Я рад, что ошибался. Но это говорит как раз не о злом умысле, а о недомыслии. Даже не знаю что хуже
1. Вы сдали машину и подписались, видимо, не читая, под явно дискриминирующими Вас строками. Подписались добровольно.
2. Вы почему-то считаете, что производитель (продавец, дилер) должен бесплатно устранять поломки, произошедшие не по Вашей вине. На самом деле производитель устраняет поломки, произошедшие ПО ЕГО вине. Разницу понимаете? А то можно требовать ремонта машины за счёт дилера от попадания в неосвещённую яму - Вашей же вины в этом нет.
3. Вы удивлены, что "каждый труд должен быть оплачен". Дилер работал над проблемой? Время и деньги тратил? Кто должен компенсировать? Понимаю, что вопрос риторический.
4. При возврате машины Вы почему-то отказались её забирать. Почему? Чем она на территории сервиса будет отличаться от эксплуатируемой? Ведь вмятину и потёртость Вам согласились запротоколировать. Почему не забрали? Кстати, можете забирать машину и без оплаты. Это не связанные вещи - залог продавец услуг оставлять себе не имеет права.
5. Вы лично не зафиксировали повреждения машины. Для себя и для истории. Вот завтра Вы придёте на сервис, а машина стоит без вмятины. Или наоборот, весь борт разбит. Как Вы зафиксируете изменения во внешнем виде?
Поэтому я и предположил злой умысел. Оговорившись, что могу ошибаться. Но такое поведение без злого умысла говорит о крайней степени инфантилизма. ЭТО МОЁ ОЦЕНОЧНОЕ СУЖДЕНИЕ!!!