Опрос: Кто какой льет бензин в мотор 2.0?

  • Автор темы Автор темы vasvi
  • Дата начала Дата начала

Какой бензин Вы используете для мотора 2.0?


  • Всего проголосовало
    259
У вас выбор хотя бы есть: заливать 92 или 92 с присадками:laugh2:
А нам печное осветленное топливо суют ... нехорошие человеки...заливаешь в скляночки и смотришь что там через неделю творится...:negative:
 
Вот, корреспондент "Мосленты", вместе с остальными, побывал на МНПЗ, чтобы развеять слухи, возникшие после выброса сероводорода. Показуха, конечно, чтобы народу продемонстрировать, что на НПЗ все круто. Как там все на самом деле, нужно у технологов или работников НПЗ спрашиать, если расскажут. В статье есть видео, где испытывают бензин моторным методом, но то, что он у них такой 96,94,92 прямо с установки, а не доведенный до нормы присадками, совсем не факт, т.к. показаны только испытания уже готовых образцов, а не то, как их получили - http://moslenta.ru/article/2016/10/27/mnpz10faktov/
 
У нас очень маленький % эффективности переработки нефти.
Вот нефтяным компаниям и интереснее продавать сырую нефть, чем промочиться с ее переработкой.
А в скором времени наша нефть Юралс может стоить как Бренд и тогда ещё станет дороже потому ,что все ринутся продавать ее в Европу.
И будет дефицит. С Питере открыли биржу теперь мы как взрослые ребята будем торговать контрактами на поставку не привязываясь к Бренду:dance:
 
Я некоторое время прожил рядом в Капотне ))
Это микро районное образующие предприятие и на нем работают династиями.
Нет там установок выдающие 95-й, они его получают уже после искусственно поднимая октановое число.
Так, что выбор или 92 с перегона или 95-й с добавками.
Я не говорю, что это плохо или хорошо.
Каждый будет заправлять свое авто каким считает правильно.
Вот ведь какая странность - живёт человек рядом и кормится сведениями прошлого века. С 2011 года (когда погасили факел) там провели бешеную реконструкцию. И теперь есть и установки гидрокрекинга и изомеризации. Так что товарный 95 там вытекает прямо из колонны (утрированно) :)
 
Нет там установок выдающие 95-й, они его получают уже после искусственно поднимая октановое число.
Так, что выбор или 92 с перегона или 95-й с добавками.
Все бензины, в т.ч. 92-ой, получают путем смешивания различных фракций. Прямой перегонкой качественный товарный бензин не получить.
Распространенное в интернете мнение, что 95-й получают из 92-го -дилетантский миф.

В 2013 г на Московском НПЗ поставили установку гидроочистки бензинов каталитического крекинга и установку изомеризации легкой нафты и с лета 2013 г все бензины там только К5.
Глубина переработки нефти на МНПЗ в 2015 г составила 0,725. До 0,915, как на Омском НПЗ, еще далековато, но уже прилично.
Вчера там еще какую-то новую установку смонтировали.
Остальные 60% бензина в Москве в основном из Рязани или из Ярославля, а там и каталичический крекинг имеется и риформинг, т.е самые современные технологии.
Часть бензина из Нижнекамска, где глубина переработки нефти 0,745.
Еще был башкирский, но что-то не вижу сейчас.
 
В статье есть видео, где испытывают бензин моторным методом, но то, что он у них такой 96,94,92 прямо с установки, а не доведенный до нормы присадками[/url]

Естественно, из установки не течёт товарный бензин. Так как МНПЗ не занимается розничной торговлей. Из колонны вытекает бензин, близкий по фракционному составу и по ОЧ к товарному, но не точно 92 или 95. А те, кто оптом покупает у него бензин (Газпромнефть, Татнефть, Шелл и другие) - перевозят в свои хранилища (нефтебазы), где смешивают с поставками из других регионов (если таковые есть) и уже там присадками доводят до товарного качества. Иногда могут даже уменьшать ОЧ, если в какой-то партии оно оказалось завышенным.
И вот уже со своей фирменной нефтебазы бензовоз везёт бензин на АЗС.
 
Вопрос к убежденным поклонникам 95 марки, если в Москве или где-то в другом регионе завод выпускающий бензин такой марки?
Качественный 95-й К5 выпускают все 33 российские НПЗ и еще какое-то количество миниНПЗ.

Я не хочу участвовать в дискуссии о выборе 92 или 95. Полагаю, что заливать нужно то, что написано в мануале для конкретной машины, а рассказы о злых российских менеджерах и инженерах расцениваю как анекдот.

Важнее, ИМХО, другое.
Бензин для Кашкая, имеющего непосредственный впрыск, должен быть обязательно К5 (Евро5) и очень желательно с моющими присадками, т.е. экто, фора, павэр и т.п. Это гораздо важнее октанового числа.
 
Вот ведь какая странность - живёт человек рядом и кормится сведениями прошлого века. С 2011 года (когда погасили факел) там провели бешеную реконструкцию. И теперь есть и установки гидрокрекинга и изомеризации. Так что товарный 95 там вытекает прямо из колонны (утрированно) :)

Вернее сказать - должен вытекать. А вот вытекает ли, и сколько, из всего произведенного обьема? Тут ведь вопрос экономической целесообразности и возможностей предприятия. Можно поставить одну установку и показывать ее всем проверяющим, говоря, да мы весь обьем производим по такой дорогущей технологии, а как там на самом деле? На МНПЗ реконструкция каждые два года, и каждый раз, они говорят, что вот теперь, уж мы точно производим ГСМ по самым современным стандартам и технологиям, не забывая под этим предлогом увеличивать цены. Стандарты не меняются, так часто, как они модернизируются. Просто хорошее оборудование, которое позволяет получать на выходе высоко октановое топливо стоит очень не мало, поэтому его покупают по крупицам, постепенно встраивая его в производственный цикл, просто чтобы по миру не пойти, а основная часть производственного цикла работает, как и раньше. Весь вопрос только в том, сколько произвели бодяги и сколько нет. Понятно, что кол-во бодяги постепенно снижается, но вот когда исчезнет совсем, кто знает...
Если уж крупные НПЗ не в состоянии купить все и сразу, то что говорить о мелких, вот и находит на старуху проруха переодически, не смотря на то, что уже вроде и не должно такого быть. Кроме того, и нефтебазы балуются присадками, что так же усугубляет ситуацию в конце этой цепочки топлива с завода, до потребителя. Грубо говоря: завод выгнал 80-ый, довел его до 92-ого спиртом, продал нефтебазе, а там из него решили сделать 95-й или 98-ой, чтобы срубить побольше.
Заправились Вы таким 98-ым, поставили машинку на недельку-другую в гараж, а спирт из бензина за это время испарился. Что у Вас в баке? :wink: Утрирую специально, но все же...
 
Почему на белорусском топливе уменьшается расход и улучшается прием, а после первой заправки на родине опять вялый чемодан?:mosking:
 
Естественно, из установки не течёт товарный бензин. Так как МНПЗ не занимается розничной торговлей. Из колонны вытекает бензин, близкий по фракционному составу и по ОЧ к товарному, но не точно 92 или 95. А те, кто оптом покупает у него бензин (Газпромнефть, Татнефть, Шелл и другие) - перевозят в свои хранилища (нефтебазы), где смешивают с поставками из других регионов (если таковые есть) и уже там присадками доводят до товарного качества. Иногда могут даже уменьшать ОЧ, если в какой-то партии оно оказалось завышенным.
И вот уже со своей фирменной нефтебазы бензовоз везёт бензин на АЗС.
Немного не так.

Вначале нефть перегоняют и получают большой набор разных фракций, тяжелых, средних, легких, каждая из которых совсем не бензин.
Затем каждую или не каждую фракцию (зависит от глубины переработки на данном НПЗ) перерабатывают и получают еще набор разных компонентов.
Например, полученные легкие фракции состоят в основном из т.н. прямых углеводородов (атомы углеводорода в молекуле расположены в линию)и октановое число таких фракций низкое, а легкие фракции в бензине нужны для летучести. Поэтому их изомеризуют, превращая линейную структуру в разветвленную, имеющую уже высокое октановое число.
И только потом путем смешивания определенных фракций в определенном соотношении и добавляя компоненты (спирты, например)от сторонних поставщиков, получают товарный бензин с нужным октановым числом. Так получают все товарные бензины: 92, 95 и 98. По особому получают только спортивные бензины: 100 и выше. Но почти ни один из российских НПЗ спортивные бензины делать не умеет.
На нефтебазах бензин только хранят. Максимум, что там делают -это добавляют фирменные моющие присадки, хотя иногда это делают прямо в бензовозах.
 
Последнее редактирование:
Вернее сказать - должен вытекать. А вот вытекает ли, и сколько, из всего произведенного обьема? Тут ведь вопрос экономической целесообразности и возможностей предприятия. Можно поставить одну установку и показывать ее всем проверяющим, говоря, да мы весь обьем производим по такой дорогущей технологии, а как там на самом деле? На МНПЗ реконструкция каждые два года, и каждый раз, они говорят, что вот теперь, уж мы точно производим ГСМ по самым современным стандартам и технологиям, не забывая под этим предлогом увеличивать цены. Стандарты не меняются, так часто, как они модернизируются. Просто хорошее оборудование, которое позволяет получать на выходе высоко октановое топливо стоит очень не мало, поэтому его покупают по крупицам, постепенно встраивая его в производственный цикл, просто чтобы по миру не пойти, а основная часть производственного цикла работает, как и раньше. Весь вопрос только в том, сколько произвели бодяги и сколько нет. Понятно, что кол-во бодяги постепенно снижается, но вот когда исчезнет совсем, кто знает...
Если уж крупные НПЗ не в состоянии купить все и сразу, то что говорить о мелких, вот и находит на старуху проруха переодически, не смотря на то, что уже вроде и не должно такого быть. Кроме того, и нефтебазы балуются присадками, что так же усугубляет ситуацию в конце этой цепочки топлива с завода, до потребителя. Грубо говоря: завод выгнал 80-ый, довел его до 92-ого спиртом, продал нефтебазе, а там из него решили сделать 95-й или 98-ой, чтобы срубить побольше.
Заправились Вы таким 98-ым, поставили машинку на недельку-другую в гараж, а спирт из бензина за это время испарился. Что у Вас в баке? :wink: Утрирую специально, но все же...
Так утрируете, что получилась ненаучная фантастика)))
Ни один НПЗ бодягу не производит по большому количеству совершенно объективных причин.

Прямогонный 80-й бензин получают только чеченские домашние установки (так было, возможно, что-то поменялось). Еще это возможно на нефирменных АЗС, которым очень трудно конкурировать с сетевыми заправками.

То небольшое количество 80-го, которое делают НПЗ, идет прямиком на экспорт, т.к. это гораздо выгоднее, чем бодяжить из него что-то у себя.
Реконструкция МНПЗ идет непрерывно с 2011 г и должна завершиться к 2020г, когда МНПЗ станет, как обещает Газпром, лучшим НПЗ Европы.
 
Немного не так.

Вначале нефть перегоняют и получают большой набор разных фракций, тяжелых, средних, легких, каждая из которых совсем не бензин.
Затем каждую или не каждую фракцию (зависит от глубины переработки на данном НПЗ) перерабатывают и получают еще набор разных компонентов.
Например, полученные легкие фракции состоят в основном из т.н. прямых углеводородов (атомы углеводорода в молекуле расположены в линию)и октановое число таких фракций низкое, а легкие фракции в бензине нужны для летучести. Поэтому их изомеризуют, превращая линейную структуру в разветвленную, имеющую уже высокое октановое число.
И только потом путем смешивания определенных фракций в определенном соотношении и добавляя компоненты (спирты, например)от сторонних поставщиков, получают товарный бензин с нужным октановым числом. Так получают все товарные бензины: 92, 95 и 98. По особому получают только спортивные бензины: 100 и выше. Но почти ни один из российских НПЗ спортивные бензины делать не умеет.
На нефтебазах бензин только хранят. Максимум, что там делают -это добавляют фирменные моющие присадки, хотя иногда это делают прямо в бензовозах.

На счёт 100-го бензина и бензовозов, ни чего не могу сказать, а все остальное поддерживаю.
 
Так утрируете, что получилась ненаучная фантастика)))
Ни один НПЗ бодягу не производит по большому количеству совершенно объективных причин.

Никакой научной фантастики, только бизнес. Двойная перегонка - вещь более долгая и соответственно более дорогостоящая, чем доведение октанового числа до нормы, спиртосодержащими присадками. Что же выбирают, а не просто декларируют, большинство НПЗ? :mda:
Откуда берутся бедолаги с внезапно умершими двигателями, которые постоянно заправляются на одних и тех же заправках, приличных сетевых брендов? Сдаётся мне, что это не чеченские самовары виноваты. Кстати статистика по производству и продаже 80-го бензина, тоже не совсем такая, как Вы говорите. Еше несколько лет назад, 80-го производили больше, чем продавали, а вот 92-го и 95-ого, наоборот производили меньше, чем продавали. Откуда брался 92-ой и куда девался 80-ый? Думаете просто, не учитывали экспорт/импорт?
 
Двойная перегонка вещь более долгая и соответственно более дорогостоящая, чем доведение октанового числа до нормы спиртосодердащими присадками. Что же выбирает, а не просто декларирует, большинство НПЗ? :mda:
На каждую партию товара есть паспорт качества. Который даёт НПЗ. А проверяет и перепроверяет этот паспорт - сетевая компания (типа Лукойла или Шелла). И делает свои замеры. Ибо покупать непойми что по цене качественного продукта никто не будет. Так что НПЗ выдаёт в опт бензин с честным фракционным составом. Кстати, количество спиртов и эфиров строго регламентируется государством. Так что особо ОЧ число ими не поднимешь - надо выгонять исходно качественный бензин.
Плюс к этому играет роль и чистая экономика. При изготовлении низкооктанового бензина выход товарных фракций у НПЗ около 35%. А после модернизации - чуть ли не 80%. Дорогого бензиена, а не топочного мазута или битума. Так что НПЗ ВЫГОДНО модернизироваться.
Откуда берутся бедолаги с внезапно умершими двигателями, которые постоянно заправляются на одних и тех же заправках, приличных сетевых брендов? Сдаётся мне, что это не чеченские самовары виноваты.
Если таких бедолаг будет около тысячи вокруг заправки, то соглашусь. и такое иногда бывало - когда прорывало ёмкость и вода попадала в бензин. АЗС всё возмещала. А, если при тысяче заправившихся в день у одного что-то случилось с машиной, то с высокой степенью вероятности это не бензин %)
 
Почему на белорусском топливе уменьшается расход и улучшается прием, а после первой заправки на родине опять вялый чемодан?:mosking:
Потому что светлые нефтепродукты - важнейшая часть белорусского экспорта, можно даже сказать, что важнейшая государственная задача. А отправляя на экспорт бензин или дизель в страны с высоким уровнем внутренней конкуренции по моторному топливу, абы что производить и предлагать купить не будешь.
 
Вопрос цены. Если она конкурентно способна, то и качеством можно поступиться, но совсем не много :smile:
 
Я не знаю, по какой цене продает бензин Беларусь на экспорт. А вы знаете, раз говорите, что она берет не качеством, а ценой?
 
Вот ведь какая странность - живёт человек рядом и кормится сведениями прошлого века. С 2011 года (когда погасили факел) там провели бешеную реконструкцию. И теперь есть и установки гидрокрекинга и изомеризации. Так что товарный 95 там вытекает прямо из колонны (утрированно) :)

К счастью жил там давно. А по поводу реконструкции , так не кто не спорит, только коснулась она в основном очистных сооружений.

Я не знаю, по какой цене продает бензин Беларусь на экспорт. А вы знаете, раз говорите, что она берет не качеством, а ценой?

В Белорасию Россия гонит нефть обратно бензин.
Алюминий обратно изделия из него и таких примеров масса

На каждую партию товара есть паспорт качества. Который даёт НПЗ. А проверяет и перепроверяет этот паспорт - сетевая компания (типа Лукойла или шелла)
Верить в качественную проверку своей продукции своего предприятия это как в Деда мороза.
Если таких бедолаг будет около тысячи вокруг заправки, то соглашусь. и такое иногда бывало - когда прорывало ёмкость и вода попадала в бензин. АЗС всё возмещала. А, если при тысяче заправившихся в день у одного что-то случилось с машиной, то с высокой степенью вероятности это не бензин %)
Многие бензоколонки работают по франшизе. И бензин у них оставляет желать лучшего. Независимым колонкам бензин дастается по остаточному принципу и у них нет выбора чтобы поднять рентабельность приходится бодяжить.
Ниссан ещё нечего относится к бензину. У меня бал Опель так в него только зальёшь не тот бензин у него сразу датчи детонации срабатывал. Не
 
Ниссан ещё нечего относится к бензину. У меня бал Опель так в него только зальёшь не тот бензин у него сразу датчи детонации срабатывал. Не
у меня авео была 1,4 f14d4 со степенью 10,5, на 95-ом звенела при резвом старте. Многие тогда на форуме перешли на 98-ой, расход уменьшился, звенеть перестала. Вот с тех пор я очень трепетно отношусь к выбору бензина.
 
А разве в России есть белорусские заправки? Я сравнивал при выезде за границу, что в Финляндии, что в Белоруссии машина ведет себя по другому, анализов топлива не делал, всё по очучениям жопомера и расходу на 100км :pardon:
 
Назад
Сверху