Оригинальный Ниссан 15208-9F60A и Purflux LS892 - одно и тоже, только краска разная и надписи.Откуда такая информация про 2 бар у 15208-9F60A?
Оригинальный Ниссан 15208-9F60A и Purflux LS892 - одно и тоже, только краска разная и надписи.Откуда такая информация про 2 бар у 15208-9F60A?
Не уверен, что там правильно измерили диаметр клапана. Ну и погрешность при измерении усилия тоже не на последнем месте.
С большим сомнением отношусь к расчетному определению и измерениям перепускного давления клапанов фильтров на оил-клабе, особенно сложной формы и конструкции, как например на Нитто, особенно без масла, на сухую. Множество раз было несовпадение с давлением, заявленным производителем, причем в разы.Не уверен, что там правильно измерили диаметр клапана. Ну и погрешность при измерении усилия тоже не на последнем месте.
Вы не сравнивайте фильтры двигателя 1,2 и 2,0. На 1,2 это просто катушка без всяких клапанов)).Purflux идет на конвейер, по крайней мере на 1,2 точно идут. С завода стоял он. На замену брал как в коробке Ниссан, так и в коробке Рено, а в итоге в них обеих лежал Purflux. От подделок конечно никто не застрахован, но плохого об этих фильтрах ничего не скажу. Другие даже не пробовал.
Я и не сравниваю. Думаю на заводе знают что ставят.Вы не сравнивайте фильтры двигателя 1,2 и 2,0. На 1,2 это просто катушка без всяких клапанов)).
Santor утверждает , что насосом через щуп масло откачивается досуха . Так может не заморачиваться с изогнутой трубочкой снизу , а после слива масла остатки отсосать через щуп тем же шприцем с длинной трубкой ? Чет неохота насос покупать , да и все одно на движок снизу глянуть надо , на наличие тех же запотеваний , пробку сливную с магнитом вкрутить и т.д.После слива масла самотеком приступил к отсосу его остатков с помощью медицинского шприца с трубкой ПВХ от системы внутривенного вливания. В итоге, отобрал еще 430 мл. Такое большое количество неудаленных остатков есть прямое свидетельство того, что эту процедуру стоит все же делать, а при смене марки масла она, на мой взгляд, еще и обязательна.
Сливное отверстие расположено довольно высоко относительно дна поддона, а его резьбовой просвет направлен вверх, что затрудняет доступ трубки к остаткам масла. Ввиду этих обстоятельств, решение проблемы вижу в изготовлении металлической отсасывающей трубки заданного профиля, одеваемой на большой шприц. Можно использовать, наверно, и гибкую трубку с армированием на выходе: армировать либо кусочком тонкой проволоки, либо подходящего размера рыболовным крючком. Я не поленился и изготовил из кусочка проволоки шаблон формы, который должен иметь конец шланга, чтобы он упирался в дно поддона за сливным отверстием и забирал масло без остатка (см. фото).
Не получится шприцем через щуп. Когда насосом откачиваешь, то трубкой в самом конце "шурудишь" туда-сюда ,ищешь где масло ещё осталось.Трубка ведь сама не идёт в самый нижний уровень. Сомневаюсь, что шприцем такое возможно, тянуть поршень и одновременно менять положение трубки.Santor утверждает , что насосом через щуп масло откачивается досуха . Так может не заморачиваться с изогнутой трубочкой снизу , а после слива масла остатки отсосать через щуп тем же шприцем с длинной трубкой ?
Блин, как у Вас все сложно
я конечно тоже раньше масло сам менял, но потом понял что лучше отдам 700-800 рублей и посмотрю как это делает специально обученный человек
от Ниссановского масла отказался давно, еще на предыдущей машине, но вот на лукоил что то боязно переходить
Артикул болта есть?... поменял сливную пробку на болт маслосливной с магнитом masuma nissan 12х1.2 , заказывал там же .
MASUMAM46 , заказывал 29 октября стоил 202 руб. сейчас на 150 дороже , в автодоке бьется 213 руб . вроде .Артикул болта есть?
Так немного понятнее будет). Тоже себе поставил такой на первой замене.MASUMA M46 , заказывал 29 октября стоил 202 руб. сейчас на 150 дороже , в автодоке бьется 213 руб . вроде .
А толк от него есть , че нибудь улавливает ?Так немного понятнее будет). Тоже себе поставил такой на первой замене.
Ну я так же и сделал , пост выше . Трубку можно взять любую , но отверстие в носике шприца на 150 мл. все одно не изменится .Опыт откачки масла шприцем: https://www.drive2.ru/l/3935490/