jameskirk44
Партнер клуба
Уважаемый taa!....
8. Кто слышал и читал про API знает, что согласно закону (америкосы), ВСЕ(!) масла должны быть 100% взаимозаменяемыми (это нужно на случай войны)... Поэтому если масла совместимы по API то нечего говорить что они не совместимы...
Вас ввели в заблуждение.
"спецы" - сообщающие такое.... видимо не только не читали про API, но и никогда не слышали об этом! )))
"Поэтому если масла совместимы по API то нечего говорить что они не совместимы..." - большое заблуждение.
Масла с одинаковыми стандартами рабочих характеристик по API могут быть совершенно не совместимы!
Совместимость масел определяется тем, на какой основе они произведены. Например масло на минеральной основе не совместимо с маслом на синтетической основе. Хотя по степени зольности, содержанию фосфора, серы и т.п. они могут соответствовать одному и тому же классу по API!
Беглое гугление и мы можем почитать про стандарты API
http://www.api.org/certification-pr...il-Diesel/Publications/150917editionfinal.pdf
Тем, кому лень читать 120 стр. текста на омериканском, коротко:
Американский институт нефти (англ. American Petroleum Institute, API) — национальная неправительственная организация США. Одним из направлений их деятельности является разработка стандартов.
Что означают символы кода API?
Стандарты рабочих характеристик API указываются при помощи сокращений, буквенно-циферный код – это обозначение класса масла.
Первая буква означает тип двигателя (S = бензиновый, а C = дизельный)для которого предназначено масло
«S» - масла для бензиновых двигателей. Классы: SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH, SJ, SL, SM и SN.
«C» - дизельные масла. Классы: CA, CB, CC, CD, CD-II, CE, CF, CF-2, CF-4, CG-4, CH-4, CI-4, CJ-4.
Вторая буква означает уровень рабочих характеристик, и чем выше уровень характеристик, тем дальше буква-характеристика масла от начала алфавита.
например
Не рекомендую следовать совету "Если авто-производитель рекомендует замену 10 000 то можно спокойно ехать хоть до 15 000. Сейчас масла хорошие. Выдержат легко"
Или такому совету "....На ходу если потекло масло можно налить самой дешевой миниралки и ехать спокойно до СТО" - это верный способ угробить двигатель.
Большинство продавцов в магазинах не читают ничего о масле. И критерием качества масла для них являются " ... Вася(Федя, Петя ...) заливал это масло, ему понравилось..."
Масла от Ниссан, одни из самых высококачественных! Пользуйтесь ими.
И уж если Вы решите "побаловать" двигатель, то проследите, что бы стандарт качества по API был лучше, чем у стандартного масла от Ниссан.
Внимательно сравните символы кода API у "нового" и "старого" масла.
Да, еще замечание....
Покачто не определен более высокий стандарт качества, чем SN (для бензиновых) Поэтому, если Ваше масло имеет такое обозначение, то лучшего масла просто не найти!
Последнее редактирование: