После диагностики авто на СТО обнаружил вмятину

  • Автор темы Автор темы deniska80
  • Дата начала Дата начала

deniska80

New member
Сообщения
29
Адрес
москва
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2
Привод
2WD
Коллеги, добрый день
У нового авто сел аккум. Т.е. в пятницу на машине ездили, а в субботу она уже не завелась.
Вызвал мастера из ниссана, который прикурил авто и сказал срочно ехать на диагностику-замену-зарядку.
Приехал в Genser на варшавке. Мастер загнал авто в светлый зал, внимательно вместе с ним осмотрели его. В акте подчеркнул только, что автомобиль загрязнен.
После диагностики аккумулятора приехал забирать автомобиль. Мне предложили подписать акт, что я делать не стал и попросил возможность осмотреть авто.
На правой задней двери обнаружил небольшую потертость и вмятину. Т.к. машина была во льду и снегу, а помыть мне ее в тот же день не смогли, чтобы я всю ее осмотрел, пока оставил автомобиль у дилера.
Мастер, который выдавал мне автомобиль, сказал, чтобы я забирал его с описанием проблемы, а он якобы будет смотреть видео с камер и, в случае если увидит, что по их причине авто поврежден, то они решат эту проблему.
Но я им не до конца доверяю. Может быть кто-то сталкивался с этим? Какие правильные действия? У меня полное КАСКО. Может быть позвонит в СК и спросить, что делать в этом случае?

И еще вопрос, обязан ли я платить за диагностику 2600р, которая ничего не выявила?
 
Коллеги, добрый день
У нового авто сел аккум. Т.е. в пятницу на машине ездили, а в субботу она уже не завелась.
Вызвал мастера из ниссана, который прикурил авто и сказал срочно ехать на диагностику-замену-зарядку.
Приехал в Genser на варшавке. Мастер загнал авто в светлый зал, внимательно вместе с ним осмотрели его. В акте подчеркнул только, что автомобиль загрязнен.
После диагностики аккумулятора приехал забирать автомобиль. Мне предложили подписать акт, что я делать не стал и попросил возможность осмотреть авто.
На правой задней двери обнаружил небольшую потертость и вмятину. Т.к. машина была во льду и снегу, а помыть мне ее в тот же день не смогли, чтобы я всю ее осмотрел, пока оставил автомобиль у дилера.
Мастер, который выдавал мне автомобиль, сказал, чтобы я забирал его с описанием проблемы, а он якобы будет смотреть видео с камер и, в случае если увидит, что по их причине авто поврежден, то они решат эту проблему.
Но я им не до конца доверяю. Может быть кто-то сталкивался с этим? Какие правильные действия? У меня полное КАСКО. Может быть позвонит в СК и спросить, что делать в этом случае?

И еще вопрос, обязан ли я платить за диагностику 2600р, которая ничего не выявила?

Ну если у Вас полная страховка, то Вам наверное всеравно кто произведен ремонт вмятины, другой вопрос по какой схеме Вы убъете меньше времени на достижение результата. А с аккумулятором вопрос мутный. Недавно был в схожей ситуации, только авто в сервис доставили на эвакуаторе /мороз/. В результате зарядили АКБ, провели диагностику сказали, что все ОК просто АКБ разрядился! и предъявили счет на 2 с лишним т.р. Я звонил на телефон горячей линии консультировался. В результате поняв что это развод на бабки или на время /мне предоставили возможность выбрать или платите бабки и уезжаете на авто или спорить с сервисом дальше, а авто в это время стоит в сервисе до окончания разбирательств/ обматерил весь ниссан с его гарантией и заплатил....
 
При сдаче машины на ТО обе стороны заполняют акт приемки. Если принимающая сторона не отразила повреждение кузова в этом акте, то и выдать автомобиль обязана без таких повреждений. Писать в акте, что машина грязная, равносильно тому, что писать будто она зеленая или красная, т.к. политика Ниссан обязывает СТО провести бесплатную мойку при любом нахождении автомобиля в зоне ремонта.
Из ремонта машина возвращается клиенту опять же под акт, но уже с указанием появившейся проблемы. Имея на руках два акта, в одном из которых ничего о повреждении кузова нет, а в другом уже есть, вы имеете доказательства вины СТО в повреждении вашей машины. Соглашаться на следствие со стороны заинтересованного в исходе дела механика никак нельзя - вполне возможно, что повреждение машина могла получить не в зоне видимости камер, если и просматривать видео, то только совместно.
 
Ну если у Вас полная страховка, то Вам наверное всеравно кто произведен ремонт вмятины, другой вопрос по какой схеме Вы убъете меньше времени на достижение результата. А с аккумулятором вопрос мутный. Недавно был в схожей ситуации, только авто в сервис доставили на эвакуаторе /мороз/. В результате зарядили АКБ, провели диагностику сказали, что все ОК просто АКБ разрядился! и предъявили счет на 2 с лишним т.р. Я звонил на телефон горячей линии консультировался. В результате поняв что это развод на бабки или на время /мне предоставили возможность выбрать или платите бабки и уезжаете на авто или спорить с сервисом дальше, а авто в это время стоит в сервисе до окончания разбирательств/ обматерил весь ниссан с его гарантией и заплатил....

На следующий год каско может дороже стать из-за обращения.
Очевидно косяк од, пусть и делают за свой счет.
В идеале машину не забирать, смотреть запись с камер.
 
Коллеги, добрый день
У нового авто сел аккум. Т.е. в пятницу на машине ездили, а в субботу она уже не завелась.
Вызвал мастера из ниссана, который прикурил авто и сказал срочно ехать на диагностику-замену-зарядку.
Приехал в Genser на варшавке. Мастер загнал авто в светлый зал, внимательно вместе с ним осмотрели его. В акте подчеркнул только, что автомобиль загрязнен.
После диагностики аккумулятора приехал забирать автомобиль. Мне предложили подписать акт, что я делать не стал и попросил возможность осмотреть авто.
На правой задней двери обнаружил небольшую потертость и вмятину. Т.к. машина была во льду и снегу, а помыть мне ее в тот же день не смогли, чтобы я всю ее осмотрел, пока оставил автомобиль у дилера.
Мастер, который выдавал мне автомобиль, сказал, чтобы я забирал его с описанием проблемы, а он якобы будет смотреть видео с камер и, в случае если увидит, что по их причине авто поврежден, то они решат эту проблему.
Но я им не до конца доверяю. Может быть кто-то сталкивался с этим? Какие правильные действия? У меня полное КАСКО. Может быть позвонит в СК и спросить, что делать в этом случае?

И еще вопрос, обязан ли я платить за диагностику 2600р, которая ничего не выявила?

Пишите претензию ОД, к ней прикладываете копии акта приема передачи вами авто на сервис.Где , как я понимаю, нет упоминания о "вмятине". Ну и пишите заявление в страховую( если правильно помню то там сроки подачи не проморгать)
Каско дороже не станет- Так как вы не виновник.
 
Ну если у Вас полная страховка, то Вам наверное всеравно кто произведен ремонт вмятины, другой вопрос по какой схеме Вы убъете меньше времени на достижение результата. А с аккумулятором вопрос мутный. Недавно был в схожей ситуации, только авто в сервис доставили на эвакуаторе /мороз/. В результате зарядили АКБ, провели диагностику сказали, что все ОК просто АКБ разрядился! и предъявили счет на 2 с лишним т.р. Я звонил на телефон горячей линии консультировался. В результате поняв что это развод на бабки или на время /мне предоставили возможность выбрать или платите бабки и уезжаете на авто или спорить с сервисом дальше, а авто в это время стоит в сервисе до окончания разбирательств/ обматерил весь ниссан с его гарантией и заплатил....
Т.е. на горячей линии Ниссан вам сказали, что автосервис не должен ничего брать за диагностику? Мне мастер, который забирал машину сказал, что диагностика бесплатная, а при выдаче другой мастер упомянул про какую-то оплату при разговоре с охранником, но машину я пока не забрал, поэтому не знаю, заставят ли платить и хочется подготовиться до момента выдачи авто
 
На следующий год каско может дороже стать из-за обращения.
Очевидно косяк од, пусть и делают за свой счет.
В идеале машину не забирать, смотреть запись с камер.

А как их заставить делать за свой счет?
На просмотр камер может уйти много времени, т.к. машина стояла в салоне с субботы по среду.

Пишите претензию ОД, к ней прикладываете копии акта приема передачи вами авто на сервис.Где , как я понимаю, нет упоминания о "вмятине". Ну и пишите заявление в страховую( если правильно помню то там сроки подачи не проморгать)
Каско дороже не станет- Так как вы не виновник.
В акте приема-передачи ничего не написано, только подчеркнута фраза о загрязнении авто
А есть ли шаблон претензии?
 
К Игорю71 попробуйте обратиться через личку. Он у нас мастер по претензиям к ОД. По большому счету, вам и шалблона не надо. Опишите ситуацию, ваши требования, сроки выполнения требований и т.д.
 

Хорошо что у вас так, выше написал что у ресо не так

А как их заставить делать за свой счет?
На просмотр камер может уйти много времени, т.к. машина стояла в салоне с субботы по среду.


В акте приема-передачи ничего не написано, только подчеркнута фраза о загрязнении авто
А есть ли шаблон претензии?

Делать упор что отдали без вмятины, а возвращают с дефектом
 
К Игорю71 попробуйте обратиться через личку. Он у нас мастер по претензиям к ОД. По большому счету, вам и шалблона не надо. Опишите ситуацию, ваши требования, сроки выполнения требований и т.д.

Напишу обязательно, спасибо.
А стоит ли заявить по СК по КАСКО о проблеме уже сейчас?
Я увидел, что у них срок подачи 24 часа. Будет ли являться окончанием сроков сегодняшний день, если я вчера увидел повреждение?
Или это не тот случай, ведь фактически ДТП не было и машину я еще не забрал из сервиса
 
В Договоре КАСКО у вас что застраховано? Угон, Ущерб? Ну так это Ущерб.Почитайте договор. Заявить думаю необходимо, согласно срокам. Ущерб то вы уже обнаружили.
 
Если вину в повреждении авто возлагать на СТО, то страхователь не примет от вас заяву без документально подтвержденной такой вины. Придется тогда вину брать на себя, а это повышенный платеж на следующем цикле страхования.
Если СТО признает вину, то доводить разбор до вмешательство в дело страхователя ей нет никакого смысла, т.к. она все равно потом получит регрессный иск от страховой компании. Чтобы не потерять деньги от регресса, СТО лучше самой решить проблему с претензией клиента своими силами и задёшево.
 
При сдаче машины на ТО обе стороны заполняют акт приемки. Если принимающая сторона не отразила повреждение кузова в этом акте, то и выдать автомобиль обязана без таких повреждений. Писать в акте, что машина грязная, равносильно тому, что писать будто она зеленая или красная, т.к. политика Ниссан обязывает СТО провести бесплатную мойку при любом нахождении автомобиля в зоне ремонта.
Из ремонта машина возвращается клиенту опять же под акт, но уже с указанием появившейся проблемы. Имея на руках два акта, в одном из которых ничего о повреждении кузова нет, а в другом уже есть, вы имеете доказательства вины СТО в повреждении вашей машины. Соглашаться на следствие со стороны заинтересованного в исходе дела механика никак нельзя - вполне возможно, что повреждение машина могла получить не в зоне видимости камер, если и просматривать видео, то только совместно.

Ну не совсем так.
Если в акте приемки подчеркнули фразу, что осмотр не производился ввиду его загрязненности и клиент это подтвердил своей росписью, то это по сути снимает с од прямую ответственность за ущерб. При этом клиент конечно может потребовать ознакомиться с видео камер наблюдения, чтобы доказать вину од. В любом случае не стоит доверять эту процедуру самому од, он не заинтересован в результате.
То, что авто не помыто как то декларирует Ниссан ничего не значит, тк клиент в акте с этим согласился. Мастер просто скажет что это была взаимная договоренность.
Имхо, стоит попытать счастье с камерами и истребовать ремонт самим од. Если ничего это не даст, то обратиться к каско. Понимать, что т.к. нет доказательств того, что ущерб нанесли не вы сами, то на следующий год цена каско вырастет. Кста я далеко не уверен, что это не произойдет даже в случае доказательств вашей невиновности.
 
Ну не совсем так.
Если в акте приемки подчеркнули фразу, что осмотр не производился ввиду его загрязненности и клиент это подтвердил своей росписью, то это по сути снимает с од прямую ответственность за ущерб.

Фраза точно звучит следующим образом IMG_0381.jpg
В акте написано только про ЛКП. Вмятина, думаю, не должна к этому относиться
 
Зря уверен :(
КАСКО не становится дороже, если у СК есть возможность получить деньги обратно в порядке регресса. То есть если есть виновник, который или это признал или это признано компетентными органами.
А "утром выщел - а машина поцарапанная, но вчера я этого не видел" - не работает так как нет виновника

Фраза точно звучит следующим образомПосмотреть вложение 9507
В акте написано только про ЛКП. Вмятина, думаю, не должна к этому относиться

Читаем строчки до конца. "От претензий по внешнему виду отказываюсь" Подписали? Увы...
Я всегда настаиваю на осмотре. Меня пугают, что тогда сначала мойка и придётся подождать. Я соглашаюсь. Не так часто обращаешься к дилеру - можно 30 минут выкроить в своём расписании :)
 
Назад
Сверху