания зеркал и поднятия стекол, прошивка ОД не нужна.Прошивки, может, и есть, но модуль, я думаю, придется докупать отдельно.
Спрашивал в Major по поводу прошивок, сказали что никаких прошивок нет и ничего они не перепрошиваютПрошивки, может, и есть, но модуль, я думаю, придется докупать отдельно.
у меня нет сигиСпрашивал в Major по поводу прошивок, сказали что никаких прошивок нет и ничего они не перепрошивают
А модуль по-любому нужен Так что лучше не заморачиваться и докупить модуль и подключить к сигнализации
Модулю не нужна, само-собой. Для меню нужна.Модулю складывания зеркал и поднятия стекол, прошивка ОД не нужна.
Где его купить и сколько такой обычно стоит с установкой?
А можно это схемой разложить? А то так непонятно. У меня на другой машине большие "лопухи", было бы полезно.Какой смысл покупать на ебее "модуль подключения" за 3500 рублей?! Или "менять прошивку"?! Берём любое реле на 12В с одним НО контактом, разбираем водительскую дверь. Обмотку реле подключаем параллельно обмотке замка двери, а контакт реле- параллельно контакту кнопки складывания зеркал... Закрыл машину- зеркала сложились, открыл- разложились! Кроме того кнопка работает всегда- можно и при въезде в гараж складывать например... И этой же кнопкой регулировать правильный алгоритм закрытия-складывания и открытия-раскладывания! :laugh2: Итого- 50 рублей и пол-литра-часа работы!
А модуль закрытия стекол не сбрасывает автомат на водительской двери? Все доводчики, что раньше были, сбрасывали.Так это ж с установкой двух дополнительных модулей в двери водителя.
Так оно и есть - одно реле, только вся ценность этого модуля в разьемах-переходниках, их негде взять.Какой смысл покупать на ебее "модуль подключения" за 3500 рублей?! Или "менять прошивку"?! Берём любое реле на 12В с одним НО контактом, разбираем водительскую дверь. Обмотку реле подключаем параллельно обмотке замка двери, а контакт реле- параллельно контакту кнопки складывания зеркал... Закрыл машину- зеркала сложились, открыл- разложились! Кроме того кнопка работает всегда- можно и при въезде в гараж складывать например... И этой же кнопкой регулировать правильный алгоритм закрытия-складывания и открытия-раскладывания! :laugh2: Итого- 50 рублей и пол-литра-часа работы!
Так оно и есть - одно реле, только вся ценность этого модуля в разьемах-переходниках, их негде взять.
Посмотреть вложение 2135
Дорого, зато в гарантийный период ничего паять не надо...
Нет, там резать не нужно. Для подсоединения одного провода L3 использовать такой ответвитель:По схеме вроде проводку надо резать
и у меня нет такого в меню, тоже покупал машину в середине августау меня нет такого в меню, покупал машину в середине августа
на русском(зафотаю и выложу)
Фотка настроек в главном меню:
Сами опции раскладывания: