Всё о моторном масле

  • Автор темы Автор темы Admin
  • Дата начала Дата начала

Admin

Пришел.
Команда форума
Сообщения
144
Здесь ведем обсуждение моторного масла для нового поколения Кашкая, информация о его замене, расходе и так далее.

--- 08.07.2016 Добавлено модератором ---
vasvi написал(а):
Краткое FAQ по теме:
1. Рекомендация руководства пользователя Qahqai J11 для английской сборки:
Посмотреть вложение Руководство пользователя - английская сборка.pdf

2. Рекомендация руководства пользователя Qahqai J11 для российской сборки:

image1.jpg image2.jpg image3.jpg

3. Рекомендация Service Manual Qahqai J11 для английской сборки:
Посмотреть вложение Service Manual - British assembly.pdf

4. Дополнительная информация:
4.1 Рекомендация руководства пользователя X-Trail T32 российской сборки:
Посмотреть вложение Руководсво пользователя X-Trail - российская сборка.pdf

4.3 Рекомендация Service Manual X-Trail T32 для российской сборки:
Посмотреть вложение X-Trail Service Manual - Russian assembly.pdf

4.4 Рекомендации японского руководства пользователя для X-Trail T32 с мотором MR20DD:
http://www.nissan.co.jp/SP/OM/X-TRAIL/1407/manual_t00um4ba0a-all.pdf
Страница 396:
Посмотреть вложение X-Trail User Manual - Japanese assembly.pdf
Google перевод: "純正SNエクストラセーブ・X" - "Genuine SN extra save · X"

4.5 Японская рекомендация Nissan Serena с мотором MR20DD:
https://qashqairus.ru/index.php?threads/167&page=297/post-136107&viewfull=1#post136107

Как видно, в рекомендациях полный винегрет для одних и тех же двигателей, местами с экзотикой и откровенными глупостями.
Причины такой разносортицы, скорее всего, лежат в плоскости сложившихся предпочтений рынков, а не технических особенностей мотора.
Подробней тут: https://qashqairus.ru/index.php?threads/167&page=192/post-116005&viewfull=1#post116005

Поэтому, "Какое масло лить?" - вопрос риторический и с "религиозным" уклоном. :smile:

PS: Существуют непроверенные слухи, что в MR20DD с завода залито какое-то специфическое масло вязкостью 0W-20. Однако ни доказательств, ни опровержений этому нет.

Нюансы заправочного объема масла MR20DD: https://qashqairus.ru/index.php?threads/274&page=21/post-84782&viewfull=1#post84782

Артикул оригинального масляного фильтра для мотора MR20DD: 15208-9F60A
Масляные фильтра увеличенного размера для MR20DD: https://qashqairus.ru/index.php?threads/167&page=219/post-123672&viewfull=1#post123672

Обсуждение выбора моторного масла на профильном форуме:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/16006-masla-dlya-nissanov/

Лабораторные анализы отработанных масел на Qashqai J11:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/...an-qashqai-2014-j11-mr20dd-cvt-5200km-140mch/
http://www.oil-club.ru/forum/topic/25568-mobil-1-x1-5w-30-sn-nissan-x-trail-t32-mr20dd-cvt/
http://www.oil-club.ru/forum/topic/26741-ravenol-hfe-5w-16-otrabotka-na-nissan-qashqai-posle-8128km/
http://www.oil-club.ru/forum/topic/27103-ravenol-vmp-5w-30-otrabotka-na-nissan-qashqai-j11-4799km/
http://www.oil-club.ru/forum/topic/27842-ravenol-efs-0w-20-otrabotka-na-nissan-qashqai-j11-2068km/
http://www.oil-club.ru/forum/topic/...16-otrabotka-na-nissan-qashqai-posle-10718km/, пояснения: https://qashqairus.ru/index.php?threads/167&page=204/post-119873&viewfull=1#post119873

Справочная и техническая информация по авто маслам и допускам:
Проверка наличия допусков по API у масел
ACEA спецификации
 
Скажите пожалуйста а что это даёт замена масла после обкатки ?
 
Дает свежее масло в двигателе, всегда полезно.
 
Не ужели после обкатки так все плохо ?

Есть разные мнения на эту тему. Я придерживаюсь мнения людей с техническим, а не с экономическим образованием, и ухаживаю за всеми машинами соответственно!
 
Спасибо , наверно тоже поменяю тогда.
 
У кого есть мануал, посмотрите рекомендации по маслу. Что сейчас заливают в бензиновые двигатели? Какую вязкость рекомендуют?
 
Не ужели после обкатки так все плохо ?

это как после новой обуви...мозоли первые сойдут, а потом легче..)))...читал, что рекомендуют после первых 2500-3000 км пробега сменить масло в двигателе. Так и сделаю, примесей от притирки однозначно будет больше, чем в последующем, так что смена масла никогда не вредила двигателю..))
 
это как после новой обуви...мозоли первые сойдут, а потом легче..)))
Сравнили допуски на обувь и в современных двигателях. Нечему там притираться, там все точно до микрона. А если в двигателе масло собрались менять, то почему во всей трансмиссии не меняете, там тоже притирка и примеси.
 
Трансмиссионное масло работает совсем в других условиях и температурах,так что сравнение не корректное. Кстати, более частая замена трансмиссионки здоровья машине только прибавит.
 
Трансмиссионное масло работает совсем в других условиях и температурах,так что сравнение не корректное

При чем тут температуры и условия. Вы же стружку собрались убирать от притирки деталей, а там их еще больше, чем в двигателе.
 
Почему больше? В заднем диффе, например, я ни разу ничего криминального не видел, после 30ткм масло обычно очень чистое. А что касается стружки. то двигатель это не фрезеровочный станок, откуда стружке взяться?
 
А что касается стружки. то двигатель это не фрезеровочный станок, откуда стружке взяться?
Это вы спросите у тех, кто масло после 2000 собрался менять после притирки деталей.
 
Эти люди поступают правильно, хотя можно и не привязываться к числу 2000. Лучше просто менять масло в два раза чаще, чем предписано, например через 6-7 ткм. Кстати, откуда такая уверенность, что масло может беспроблемно работать 15 т км? Таких масел гораздо меньше, чем пальцев на руке и уж ниссановских среди них не было никогда. А вообще, если берешь машину на три года, то можно особо и не париться и переложить будущие возможные проблемы на следующего владельца.
 
Всегда менял чуть раньше срока.Но было один раз (то одно, то другое) и затянул с заменой.На КИА синтетика ZIK отработала 16000 с копейками км.При замене масла мастер успокоил - ничего страшного, вязкость и присадки в ЗИКовской синтетике остаются в норме и до 20000 (с запасом). Но я все равно больше затягивать с заменой не собираюсь.А менять не менять масло после обкатки - нужно просто следовать рекомендациям мануала. У меня на КИА этого не было - меняли масло на нулевом ТО (км. сейчас не помню)
 
Я 100 раз разговаривал с разными спецами по маслу shell, castrol...
Тех. спецы в закаулках честно говорят:
1. "Синтетика-полуситнтетика - бред. Нет разницы, никто никогда не меряет сколько там примесей, 1,7% или 1.9%."
2. "На ходу если потекло масло можно налить самой дешевой миниралки и ехать спокойно до СТО",
3. "Не бывает масла NISSAN, HONDA, TOYOTA. В узких кругах все знают что это BP, CASTROL, SHELL и прочие, кто успел откатить"...
4. Не надо часто менять масло это заблуждение... Народ который часто меняет масло напрягает агрегат еще больше...
5. Никогда ничего не лейте в моторное масло. Никто не знает что добавил производитель масла... свое ноухау... и как оно отработает "со специями"...
6. Не пичкайте старые моторы ультрасовременными маслами.
7. 90% рынка - чистый маркетинг
8. Кто слышал и читал про API знает, что согласно закону (америкосы), ВСЕ(!) масла должны быть 100% взаимозаменяемыми (это нужно на случай войны)... Поэтому если масла совместимы по API то нечего говорить что они не совместимы...
9. Если авто-производитель рекомендует замену 10 000 то можно спокойно ехать хоть до 15 000. Сейчас масла хорошие. Выдержат легко (это не призыв к экономии)

Эта инфа от производителей... Ясен пень, по телевизору такого не увидите :)
 
Я 100 раз разговаривал с разными спецами по маслу shell, castrol...
Тех. спецы в закаулках честно говорят:
1. ..........бред. Нет разницы,
Эта инфа от производителей... Ясен пень, по телевизору такого не увидите :)
"Ясень пень", что инфа от производителей с комментариями спецов - полнейший бред....
Факультативно рекомендую почитать самому http://binar.nnov.ru/o-prichinax-rasxoda-ugara-motornogo-masla/ и http://mbinfo.km-h.ru/liquids/how_to_ch_oil/waste_oil.htm
Образно говоря -лучше "угар" чем ремонт.
 
Давайте уже к делу.Так что по вязкости то? Что лить? Что производитель рекомендует на 2 литровый атмосферник?
 
Я 100 раз разговаривал с разными спецами по маслу shell, castrol...
Тех. спецы в закаулках честно говорят:
1. "Синтетика-полуситнтетика - бред. Нет разницы, никто никогда не меряет сколько там примесей, 1,7% или 1.9%."
2. "На ходу если потекло масло можно налить самой дешевой миниралки и ехать спокойно до СТО",
3. "Не бывает масла NISSAN, HONDA, TOYOTA. В узких кругах все знают что это BP, CASTROL, SHELL и прочие, кто успел откатить"...
4. Не надо часто менять масло это заблуждение... Народ который часто меняет масло напрягает агрегат еще больше...
5. Никогда ничего не лейте в моторное масло. Никто не знает что добавил производитель масла... свое ноухау... и как оно отработает "со специями"...
6. Не пичкайте старые моторы ультрасовременными маслами.
7. 90% рынка - чистый маркетинг
8. Кто слышал и читал про API знает, что согласно закону (америкосы), ВСЕ(!) масла должны быть 100% взаимозаменяемыми (это нужно на случай войны)... Поэтому если масла совместимы по API то нечего говорить что они не совместимы...
9. Если авто-производитель рекомендует замену 10 000 то можно спокойно ехать хоть до 15 000. Сейчас масла хорошие. Выдержат легко (это не призыв к экономии)

Эта инфа от производителей... Ясен пень, по телевизору такого не увидите :)
Молодца! Согласен - кто хочет пусть хоть каждые 1000 км меняет - это их дело и их деньги на ветер.

Давайте уже к делу.Так что по вязкости то? Что лить? Что производитель рекомендует на 2 литровый атмосферник?

Вот из мануала - ничего нового и необычного:
Безымянный.png
Безымянный1.png
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху