Всем доброго времени суток!
Столкнулся с проблемой. При трогании с места перестал автоматически сниматься ручник. На приборке загорелся желтый кружок с восклицательным знаком. Пришло поездить так, снимал ручник через кнопку. Проверил уровень тормозной жидкости - в норме. Проверил система помощи при подъеме - в норме. В виду того, что ниссан = рено, стал искать на их форумах в чем проблема.
Источники проблемы.
Оказывается у нас на педали сцепления 3 устройства фиксирующие положение педали:
1 - микровыключатель (кнопка) наживается при полностью отпущенной педали сцепления
2 - микровыключатель (кнопка) при полностью выжатой педали сцепления
3 - потенциомерт (определяет положение педали)
Проблема в них.
Сел, поехал еще посмотреть как машина реагирует на педаль. Тронулся на ручнике, и когда педаль сцепления полностью отпустил, ручник снялся! Получается, что мозги видят что сцепление полностью опущено.
Решение.
Пошел читать форумы что пишут РЕНОшники.
Выводы следующие: замена микровыключателей или потенциометра - это в хужшем случае,в лучшем случае - залипают кнопки или потенциоментр.
Вышел сегодня утром и просто понажимал резко на педальку сцепления. На 7-8ом нажатии значек на приборке погас. Попробовал тронуться - ручник снялся!
Думаю виной всему конденсат или снег который ношу на ботинках. Потенциометр
Что еще?
На форуме так же есть истории с закисанием или отгниванием проводков (контактов) в районе педали или клеммах возле задних суппортов. При этом никакие мозги менять не нужно, с ними проблем нет.
Спасибо всем кто дочитал.
Столкнулся с проблемой. При трогании с места перестал автоматически сниматься ручник. На приборке загорелся желтый кружок с восклицательным знаком. Пришло поездить так, снимал ручник через кнопку. Проверил уровень тормозной жидкости - в норме. Проверил система помощи при подъеме - в норме. В виду того, что ниссан = рено, стал искать на их форумах в чем проблема.
Источники проблемы.
Оказывается у нас на педали сцепления 3 устройства фиксирующие положение педали:
1 - микровыключатель (кнопка) наживается при полностью отпущенной педали сцепления
2 - микровыключатель (кнопка) при полностью выжатой педали сцепления
3 - потенциомерт (определяет положение педали)
Проблема в них.
Сел, поехал еще посмотреть как машина реагирует на педаль. Тронулся на ручнике, и когда педаль сцепления полностью отпустил, ручник снялся! Получается, что мозги видят что сцепление полностью опущено.
Решение.
Пошел читать форумы что пишут РЕНОшники.
Выводы следующие: замена микровыключателей или потенциометра - это в хужшем случае,в лучшем случае - залипают кнопки или потенциоментр.
Вышел сегодня утром и просто понажимал резко на педальку сцепления. На 7-8ом нажатии значек на приборке погас. Попробовал тронуться - ручник снялся!
Думаю виной всему конденсат или снег который ношу на ботинках. Потенциометр
Что еще?
На форуме так же есть истории с закисанием или отгниванием проводков (контактов) в районе педали или клеммах возле задних суппортов. При этом никакие мозги менять не нужно, с ними проблем нет.
Спасибо всем кто дочитал.