Опрос: Кто какой льет бензин в мотор 2.0?

Какой бензин Вы используете для мотора 2.0?


  • Всего проголосовало
    259

Belarus

Well-known member
Сообщения
4 836
Адрес
Беларусь
Авто
Nissan Qashqai J11
Объем двигателя
2,0
Привод
2WD
МКМ обеспечит самый экономичный режим только при движении автомобиля в безвоздушном пространстве, а при росте лобового сопротивления в геометрической прогрессии к скорости движения все будет далеко не так.
 

Miki Lauda

Well-known member
Сообщения
1 962
Адрес
Мытищи МО
Авто
Nissan Qashqai (J11)
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Так мы говорим о зависимости расхода топлива от оборотов двигателя и нагрузки или нет? Тогда все остальные переменные должны быть равными, а временной промежуток, на котором делается сравнение должен стремиться к нулю. В противном случае мы будем сравнивать попу с пальцем.
 

Rabadm

New member
Сообщения
297
Адрес
Москва
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Народ! Вы абсолютно правы - расход зависит как минимум от нескольких параметров, но забываете и качество топлива и изношенность двигателя...
 

Belarus

Well-known member
Сообщения
4 836
Адрес
Беларусь
Авто
Nissan Qashqai J11
Объем двигателя
2,0
Привод
2WD
Конечно, общий знаменатель нужно находить...
В принципе, обсуждать надо какие-то усредненные эксплуатационные режимы, например, расход в городе и расход на трассе при лимитированной скорости, на прямой передаче или повышенной, загруженным или пустым, с высоким давлением в колесах или накачанных комфортно, и т.д. Но практически всегда МКМ не будет оптимальным в плане удельного расхода топлива.
 

biz2006

Active member
Сообщения
1 318
Адрес
74rus
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Конечно, общий знаменатель нужно находить...
В принципе, обсуждать надо какие-то усредненные эксплуатационные режимы, например, расход в городе и расход на трассе при лимитированной скорости, на прямой передаче или повышенной, загруженным или пустым, с высоким давлением в колесах или накачанных комфортно, и т.д. Но практически всегда МКМ не будет оптимальным в плане удельного расхода топлива.
Ага, я тоже заметил, что жена мне стоит 0.2-0.3 л/км.
Дилема ... :russian_ru:
 
Последнее редактирование:

Miki Lauda

Well-known member
Сообщения
1 962
Адрес
Мытищи МО
Авто
Nissan Qashqai (J11)
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Но практически всегда МКМ не будет оптимальным в плане удельного расхода топлива.

Это заблуждение, и Вы сами это знаете.

У меня обратный вывод: на оборотах коленвала 1800-2100 двигатель работает не экономично.
 

Belarus

Well-known member
Сообщения
4 836
Адрес
Беларусь
Авто
Nissan Qashqai J11
Объем двигателя
2,0
Привод
2WD
Ну почему же заблуждение?
Вы попробуйте с одной и той же скоростью проехать один и тот же городской маршрут. На скорости 60 км/час удельный расход топлива на 4-ой передаче и частоте вращения КВ 2500 об/мин будет однозначно меньше, чем при движении на 2-3 передачах с частотой вращения КВ, при которой генерируется МКМ.
Что касается моей ссылки на неэкономичность режима движения в диапазоне 1800-2100 об/мин: разве этим я сказал, что экономичным будет режим под 4000 об/мин?
 

Boris 50

Well-known member
Сообщения
2 458
Адрес
Tula
Авто
Nissan Qashqai 2.0
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Ага, я тоже заметил, что жена мне стоит 0.2-0.3 л/км.
Дилема ... :russian_ru:

smile3.gif
Не, это Святое, - СЕМЬЯ!
smile157.gif
поэтому смирись.

А за тонкий юмор - спасибо! :drinks:
 

Miki Lauda

Well-known member
Сообщения
1 962
Адрес
Мытищи МО
Авто
Nissan Qashqai (J11)
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
На скорости 60 км/час удельный расход топлива на 4-ой передаче и частоте вращения КВ 2500 об/мин будет однозначно меньше, чем при движении на 2-3 передачах с частотой вращения КВ, при которой генерируется МКМ.
Да в том то и дело, что не однозначно. Может быть и наоборот. Расход зависит от СООТНОШЕНИЯ оборотов двигателя (кол-ва впрысков), и нагрузки на ДВС (кол-ва бензина в смеси ). Чем больше нагрузка на ДВС, тем более богатую смесь будет готовить ЭБУ. Чем меньше нагрузка на ДВС, тем более бедная смесь ему нужна. В одном случае у Вас будет меньшее кол-во впрысков (оборотов), но более богатая смесь, а в другом случае, большее кол-во оборотов (впрысков), но меньшая нагрузка на двигатель (менее богатая смесь). Поэтому результат не очевиден. Он будет зависеть от СООТНОШЕНИЯ кол-ва оборотов и кол-ва топлива (читай нагрузки на ДВС). В чью пользу будет это соотношение, то и будет меньше. И не как иначе.

Что касается моей ссылки на неэкономичность режима движения в диапазоне 1800-2100 об/мин: разве этим я сказал, что экономичным будет режим под 4000 об/мин?
Вы нет, а я, как раз хочу сказать, что такое возможно. Почему? Написал выше.
 
Последнее редактирование:

Belarus

Well-known member
Сообщения
4 836
Адрес
Беларусь
Авто
Nissan Qashqai J11
Объем двигателя
2,0
Привод
2WD
Miki Lauda, можно много спорить о деталях, касающихся конкретных дорожных ситуаций, но если взять интегральный показатель удельного расхода топлива за конкретный период, то никогда движение в режиме раскрутки коленвала двигателя до МКМ не будет экономичнее более спокойного режима в диапазоне 2400-3000 об/мин.
 
Сообщения
581
Адрес
Калязин
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Miki Lauda, можно много спорить о деталях, касающихся конкретных дорожных ситуаций, но если взять интегральный показатель удельного расхода топлива за конкретный период, то никогда движение в режиме раскрутки коленвала двигателя до МКМ не будет экономичнее более спокойного режима в диапазоне 2400-3000 об/мин.

Может быть вы говорите и спорите о расходе топлива на МКПП - это не моя тема, но если на вариаторе держать постоянно на трассе 3000 оборотов, а это скорее всего седьмая виртуальная передача, то поступательная скорость машины будет в районе 125 км/ч. Удельный расход при такой скорости не менее 11-12 л/100 км. При оборотах 2000 скорость 90 км/ч и расход 7,5.
 
Сверху