Автомобильные зарядные устройства

Miki Lauda

Well-known member
Сообщения
1 962
Адрес
Мытищи МО
Авто
Nissan Qashqai (J11)
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
да, без экспериментов не обойтись)
Но я вообще не понимаю, чего все так на этом Стеке зациклились, я взял обычный зарядник Вымпел-20 на 7 А за 1700 р., в разы дешевле Стека, и доволен. Есть и ручной и полностью автоматический режим и десульфатация и амперметр. Да, выглядит как привет из СССР, но работает!

СТЕК: удобный, герметичный корпус, почти промышленный температурный диапазон работы, простой в обращении, известный производитель, гарантированное качество, большой срок службы и все такое. Даже высокую стоимость ему можно было бы простить, если бы он работал так, как заявляет производитель, только вот в этом, вся собака и зарыта...
 

Pashtet

Active member
Сообщения
1 540
Адрес
Надым
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
MR20DD
Привод
4WD
А у меня как пластины? IMG_20171014_215144.jpgIMG_20171014_215144.jpg
 

Miki Lauda

Well-known member
Сообщения
1 962
Адрес
Мытищи МО
Авто
Nissan Qashqai (J11)
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Не очень хорошо видно из-за вспышки, но насколько я вижу, такие же, как и у меня были до КТЦ - все белые, сплошняком покрытые сульфатом свинца. Повышенная сульфатация, а значит и существенная потеря емкости налицо. Катоды должны быть светло-серые, а аноды практически черные.
 

Pashtet

Active member
Сообщения
1 540
Адрес
Надым
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
MR20DD
Привод
4WD
Не очень хорошо видно из-за вспышки, но насколько я вижу, такие же, как и у меня были до КТЦ - все белые, сплошняком покрытые сульфатом свинца. Повышенная сульфатация, а значит и существенная потеря емкости налицо. Катоды должны быть светло-серые, а аноды практически черные.

Не получается лучше сфоткать(. Видимо CTEK определяет только ОЧЕНЬ сильную сульфатацию.
 

Miki Lauda

Well-known member
Сообщения
1 962
Адрес
Мытищи МО
Авто
Nissan Qashqai (J11)
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Так это и есть очень сильная сульфатация - аноды от катодов по цвету не отличить, и те, и другие сплошняком покрыты толстым слоем сульфата свинца, так быть не должно.
Вот фото одной и той же ячейки АКБ
до:
ячейка2.JPG
и после:
ячейка3.JPG
нормально сделанной десульфатации.
Аноды должны быть почти черными, а катоды светло-серыми.
 

Pashtet

Active member
Сообщения
1 540
Адрес
Надым
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
MR20DD
Привод
4WD
Тогда вопрос, тот ли CTEK за кого себя выдает,хотя-бы в плане заявленной десульфатации, остается открытым) Я пока им пользуюсь первый раз первый день, буду наблюдать. Возможно просто стоило купить новый аккум по цене CTEK)
 

Belarus

Well-known member
Сообщения
4 836
Адрес
Беларусь
Авто
Nissan Qashqai J11
Объем двигателя
2,0
Привод
2WD
А если режим RECOND для глубоко разряженных батарей использовать?
 

biz2006

Active member
Сообщения
1 318
Адрес
74rus
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
СТЕК: удобный, герметичный корпус, почти промышленный температурный диапазон работы, простой в обращении, известный производитель, гарантированное качество, большой срок службы и все такое. Даже высокую стоимость ему можно было бы простить, если бы он работал так, как заявляет производитель, только вот в этом, вся собака и зарыта...

Да купите наконец и проверьте :)
 

Miki Lauda

Well-known member
Сообщения
1 962
Адрес
Мытищи МО
Авто
Nissan Qashqai (J11)
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
А если режим RECOND для глубоко разряженных батарей использовать?

Судя по описанию - http://www.ctek.ru/admin/manual/Manual MXS 5.0_RUS (new).pdf, режим RECOND только держит повышенное напряжение 15,8В на своем этапе, т.е. просто кипятит АКБ для того, чтобы перемешать электролит. Что-то мне не кажется, что это очень хорошо для намазок. Кипятильник можно купить и подешевле. Может конечно режим RECOND еще и десульфатацию включает на первом этапе, которую мы не наблюдаем в обычных режимах, но в описании ничего такого не написано, а сам я попробовать не могу :pardon:

Да купите наконец и проверьте :)

Да, ну на фиг. Платить бабки только ради интереса - не мой выбор. Меня пока мой Орион устраивает, а как сдохнет, то куплю СТЕК, только если буду точно уверен, что он действительно работает так хорошо, как заявляет производитель, что это не развод на бабки :dirol:
 

Miki Lauda

Well-known member
Сообщения
1 962
Адрес
Мытищи МО
Авто
Nissan Qashqai (J11)
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
А без этого правду для себя все равно не узнаете. И будете жалеть всю жизнь :)

Почему это не узнаю, а форум на что? Мы же тут для этого и собираемся, чтобы общаться, делиться опытом эксплуатации, извлекать что-то полезное для себя. Или я в армии один? :wink:
 

SkySeven

Member
Сообщения
706
Адрес
Поволжье
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Питерский Орион the best, не надо нам заморских Стеков)
 

ChVV

New member
Сообщения
27
Адрес
Москва
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
ЭТАП 1 — DESULPHATION
Определение сульфатированных батарей. Подача пульсирующего тока и
напряжения позволяет удалить сульфат из свинцовых пластин, восстанавливая
емкость батареи.
ЭТАП 2 — SOFT START
Проверяется способность батареи накапливать заряд.

Очень заинтересовали эти слова. Вопрос: А как СТЭК (или другое умное ЗУ) определяет сульфатированность, способность накапливать. Ведь для любой контрольно-диагностической процедуры надо подать в объект стандартный провоцирующий сигнал, получить отклик объекта, сравнить его с базой данных, и только потом делать вывод. Как это реализуется в умных ЗУ и на каких физических (химических) процессах основано. Слепо верить маркетинговым уловкам не хочется, а понятного объяснения не нашёл.
 

Santor

Active member
Сообщения
988
Адрес
Набережные Челны
Авто
Кеша Питерский + KIA Rio X
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Апнем тему, ибо зима стучит в окно.
При наличии двух самодельных ЗУ(с индикацией тока и напряжения, по сути обычные регуляторы напряжения), задумался о более-мене автоматическом устройстве, чтобы крутилку самому не крутить, старый стал , ленивый:). Ну и по причине того ,что наш EFB это не баран чихнул. Жена ещё умудряется периодически высаживать чуть не в ноль свой Рио по причине забывчивости.
Изучив предложения магазинов и возражения жабы, почти остановился на продукции Орион-вымпел. Вот кандидаты https://www.ulmart.ru/goods/3981756 и https://www.ulmart.ru/goods/3981762 , блин , пока думал 37-й кончился.
Почему именно эти аппараты? Заряжают обычные, AGM и Ca аккумуляторы; цена; Есть отображение процесса(ток, напряжение, А\ч) , для меня это обязательно, я люблю наблюдать и контролировать работу ЗУ.
Что скажет уважаемое сообщество? Особо интересуют личные отзывы пользователей, страшилки из инета я уже прочёл.
СТЕК не предлагать! Ну если только в качестве подарка:yes3:.
 

Santor

Active member
Сообщения
988
Адрес
Набережные Челны
Авто
Кеша Питерский + KIA Rio X
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
для удобства
attachment.php
 

Вложения

  • FireShot Capture 030 - Зарядное устройство — зарядка аккум_ - http___orionspb.ru_charger_compare.jpg
    FireShot Capture 030 - Зарядное устройство — зарядка аккум_ - http___orionspb.ru_charger_compare.jpg
    155,4 KB · Просмотры: 259

Miki Lauda

Well-known member
Сообщения
1 962
Адрес
Мытищи МО
Авто
Nissan Qashqai (J11)
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
А они (27 и 37) ни чем, кроме максимального выдаваемого тока не отличаются. У 37-го запас по току будет. Он не будет работать на пределе возможностей - дольше проживет. Мне, правда, больше 55-ый или 50-ый нравятся. Они программируемые, вообще можно заряжать все, что хочешь и как хочешь. Ну, я уже говорил...

Вот, для простоты сравнения:
Screenshot_2017-11-17-13-47-49.jpg
 

Santor

Active member
Сообщения
988
Адрес
Набережные Челны
Авто
Кеша Питерский + KIA Rio X
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
А они (27 и 37) ни чем, кроме максимального выдаваемого тока не отличаются. У 37-го запас по току будет. Он не будет работать на пределе возможностей - дольше проживет.
Да, поэтому и хотел 37-й. Но пока нет в продаже, сезон , видимо.
 

Никита29

New member
Сообщения
65
Адрес
Нерезиновая
Авто
Qashqai
Объем двигателя
2,0
Привод
4WD
Изучив предложения магазинов и возражения жабы, почти остановился на продукции Орион-вымпел. Вот кандидаты .
Посмотрите еще Кулон-17D. это тот же Орион.
Неплохие аппараты, но у всех ЗУ Ориона есть одна и та же проблема. У них у всех плохие вентиляторы и радиаторы, поэтому они перегреваются и...
Если не нагружать больше 5-7А на выходе, то выдерживают, а если больше, то поломка весьма вероятна.
Можно поменять вентилятор самостоятельно, тогда можно токи побольше.. Это несложно, на ЮТ много видео такой модернизации. Некоторые и радиаторы меняют.
 

Miki Lauda

Well-known member
Сообщения
1 962
Адрес
Мытищи МО
Авто
Nissan Qashqai (J11)
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Ну, если Стек на рынке взять, то тоже все возможно... Я свой 325-й конечно редко гружу токами в 10-15А, поэтому меня все в нем устраивает, ну кроме невозможности запрограммировать, чтобы не приставлять часового. Радиатор при токах 3,5-7А не перегревается, вентилятор не напрягает, вот уже более 10 лет.
 
Сверху