Режимы работы "писалок" на лобовое стекло

  • Автор темы Автор темы PIPE
  • Дата начала Дата начала

PIPE

New member
Сообщения
257
Адрес
Москва
Авто
Nissan Qashqai J11
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
У нас предусмотрено два вида разбрызгивания жидкости на лобовое стекло. Веером и так называемы "зимний" режим. Для этого надо повернуть регулятор направления на форсунке на 180 градусов.
Два вопроса
1. Почему этот режим называется зимним и в чём его преимущество зимой?
2. У меня в этом режиме струя всё равно драная, не веер, конечно, но и не как струя самизнаетеоткуда :) Это нормально или почистить форсунку?
 
У меня зимний режим это просто повернутый вертикально летний веер. Буду ставить обратно летний режим.
 
У меня зимний режим это просто повернутый вертикально летний веер. Буду ставить обратно летний режим.

Во-во! Именно так - а я всё недоумевал - неужели сразу обе форсунки забились и поливают драной струёй!
 
Я спросил в сервисе как повернуть форсунки на зимний режим, чтобы били струей. Сервисмен ответил, что это все придумки владельцев, официально этого режима нет.
 
Да уж.. с форсунками в кашкае конфуз..стоял сегодня на светофоре и смотрел через заднее стекло впереди стоящего Соляриса..как он брызгает тремя струйками с каждой форсунки, хватывая все лобовое..вздохнул и поехал дальше..
 
Я спросил в сервисе как повернуть форсунки на зимний режим, чтобы били струей. Сервисмен ответил, что это все придумки владельцев, официально этого режима нет.

Можете передать "сервисмену" что встроенный регулирующийся распылитель придумали не владельцы, а конструкторы. Лучшее место работы таких "знахарей" - торговля пирожками на базаре.
По теме: отщёлкните форсунку "на себя", затем отвёрткой поверните паз в нужное положение распыления. Вставьте форсунку на штатное место. Всё.

Да уж.. с форсунками в кашкае конфуз..стоял сегодня на светофоре и смотрел через заднее стекло впереди стоящего Соляриса..как он брызгает тремя струйками с каждой форсунки, хватывая все лобовое..вздохнул и поехал дальше..

Я выше ответил - попробуйте отрегулировать. Много по этой теме у нас рассказывалось. Почитайте.
 
Зима, холодно. Не хочется стылую пластмассу трогать, боюсь сломать...
 
Я спросил в сервисе как повернуть форсунки на зимний режим, чтобы били струей. Сервисмен ответил, что это все придумки владельцев, официально этого режима нет.

Я ещё раз отвечу на заданный вопрос. Отвлеклись)))))
Есть в Ниссан Кашкай два вида подачи жидкости на стекло. "Веерный" и "струя". Регулируется отвёрткой на самом распылителе ( предварительно его сняв).
 
Нет на Кашкае режима "струя". Режим единственный -веерный.

Правильно установленная форсунка должна иметь такой вид:
Форсунка Вид 1.jpg
В таком положении будет нормальное распыление, будет возможность регулировки (Глухие круглые отверстия по краям. ОД имеют даже спец инттрумент для регулировки, сделать который из деревяшки и двух гвоздей не составляет труда) и форсунка не будет забиваться.

Если внутренний цилиндр форсунки повернуть на 180гр, т.е. входным соплом наружу, то будет так:
Форсунка вид2.jpg
Хорошо видно, что входное сопло (которое теперь наружу) имеет некую специальную форму: очень широких вход, ступенька и сужение. Когда сопло используется по назначению как входное, то все нормально: жидкость из широкого шланга попадает в сужение, сильно ускоряется и затем равномерно и сильно распыляется через щель.

А если поставить как на втором фото, то все нарушается и происходит наоборот: скорость потока резко снижается, равномерность распрыскивания исчезает (это не струя, а черти-что), на ступеньке происходит срыв потока и жидкость летит недалеко, куда попало и форсунка быстро забивается на входе в узкую щель.
К тому же нет возможности отрегулировать направление опрыскивания -регулировочные отверстия исчезли.
Я очень сочувствую тому, кто попробует в этом положении отрегулировать направление разбрызгивания отверткой, каждый раз снимая форсунку и пытаясь угадать нужное направление. Бачка жидкость может не хватить, а форсунку, возможно, понадобится поменять (сломается, либо разболтается) :mosking:.
 
Последнее редактирование:
Вот почти так-слово в слово и на примере форсунок ,мастер нашего ОД рассказал и показал ,как ПРАВИЛЬНО должна стоять форсунка.
 
J11 и pavel_50 вы взрослые люди, а ведёте себя как малые дети.
Любой репост или упоминания, даже намёк на друг друга. Буду расценивать как нарушения.
Прыжок на месте провокация:russian_ru:
Ещё раз и на курорт на недельку.
 
Для того, чтобы поднять повыше веер разбрызгивания на стекло, нужно снимать форсунку или регулировочный винт доступен без этого?
 
Для того, чтобы поднять повыше веер разбрызгивания на стекло, нужно снимать форсунку или регулировочный винт доступен без этого?
Для регулировки не нужно ничего снимать.
Посмотреть вложение 9683
В форсунке внутри есть цилиндр, контуры которого я показал синим. Если снять форсунку, то плоской отверткой его можно крутить (с торца).

А для регулировки в этом цилиндре есть два круглых отверстия. Они глухие.
Вставляем в эти отверстия как показано красным подходящий гвоздь, штырь и т.п. и вращением цилиндра регулируем. Лучше за два отверстия одновременно.
За щель лучше не регулировать, форма щели нарушится - форсунку на выброс.
 
Нет на Кашкае режима "струя". Режим единственный -веерный.

Правильно установленная форсунка должна иметь такой вид:
Посмотреть вложение 9671
В таком положении будет нормальное распыление, будет возможность регулировки (Глухие круглые отверстия по краям. ОД имеют даже спец инттрумент для регулировки, сделать который из деревяшки и двух гвоздей не составляет труда) и форсунка не будет забиваться.

Если внутренний цилиндр форсунки повернуть на 180гр, т.е. входным соплом наружу, то будет так:
Посмотреть вложение 9672
Хорошо видно, что входное сопло (которое теперь наружу) имеет некую специальную форму: очень широких вход, ступенька и сужение. Когда сопло используется по назначению как входное, то все нормально: жидкость из широкого шланга попадает в сужение, сильно ускоряется и затем равномерно и сильно распыляется через щель.

А если поставить как на втором фото, то все нарушается и происходит наоборот: скорость потока резко снижается, равномерность распрыскивания исчезает (это не струя, а черти-что), на ступеньке происходит срыв потока и жидкость летит недалеко, куда попало и форсунка быстро забивается на входе в узкую щель.
К тому же нет возможности отрегулировать направление опрыскивания -регулировочные отверстия исчезли.
Я очень сочувствую тому, кто попробует в этом положении отрегулировать направление разбрызгивания отверткой, каждый раз снимая форсунку и пытаясь угадать нужное направление. Бачка жидкость может не хватить, а форсунку, возможно, понадобится поменять (сломается, либо разболтается) :mosking:.

Спасибо за подробную инфу!!!
Я не понимаю почему мне ОД ничего не сказал об этом, когда я приехал к ним с этой проблемой...они даже не проверили в каком положении стоит форсунка и не предложили его поменять..
Я так понимаю для смены режима лучше перестраховаться и поехать к ОД, чтобы не сломать ее случайно. или купить пару штук как расходник на зиму :) шутка.

Есть руководство как снимается форсунка наиболее безопасным методом?
 
To:error4370

Вам то, что неймется?:diablo:
 
Не понял замечания.
Товарищь в ответе авторитетно утверждает, что дилер полное невежество, один он знает истину. Вот пусть и докажет ссылкой свою правоту.
 
Назад
Сверху