Belarus
Well-known member
МКМ обеспечит самый экономичный режим только при движении автомобиля в безвоздушном пространстве, а при росте лобового сопротивления в геометрической прогрессии к скорости движения все будет далеко не так.
Ага, я тоже заметил, что жена мне стоит 0.2-0.3 л/км.Конечно, общий знаменатель нужно находить...
В принципе, обсуждать надо какие-то усредненные эксплуатационные режимы, например, расход в городе и расход на трассе при лимитированной скорости, на прямой передаче или повышенной, загруженным или пустым, с высоким давлением в колесах или накачанных комфортно, и т.д. Но практически всегда МКМ не будет оптимальным в плане удельного расхода топлива.
Но практически всегда МКМ не будет оптимальным в плане удельного расхода топлива.
У меня обратный вывод: на оборотах коленвала 1800-2100 двигатель работает не экономично.
Ага, я тоже заметил, что жена мне стоит 0.2-0.3 л/км.
Дилема ... :russian_ru:
Да в том то и дело, что не однозначно. Может быть и наоборот. Расход зависит от СООТНОШЕНИЯ оборотов двигателя (кол-ва впрысков), и нагрузки на ДВС (кол-ва бензина в смеси ). Чем больше нагрузка на ДВС, тем более богатую смесь будет готовить ЭБУ. Чем меньше нагрузка на ДВС, тем более бедная смесь ему нужна. В одном случае у Вас будет меньшее кол-во впрысков (оборотов), но более богатая смесь, а в другом случае, большее кол-во оборотов (впрысков), но меньшая нагрузка на двигатель (менее богатая смесь). Поэтому результат не очевиден. Он будет зависеть от СООТНОШЕНИЯ кол-ва оборотов и кол-ва топлива (читай нагрузки на ДВС). В чью пользу будет это соотношение, то и будет меньше. И не как иначе.На скорости 60 км/час удельный расход топлива на 4-ой передаче и частоте вращения КВ 2500 об/мин будет однозначно меньше, чем при движении на 2-3 передачах с частотой вращения КВ, при которой генерируется МКМ.
Вы нет, а я, как раз хочу сказать, что такое возможно. Почему? Написал выше.Что касается моей ссылки на неэкономичность режима движения в диапазоне 1800-2100 об/мин: разве этим я сказал, что экономичным будет режим под 4000 об/мин?
Ага, я тоже заметил, что жена мне стоит 0.2-0.3 л/км.
Дилема ... :russian_ru:
Miki Lauda, можно много спорить о деталях, касающихся конкретных дорожных ситуаций, но если взять интегральный показатель удельного расхода топлива за конкретный период, то никогда движение в режиме раскрутки коленвала двигателя до МКМ не будет экономичнее более спокойного режима в диапазоне 2400-3000 об/мин.