Опрос: Кто какой льет бензин в мотор 2.0?

  • Автор темы Автор темы vasvi
  • Дата начала Дата начала

Какой бензин Вы используете для мотора 2.0?


  • Всего проголосовало
    259
кстати, насчет загранки. Выезжал я на том авео в эстонию, машина на 95-ом просто порхала, естественно никакой детонации не слышал и в помине.
 
Если таких бедолаг будет около тысячи вокруг заправки, то соглашусь. и такое иногда бывало - когда прорывало ёмкость и вода попадала в бензин. АЗС всё возмещала. А, если при тысяче заправившихся в день у одного что-то случилось с машиной, то с высокой степенью вероятности это не бензин %)

Ну "случилось" - это не обязательно из машины полетели поршня и шатуны или масло там свернулось.
А, например, загорелся джекичан (превышены предельные уровни кислорода из-за того что перелили присадок) или просто дергается (вода в бензине по многим причинам).
Ехать можно, но жрет много и неприятно подпрыгивает. Такие эпизоды случаются. Увы.
Не будет там тысяч страждущих и жаждущих порвать на лоскуты работников компании, а, ввиду средней пассивности населения, просто народ забъет и сменит заправку. Но страшилок понапишет......

P.S. Когда брали 95й для самолета в дикие годы на автозаправке, так нам уже сами работники всегда говорили, когда можно заливаться, а когда нет. Ибо если они слышали, что где-то над ними чихает двигатель, знали, что через некоторое время придет контроль качества. И будет его крепко и сильно контролировать с занесением в грудную клетку.
 
Бензин для самолета на автозаправке - ужас! Для этого нужно быть немного камикадзе :smile:
 
Offtopic
Бензин для самолета на автозаправке - ужас! Для этого нужно быть немного камикадзе :smile:

В те дикие времена другого бензина просто не было.
А сейчас многие авиадвигатели жрут автобензин, например линейка Rotax - он для них является родным, если изначально под него модификация.
 
Offtopic


В те дикие времена другого бензина просто не было.
А сейчас многие авиадвигатели жрут автобензин, например линейка Rotax - он для них является родным, если изначально под него модификация.
Ну не знаю. Я в своё время (в начале 80-х) покупал на АЗС около метро Полежаевская бензин Б70 с октановым числом выше 100. Сине-зелёного цвета. Это он?
 
Ну не знаю. Я в своё время (в начале 80-х) покупал на АЗС около метро Полежаевская бензин Б70 с октановым числом выше 100. Сине-зелёного цвета. Это он?
Б70 не мог иметь октановое число больше 100. 70-это и есть октановое число.
Б70 отличался только чистотой. Поэтому его еще совсем недавно использовали в медицине. Теперь только как растворитель.
А в авиации blck прав, сейчас большинство авиационных поршневых моторов потребляет автомобильные бензины, кроме дизельных, конечно.
 
Ну не знаю. Я в своё время (в начале 80-х) покупал на АЗС около метро Полежаевская бензин Б70 с октановым числом выше 100. Сине-зелёного цвета. Это он?

Б-70 иначе назывался "Калоша" и применялся в основном для промывочных работ. Ещё на нём работали турбостартёры на некоторых самолётах и Жигули, если не жалко. А вот изумрудного цвета был авиабензин Б91/115. Он прожигал на Москвичах поршни, но при смешивании пополам с А-76 мог прикинуться обыкновенным АИ-92.
 
Б-70 иначе назывался "Калоша" и применялся в основном для промывочных работ. Ещё на нём работали турбостартёры на некоторых самолётах и Жигули, если не жалко. А вот изумрудного цвета был авиабензин Б91/115. Он прожигал на Москвичах поршни, но при смешивании пополам с А-76 мог прикинуться обыкновенным АИ-92.

Во! Точно! Б91/115! Продавался в розницу. Несколько раз лил в Жигули с мотором 1.3. Просто было удивительно, что в махровые советские времена, на единственной колонке в Москве, далеко от аэродромов, свободно продавался этот "хитрый" бензин.
 
Б-70 иначе назывался "Калоша" и применялся в основном для промывочных работ. Ещё на нём работали турбостартёры на некоторых самолётах и Жигули, если не жалко. А вот изумрудного цвета был авиабензин Б91/115. Он прожигал на Москвичах поршни, но при смешивании пополам с А-76 мог прикинуться обыкновенным АИ-92.
Уточню кое-что:
- "Калоша" - это низкооктановый тяжелый бензин, сейчас он производится под названием уайтспирит;
- Октановое число 91 авиационного бензина определено моторным методом и его нельзя сравнивать с ОЧ современных бензинов, определяемых инструментальным методом. Соответствует ли он АИ-115? Сомневаюсь, - великовата разница в значениях.
 
Позвольте, уточнить уточнение :smile: ОЧ Калоши 66 ед. по исследовательскому методу (ОЧИ=RON) :smile:
 
Тогда уточним еще раз.:smile:
Бензин марки 66 на АЗС я еще помню и "Калошей" он не назывался.
Дело в том, что не все бензины предназначены для использования в качестве автомобильного топлива и само собой понятно, что определять их ОЧ не требуется. Но точно скажу, уайтспирит ("Калоша") относится к тяжелым бензинам.
 
Да. Походу я тоже путаю. Мы платы ей мыли, а я про это забыл, хоть и сам ее заказывал. Нефрас С2-80/120 теперь вместо "Калоши" - http://nefrasplus.ru
Вспомнил, с Вашей помощью, можно открывать сапожную мастерскую :biggrin:
 
Вообще-то заливаю 96+ чистоган безприсадочный и ароматный (без ацетонного вонизма), заливал в предыдущую свою кию риушку его же, проблем не наблюдал вообще :ok:
 
Вам то хорошо. Вон, оно у Вас как :sorry: А где можно взять такой волшебный бензинчик?
 
Сегодня моя машина лишилась октановой девственности:wink:.До этого она заправлялась 95 Лукойл,и иногда Газпром.Последний раз заправился на газпроме, мотор стал неестественно тарахтеть, причём такое уже не первый раз.Насмотревшись на опрос и откатавши целый бак газпромовской бурды решился таки попробовать 92.Залил на лукойле 92экто к5.Что,можно сказать: как ехала так и едет,какой расход был такой и остался.Видимых отличий нет,хотя возможно двигатель так не думает.Поезжу неделю посмотрю, как будет.
 
Где-то видел сообщение , что зимой лучше идет 92-й . :rtfm: Так ли это и чем это обусловлено ? :sad:
 
Сегодня моя машина лишилась октановой девственности:wink:.До этого она заправлялась 95 Лукойл,и иногда Газпром.Последний раз заправился на газпроме, мотор стал неестественно тарахтеть, причём такое уже не первый раз.Насмотревшись на опрос и откатавши целый бак газпромовской бурды решился таки попробовать 92.Залил на лукойле 92экто к5.Что,можно сказать: как ехала так и едет,какой расход был такой и остался.Видимых отличий нет,хотя возможно двигатель так не думает.Поезжу неделю посмотрю, как будет.
Что-то похоже газпром испортился. Тоже недавно перешел с Газпрома на Лукойл, когда в течении двух подряд заправок на холостых обороты плавали. На Лукойле стоят как вкопанные.
 
Где-то видел сообщение , что зимой лучше идет 92-й . :rtfm: Так ли это и чем это обусловлено ? :sad:
Детонация первой порции бензина помогает подхватить вращение коленвала.
 
Сегодня моя машина лишилась октановой девственности:wink:.До этого она заправлялась 95 Лукойл,и иногда Газпром.Последний раз заправился на газпроме, мотор стал неестественно тарахтеть, причём такое уже не первый раз.Насмотревшись на опрос и откатавши целый бак газпромовской бурды решился таки попробовать 92.Залил на лукойле 92экто к5.Что,можно сказать: как ехала так и едет,какой расход был такой и остался.Видимых отличий нет,хотя возможно двигатель так не думает.Поезжу неделю посмотрю, как будет.

На период обкатки, заправлял 95ый Лукоил, потом стал заливать простой 92ой, пару раз заливал 98ой, никакой разницы в динамике, расходе не заметил. как ехала резво так и едет и кушает столько же. так и продолжаю заливать 92ой.
 
Детонация первой порции бензина помогает подхватить вращение коленвала.

Почему-то низкооктановый бензин в мелкораспыленном состоянии горит лучше, чем высокооктановый. Это очень показательно на примере паяльной лампы, которая хорошо работала только на 76-м бензине, а на 92-м коптила и "чихала".
И, на мой взгляд, детонация топливо-воздушной смеси возникает при ЕЁ сжатии по мере хода поршня из НМТ в ВМТ и преждевременном (до искры на свече) вопламенении. В нашем случае поршень сжимает почти чистый воздух и уже в положении ВМТ форсунка, как в дизеле впрыскивает мелкораспыленный бензин одновременно с искрой на свече. Не утверждаю, но вполне возможно , что это происходит уже за ВМТ, поэтому детонация в обычном понимании этого процесса здесь маловероятна.
На истину не претендую.

Детонация первой порции бензина помогает подхватить вращение коленвала.
 
Назад
Сверху