Заглушка на воздухозаборник в бампере.

  • Автор темы Автор темы borman
  • Дата начала Дата начала

borman

Member
Сообщения
319
Адрес
Кобрин
Авто
Qashqai LE+ Питерский
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Начитавшись на форумах про заглушки в бампере пришла мысля для белорусского климата сделать свою быстросъёмную и также "быстроустанавливаемую". Погода у нас зимой тоже нынче "быстросменная" поэтому вариант установки с применением всяких там хомутов и т.п. меня не устраивает.
Сегодня нашел кусок поролона
Посмотреть вложение 9662
Итак имеем:
Посмотреть вложение 9660
Высота верхнего проёма около 6 см. Расстояние между вертикальными перегородками по 13.5 см. Глубина 2 см.
Вырезаю "брусок" поролона 8 на 54 см.Толщиной 3см.
Посмотреть вложение 9664
Далее делаем разметку по перегородкам и делаю надрезы на глубину 2 см.
Посмотреть вложение 9665
Аналогично делаю для нижнего проема. Крашу краской из баллончика и оставляю на ночь сушиться.
Надеюсь краска не повредит поролон.
Посмотреть вложение 9667 Посмотреть вложение 9668
Заглушку сделал только для четырёх средних ячеек, т.к. поролоновая подушка была как раз 54 см. А сейчас думаю, что может так и хорошо: полностью перекрывать поток воздуха не стоит.
Да, делал промежуточную примерку: поролоновая вставка держится довольно плотно. Устанавливается за 10 сек. Если поролон черный, то практически будет он незаметен. Если кто его и выдернет ночью (а кому он нужен то) - новый изготовить дело 15 минут.
При примерке делал фото, но плохо видно,
Посмотреть вложение 9669
завтра днем сделаю нормальные с крашеными и подрезанными вставками.
 

Вложения

  • 2016-12-17 11-19-12.jpg
    2016-12-17 11-19-12.jpg
    52 KB · Просмотры: 38
Последнее редактирование:
Кто то писал ,что датчик температуры стоит в центре -может надо было в центре оставить дыру? Климат-контроль будет правильно работать?
 
Вообще имеет ли смысл для Белоруссии так заморачиваться,я понимаю у нас, на днях грядет -51! И надо будет как то ехать 120км.
 
... на днях грядет -51!...

А у нас в Беларуси -5,1°С. Но у нас много дизелистов, в том числе и бывших. В основном они заглушки ставят. Привыкли. Я никогда никаких заглушек не ставил. Но у borman вариант интересный. :yes3:
 
А вообще имеет ли смысл заморачиваться с какими либо заглушками,если температура не опускается ниже 15-20 градусов, ито редко.
 
А вообще имеет ли смысл заморачиваться с какими либо заглушками,если температура не опускается ниже 15-20 градусов, ито редко.

Кто отмечает, что стоит, кому и нафиг не нужна:wink: Есть много плюсов. Можно почитать темы про заглушки:wink:
 
А вообще имеет ли смысл заморачиваться с какими либо заглушками,если температура не опускается ниже 15-20 градусов, ито редко.
Да нет конечно,если машина прогрета и в -30 по трассе ,тепло без всяких заглушек. Проверено. А если короткие поездки в мороз ,не успевает прогреваться , то и заглушки не помогут.
 
Да нет конечно,если машина прогрета и в -30 по трассе ,тепло без всяких заглушек. Проверено. А если короткие поездки в мороз ,не успевает прогреваться , то и заглушки не помогут.

mix.komarov Ну, вот и мнение:smile:
 
Вообще имеет ли смысл для Белоруссии так заморачиваться,я понимаю у нас, на днях грядет -51! И надо будет как то ехать 120км.

Смысла может и нет. Просто хотелось это сделать. И именно быстросъёмным, т.к. у Вас действительно можно на всю зиму ставить основательно, а у нас морозы сильные редко, но у меня и поездки короткие. Может будет быстрее выходить на рабочий температурный режим.

Зачем создавать аналогичную тему?
Расписано https://qashqairus.ru/index.php?threads/74&highlight=%E7%E8%EC%ED%FF%FF

Раздел называется Сделай сам. Вот я сделал сам и разместил результат. Что здесь не так?
 
Последнее редактирование:
А у нас в Беларуси -5,1°С. Но у нас много дизелистов, в том числе и бывших. В основном они заглушки ставят. Привыкли. Я никогда никаких заглушек не ставил. Но у borman вариант интересный. :yes3:

Игорь, я и на предыдущем дизеле не ставил никаких заслонок и один лишь раз пришлось 300 км проехать при минус 25. Тогда - да. Машина начинала тупить на скорости 90 км/ч. А здесь просто захотелось сделать. Причем так, чтобы очень легко устанавливалось, минимально влияло на внешний вид. Предлагаемые в продажу сплошные заглушки мне не нравятся - грубовато. А здесь: я доволен результатом.
2016-12-17 11-19-12.jpg
 
- 25 ? ОД не рекомендуется эксплуатация авто ниже - 30. Что имеется ввиду - тупить?
 
- 25 ? ОД не рекомендуется эксплуатация авто ниже - 30. Что имеется ввиду - тупить?

Не хочет разгоняться больше 90-100, т.к. прихватывать начинает соляру (вот такая у нас "зимняя" соляра).
 
А если попробовать такое изделие сделать из экструзионного пенопласта, который применяется для утепления фасадов?
Он легкий, но жесткий. В местах, где будут пропилы, на которые заглушка будет крепиться к вертикальным ребрам решетки, можно сделать в две или три толщины (склеить) - посадка будет очень плотной. Твердая консистенция и мелкие ячейки материала позволят придать заглушке с помощью наждачки нужные закругления. Если надо, то изделие можно и армировать тканью, а затем покрасить. Можно даже сделать заглушки составным по длине, чтобы при необходимости ставить и извлекать их частями в зависимости от наружной температуры
 
А если попробовать такое изделие сделать из экструзионного пенопласта, который применяется для утепления фасадов?
Он легкий, но жесткий. В местах, где будут пропилы, на которые заглушка будет крепиться к вертикальным ребрам решетки, можно сделать в две или три толщины (склеить) - посадка будет очень плотной. Твердая консистенция и мелкие ячейки материала позволят придать заглушке с помощью наждачки нужные закругления. Если надо, то изделие можно и армировать тканью, а затем покрасить. Можно даже сделать заглушки составным по длине, чтобы при необходимости ставить и извлекать их частями в зависимости от наружной температуры

Так здесь жесткость не нужна для меня. У меня стоит ещё и решетка (сетка), к которой набегающим потоком воздуха прижимает поролоновую вставку. В моём случае нужна упругость. Можно сделать и несколько вставок для регулировки "продуваемости".
 
Жесткость я имел ввиду по сравнению с поролоном.
По сути, главное в вашем решении - способ крепления, все остальное - не принципиально. Вот для такого способа крепления твердый пенопласт однозначно лучше будет. Мне даже подумалось, что при использовании известной зимней пластиковой заглушки можно отказаться от фиксации с помощью стяжек, заменив их пенопластовыми бобышками с прорезями, приклеенными к изнанке, - снимай и ставь заглушку тогда хоть по нескольку раз в день.
Можно и другое решение крепления: куски жесткого армированного резинового шланга 40-50 мм в диаметре, имеющие поперечные надрезы, в которые входят вертикальные ребра решетки.
 
Игорь, я и на предыдущем дизеле не ставил никаких заслонок и один лишь раз пришлось 300 км проехать при минус 25. Тогда - да. Машина начинала тупить на скорости 90 км/ч. А здесь просто захотелось сделать. Причем так, чтобы очень легко устанавливалось, минимально влияло на внешний вид. Предлагаемые в продажу сплошные заглушки мне не нравятся - грубовато. А здесь: я доволен результатом.
Посмотреть вложение 9689

Да, прилично! :good:
 
Назад
Сверху