Добрый день!
Сейчас регулярно и часто пользуюсь такси в пределах города. Выбрал Uber, платил наличкой и был весьма доволен. Машины хорошие, в срок, почти без сбоев. Но тут решил привязать карточку и печальный опыт. Нет, у меня не сняли деньги, я наверное единственный человек кто, наоборот, не в состоянии всучить деньги этому несчастному Уберу. :smile:
А произошло вот что, привязав карту, подтвердив через списание, в очередной раз я преспокойно проехался на 122 руб. выбрав безнал и к удивлению получил через несколько дней мессагу "не удалось списать деньги". Ок, думаю, спишут в след. раз или наличкой отдам водиле. Фиг там, пр попытке вызвать такси мне показли красный баланс и фигу.
Я плотно занялся на следующий день. Привязал вторую карту, попытался оплатить через личный кабинет в интернете, опять 25, 80 рублей списали и вернули, а 122 не оплатить. Заново привязал первую, то же самое. Начиная звереть я стал привязывать пейпал, что можно сделать только в приложении и тоже неудачно.
Так я дошел до кондиции обратиться в суппорт и с удивлением нашел что его нет. Адреса емэйл не работают, а страничка и приложение рекомендуют писать на стианицы в фейсбуки и твиттере, в которых я не регистрировался. Все что я смог это написать заявление на конкретную поездку с просьбой сменить средство оплаты и описаловом, но, судя по отзывам в инете, это письмо в никуда.
Промаявшись из принципа часа полтора я просто пришел в восхищение от бизнес-модели, это как же надо мощно продвигаться чтобы при таком саппорте занять огромный кусок рынка В общем я опустил руки и понял что мне не дадут расплатиться, ни счет ни нал ни карта, разве что звонить на американский номер поддержки
Снес убер, зарегестрировал заново на второй номер, выбрал наличными и чур меня чур еще раз ввести там номер карты Со воеменем напишу в глобальный саппорт пусть пришлют может счет на оплату или как еще там они решат.
Потестирую GETT теперь.
А у вас какие впечатления от данных компаний?
Сейчас регулярно и часто пользуюсь такси в пределах города. Выбрал Uber, платил наличкой и был весьма доволен. Машины хорошие, в срок, почти без сбоев. Но тут решил привязать карточку и печальный опыт. Нет, у меня не сняли деньги, я наверное единственный человек кто, наоборот, не в состоянии всучить деньги этому несчастному Уберу. :smile:
А произошло вот что, привязав карту, подтвердив через списание, в очередной раз я преспокойно проехался на 122 руб. выбрав безнал и к удивлению получил через несколько дней мессагу "не удалось списать деньги". Ок, думаю, спишут в след. раз или наличкой отдам водиле. Фиг там, пр попытке вызвать такси мне показли красный баланс и фигу.
Я плотно занялся на следующий день. Привязал вторую карту, попытался оплатить через личный кабинет в интернете, опять 25, 80 рублей списали и вернули, а 122 не оплатить. Заново привязал первую, то же самое. Начиная звереть я стал привязывать пейпал, что можно сделать только в приложении и тоже неудачно.
Так я дошел до кондиции обратиться в суппорт и с удивлением нашел что его нет. Адреса емэйл не работают, а страничка и приложение рекомендуют писать на стианицы в фейсбуки и твиттере, в которых я не регистрировался. Все что я смог это написать заявление на конкретную поездку с просьбой сменить средство оплаты и описаловом, но, судя по отзывам в инете, это письмо в никуда.
Промаявшись из принципа часа полтора я просто пришел в восхищение от бизнес-модели, это как же надо мощно продвигаться чтобы при таком саппорте занять огромный кусок рынка В общем я опустил руки и понял что мне не дадут расплатиться, ни счет ни нал ни карта, разве что звонить на американский номер поддержки
Снес убер, зарегестрировал заново на второй номер, выбрал наличными и чур меня чур еще раз ввести там номер карты Со воеменем напишу в глобальный саппорт пусть пришлют может счет на оплату или как еще там они решат.
Потестирую GETT теперь.
А у вас какие впечатления от данных компаний?