ПРОШИВКА ВАРИАТОРА, МОТОРА И ПОВЫШЕНИЕ ОБОРОТОВ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ОБОГРЕВА ЛОБОВОГО СТЕКЛА

  • Автор темы Автор темы Casperius
  • Дата начала Дата начала

Casperius

New member
Сообщения
6
Адрес
Москва
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Доброго часа.
Может кто подскажет ответы на 3 интересующих вопроса:
1. Мне совсем не понятен алгоритм работы вариатора ( первый в моей жизни), за 5 тыс.км так и не могу привыкнуть. Слышал, что его прошивают под "аля обычный автомат". Может кто подскажет кто хорошо делает?
2.интересует банальная прошивка мотора, чтобы пободрее на низах был. Вопрос по качественной прошивке.а то контор развелось масса.
3. При включении лобового обогревателя - повышаются обороты. Если в это время плетешься в пробке - удары в вариаторе при понижении скорости нешуточные. Может кто знает как отключить повышение оборотов при включении обогрева?
Машина: ниссан кашкай 2016 года выпуска.
 
1. не убивай вариатор. Алгоритм прост: пока не прогреется до +25 будут обороты конские, а как прогреется, то становится очень экономичной коробас.
2. Чисто на мой взгляд перепрошивать движок на вариаторе это равносильно постоянному старту с двух педалей...
3. Электричества начинает жрать обогрев больше и намного поэтому и повышаются обороты. Врубаешь фары - повышаются обороты, врубаешь климат - повышаются обороты. Врубаешь все и сразу - вообще жор немереный. Скорее всего не удары, а момент разблокировки бублика чувствуется.

PS судя по желаниям и комплектации (видимо LE Sport) автор топит педаль в пол и не удивлюсь если удары в вариаторе действительно удары и он уже просто ушатан.
 
1. не убивай вариатор. Алгоритм прост: пока не прогреется до +25 будут обороты конские, а как прогреется, то становится очень экономичной коробас.
2. Чисто на мой взгляд перепрошивать движок на вариаторе это равносильно постоянному старту с двух педалей...
3. Электричества начинает жрать обогрев больше и намного поэтому и повышаются обороты. Врубаешь фары - повышаются обороты, врубаешь климат - повышаются обороты. Врубаешь все и сразу - вообще жор немереный. Скорее всего не удары, а момент разблокировки бублика чувствуется.

PS судя по желаниям и комплектации (видимо LE Sport) автор топит педаль в пол и не удивлюсь если удары в вариаторе действительно удары и он уже просто ушатан.

Ну спасибо) комплектация видимо та. С люком, панорамой и 19 колесами.
Езжу без рывков, но не медленно. Будет 60 лет - буду тошнить со всеми в потоке.
По 1. Мне просто не понятно как он там работает. Слышал, что некоторым не нравится и его перепрошивают и он становится адекватным.по 2. Почти согласен, но на низах лошади че то совсем дохлые. Хочется немного более резвых ( но плавных ) стартов. 3.у меня повышаются только при включении обогрева. Да и хрен бы с ними этими оборотами. На экономии горючего я не помешан, но вот езда по пробкам совсем невозможной становится. С этими дерганиями вариатора. Получается что за функцию такую нужную ты заплатил, а пользоваться нормально не можешь. Да еще и сцепление видимо больше убивается когда стоишь на D с включенным обогревом. Вот и решил узнать кто как борется с этими недоработками.

А пробегу пока только 5,5 тыс. Так что думаю даже очень сильно вариатор насиловать он за такой пробег не умрёт....
 
Ну спасибо) комплектация видимо та. С люком, панорамой и 19 колесами.
Езжу без рывков, но не медленно. Будет 60 лет - буду тошнить со всеми в потоке.
По 1. Мне просто не понятно как он там работает. Слышал, что некоторым не нравится и его перепрошивают и он становится адекватным.по 2. Почти согласен, но на низах лошади че то совсем дохлые. Хочется немного более резвых ( но плавных ) стартов. 3.у меня повышаются только при включении обогрева. Да и хрен бы с ними этими оборотами. На экономии горючего я не помешан, но вот езда по пробкам совсем невозможной становится. С этими дерганиями вариатора. Получается что за функцию такую нужную ты заплатил, а пользоваться нормально не можешь. Да еще и сцепление видимо больше убивается когда стоишь на D с включенным обогревом. Вот и решил узнать кто как борется с этими недоработками.

А пробегу пока только 5,5 тыс. Так что думаю даже очень сильно вариатор насиловать он за такой пробег не умрёт....

Aуди ТТ не рассматривали к покупке? Не сочтите за насмешку, но у Вас завышенные требования к Кашкаю, или смириться с данностью или .... Имхо:wink:
 
по сути вопроса. Если нажимать на педаль газа, (на тахометре до 2000) машина будет тошнить. Если нажимать так что 2000-3000, в потоке держится уверенно, и едет нормально.
в пробках пинается на не прогретом двигателе икпп.
Совет. попробуй покататься в ручном режиме.
 
Aуди ТТ не рассматривали к покупке? Не сочтите за насмешку, но у Вас завышенные требования к Кашкаю, или смириться с данностью или .... Имхо:wink:

Вообще никогда не думал, что ниссан куплю) с другом ездил капри 3,5 перламутровую искал. И он предложил заехать в ниссан. Сел в кашкай и понял, что не нужна мне никакая камри. Через час уехал на машине с подиума и ни разу пока не пожалел, но вот эти три момента меня смущают.
А по Ауди..... ТТ нет, но предыдущая 4 года была Q5 3,2. За 4 года наездил 160 тыс., продал и перекрестился. Больше ауди не хочу))))

по сути вопроса. Если нажимать на педаль газа, (на тахометре до 2000) машина будет тошнить. Если нажимать так что 2000-3000, в потоке держится уверенно, и едет нормально.
в пробках пинается на не прогретом двигателе икпп.
Совет. попробуй покататься в ручном режиме.
Спасибо! Про ручной не думал при включенном обогреве. Попробую.
А если про динамику имели ввиду ручной режим - пробовал. Первые три передачи динамики не добавляют. Только с четвертой имитации примерно ехать начинает.
 
про динамику: 1) она появляется в диапазоне 2000-3000 и выше.
2) просто надо привыкнуть. по началу после более мощной машины меня бесила медлительность, а потом мне понравилась монотонность вариатора. особенно по городу)
про подогрев стекла: не мешает повышения оборотов, потому как стараюсь не включать во время движения. когда включаю в движении отключаю авто в климате.
 
1. Ничего подобного не слышал, да он и так сделан под имитацию работы обычного автомата.
2. Согласен, но делать ничего не буду, хотя бесит, когда выстреливает свыше 3т оборотов.
3. Да, когда включен в движении и при остановке толчок есть.
 
Вот ведь нет предела совершенству! Раньше ездила на 1,6 автомат, вроде хватало, села на 2,0 вау-круто, после 2-х лет уже и маловато кажется, сейчас присматриваюсь к 2,0 турбо. Хотя надо признаться, что не гонщица, но вот ХОЧЕТСЯ! Наш Кашкайчик хороший, компактный, уютный, удобный, из точки А в Б довезет с комфортом, а большего от него ждать и не нужно ИМХО:good:
 
про динамику: 1) она появляется в диапазоне 2000-3000 и выше.
2) просто надо привыкнуть. по началу после более мощной машины меня бесила медлительность, а потом мне понравилась монотонность вариатора. особенно по городу)
про подогрев стекла: не мешает повышения оборотов, потому как стараюсь не включать во время движения. когда включаю в движении отключаю авто в климате.
У меня подхват начинается где то с 3500. Может не обкатался еще мотор в совокупности с 19 колесами.....
 
Назад
Сверху