Итак...после ТО прошло 2тык и поменяли таки этот сальник. Чтобы до него долезть, надо полмашины разобрать
Вот, собственно, он
стоит он вот тут
Надо сказать, что за 2 тык там даже капель не было на нем, от слова совсем. Но раз уж он начал капать - он не остановится 100%
На работы ОД отводит 7 нормочасов (точнее НМР). Но реально, если делать в точном соответствии с руководством, то там все 10 часов.
Причем, руководство предписывает делать кучу не совсем нужных вещей, например, скидывать выхлопуху и каталик. А там легко ломучие шпильки и это обернется очень долгой заменой всего и вся потом.
У ОД есть что-то типа SB на эту тему - по обращению по этому дефекту сразу выдается заказ-наряд и список ЗИПа, который нужно получить.
В ЗИПе все то, что меняется обязательно, включая, понятно, сам сальник
Работа неприятная, долгая, тяжелая, надо сливать масло из варика, потом выставлять уровень....
Сняв коробас, посмотрели сальник колена
Он сухой, потеков масла нет
Так что подтверждается 100% сальник вариатора
Хотя сальник колена тоже был в наличии, ибо совсем неприятно разобрать полмашины и вдруг выяснить, что копеечной деталюшки нет
После всех работ долили масло, выставили уровень, сделали схождение (в процессе "делания" система выдала параметры и по задней оси, где ничего не менялось и не делалось с завода - так вот - правое колесо чуть чуть, но за допуском. Делать ничего не буду (там менее 6 минут за пределами) - но сам факт....)
Ну и немного фоток
Бублик Он же ГТ
Раздатка
ШРУСы
Трубка "для щупа" на фоне стартера и TCU/ECU
Варик