Буксование как выйти?

  • Автор темы Автор темы error4370
  • Дата начала Дата начала

error4370

New member
Сообщения
142
Адрес
Одинцово
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2,0
Привод
2WD
Прошу помощи у владельцев переднего привода с МКПП.
Опишу вкартце, чтоб прочие умники не лезли.
имеется Ниссан Кашкай 2.0 литра с передним приводом.
Сегодня сел На пузо на снег (точнее сказать на пластиковую защиту картера).
Вопрос в следующем: каким образом, при буксовании можно раскачать машину? Для тех, кто не в теме: при включенной первой передаче, сразу же втыкаем заднюю, пока авто едет назад перенаправляем всю силу табуна паспортных лошадей назад, включаем первую и т.д.
Может из - за моего малого опыта вождения данного авто, я не смог оперативно (быстро) переключаться с первой на заднюю.
Дело в том, что при переключении на заднюю передачу надо приподнять кольцо, потом включить заднюю и пр. и пр. и пр.
Как это выглядит на практике??
Так выехать и не смог, пока не выталкали.

Может сумбурно описал? Просто эмоций много. Раньше раскачивать машины доводилось быстро, но сегодня не получилось.
 
1. Отключить ESP.
2. Поставить колеса ровно.
3. Выбираться в направлении, обратном въезду.
4. Сцепление отпускать быстро и резко, не теряя импульса обратной отдачи.
5. Если я не ошибаюсь, с поднятым кольцом рукоятки МКПП можно включить любую передачу.
6. Бросить под ведущие колеса что-то твердое, можно и покрывало.
7. На крайний случай поддомкратить колеса для того, чтобы подсунуть под них что-то твердое.
8. Если нет шансов добраться колесами до твердого основания, приспустить колеса, разгрузить машину.
 
Прошу помощи у владельцев переднего привода с МКПП.
Опишу вкартце, чтоб прочие умники не лезли.
имеется Ниссан Кашкай 2.0 литра с передним приводом.
Сегодня сел На пузо на снег (точнее сказать на пластиковую защиту картера).
Вопрос в следующем: каким образом, при буксовании можно раскачать машину? Для тех, кто не в теме: при включенной первой передаче, сразу же втыкаем заднюю, пока авто едет назад перенаправляем всю силу табуна паспортных лошадей назад, включаем первую и т.д.
Может из - за моего малого опыта вождения данного авто, я не смог оперативно (быстро) переключаться с первой на заднюю.
Дело в том, что при переключении на заднюю передачу надо приподнять кольцо, потом включить заднюю и пр. и пр. и пр.
Как это выглядит на практике??
Так выехать и не смог, пока не выталкали.

Может сумбурно описал? Просто эмоций много. Раньше раскачивать машины доводилось быстро, но сегодня не получилось.

Есть такое понятие как раскачка. Оно работает с помощью инерции авто. Буксовать надо поочередно в перед или назад на сцеплении. Резко переключать переачи не стоит. Есть риск угробить кпп.
 
1. Отключить ESP.
2. Поставить колеса ровно.
3. Выбираться в направлении, обратном въезду.
4. Сцепление отпускать быстро и резко, не теряя импульса обратной отдачи.
5. Если я не ошибаюсь, с поднятым кольцом рукоятки МКПП можно включить любую передачу.
6. Бросить под ведущие колеса что-то твердое, можно и покрывало.
7. На крайний случай поддомкратить колеса для того, чтобы подсунуть под них что-то твердое.
8. Если нет шансов добраться колесами до твердого основания, приспустить колеса, разгрузить машину.
Пункт про лопату забыл!
 
Прошу помощи у владельцев переднего привода с МКПП.
Опишу вкартце, чтоб прочие умники не лезли.
имеется Ниссан Кашкай 2.0 литра с передним приводом.
Сегодня сел На пузо на снег (точнее сказать на пластиковую защиту картера).
Вопрос в следующем: каким образом, при буксовании можно раскачать машину? Для тех, кто не в теме: при включенной первой передаче, сразу же втыкаем заднюю, пока авто едет назад перенаправляем всю силу табуна паспортных лошадей назад, включаем первую и т.д.
Может из - за моего малого опыта вождения данного авто, я не смог оперативно (быстро) переключаться с первой на заднюю.
Дело в том, что при переключении на заднюю передачу надо приподнять кольцо, потом включить заднюю и пр. и пр. и пр.
Как это выглядит на практике??
Так выехать и не смог, пока не выталкали.

Может сумбурно описал? Просто эмоций много. Раньше раскачивать машины доводилось быстро, но сегодня не получилось.
ТОже на днях застрял у дома думал не выйду,жена говорила бросай а я говорю неа,оп оп оп раскачивал(присноровиться нужно )тяжело но вылез:wacko:
 
ТОже на днях застрял у дома думал не выйду,жена говорила бросай а я говорю неа,оп оп оп раскачивал(присноровиться нужно )тяжело но вылез:wacko:

Дело привычки. А так думаю кешу просто не посадить. Просвет хорошо помогает.
 
Прошу помощи у владельцев переднего привода с МКПП.
Опишу вкартце, чтоб прочие умники не лезли.
имеется Ниссан Кашкай 2.0 литра с передним приводом.

Дело в том, что при переключении на заднюю передачу надо приподнять кольцо, потом включить заднюю и пр. и пр. и пр.
Как это выглядит на практике??
Так выехать и не смог, пока не выталкали.

Может сумбурно описал? Просто эмоций много. Раньше раскачивать машины доводилось быстро, но сегодня не получилось.
Написано действительно очень сумбурно и эмоционально.
В ранее данных советах "по раскачке" забыто одно и самое главное - использование ТОРМОЗА. При "раскачке" это "альфа и омега".
Зря Вы про "прочих умников". Здесь форум и каждый имеет право высказать своё мнение. Наверняка среди владельцев Кашкай с вариатором большинство ясно представляют подобные действия и с МКПП. По теме:
1- По возможности выровнять колёса
2- ЕСП - НЕ ВЫКЛЮЧАТЬ ( по ситуации)!!! Если колея не "в полколеса", естественно, иначе - двигатель "придавит" электроникой, тяговое усилие будет слабым и никчемным.
3 - О самом главном))):попробуйте на первой передаче двинуться вперёд ДО БУКСА. В верхней точке ( когда ОНО дальше не едет) -выжав сцепление, СРАЗУ нажмите тормоз (!!!), затем включите заднюю и стараясь не рвать сцепление (резкие движения нужны только при ловле блох и любви с чужой женщиной)))так же откатиться назад до момента срыва колёс в букс.
Именно в верхней точке "букса назад", когда ОНО снова "не едет",выжав сцепление, СРАЗУ нажать тормоз, включить первую....И снова ...И снова...Это и есть "раскачка". Когда за спиной 30 тонн - вылезаешь тоже, инерция больше. Варианты "сбегать за трактором" тоже возникают, безусловно. Но это когда уж совсем "по уши".
И старайтесь , если Вы не в тундре засели, костюмы с галстуками и прочие фуфайки под колёса не кидать, пригодятся ещё...:drinks:
 
Последнее редактирование:
Написано действительно очень сумбурно и эмоционально.
В ранее данных советах "по раскачке" забыто одно и самое главное - использование ТОРМОЗА. При "раскачке" это "альфа и омега".
Зря Вы про "прочих умников". Здесь форум и каждый имеет право высказать своё мнение. Наверняка среди владельцев Кашкай с вариатором большинство ясно представляют подобные действия и с МКПП. По теме:
1- По возможности выровнять колёса
2- ЕСП - НЕ ВЫКЛЮЧАТЬ ( по ситуации)!!! Если колея не "в полколеса", естественно, иначе - двигатель "придавит" электроникой, тяговое усилие будет слабым и никчемным.
3 - О самом главном))):попробуйте на первой передаче двинуться вперёд ДО БУКСА. В верхней точке ( когда ОНО дальше не едет) - нажмите тормоз (!!!), затем включите заднюю и стараясь не рвать сцепление (резкие движения нужны только при ловле блох и любви с чужой женщиной)))так же откатиться назад до момента срыва колёс в букс.
Именно в верхней точке "букса назад", когда ОНО снова "не едет", нажать тормоз, включить первую....И снова ...И снова...Это и есть "раскачка". Когда за спиной 30 тонн - вылезаешь тоже, инерция больше. Варианты "сбегать за трактором" тоже возникают, безусловно. Но это когда уж совсем "по уши".
И старайтесь , если Вы не в тундре засели, костюмы с галстуками и прочие фуфайки под колёса не кидать, пригодятся ещё...:drinks:
За весь богатый опыт владения МКПП раскачкой считал то, когда пользовался только сцеплением и газом, при попадании в "яму", естественную или получившуюся при буксовании . Ситуация когда просто нужно что-то преодолеть, отъехав назад, это ну никак не раскачка, а просто преодоление препятствия на скорости.
Ну а кто качался на качелях, тот вполне способен понять суть и овладеть приемом раскачки.
 
За весь богатый опыт владения МКПП раскачкой считал то, когда пользовался только сцеплением и газом, при попадании в "яму", естественную или получившуюся при буксовании . Ситуация когда просто нужно что-то преодолеть, отъехав назад, это ну никак не раскачка, а просто преодоление препятствия на скорости.
Ну а кто качался на качелях, тот вполне способен понять суть и овладеть приемом раскачки.

Я не знаю, какой у Вас опыт, заранее отношусь с Уважением. Лично мой - более 30 лет, профессионально.Раскачка - именно то, что я описал, именно с использованием педали тормоза. А то о чём вы пытаетесь сказать, профессиональные водители называют "шлифовка", это вариант для недавно закончивших автошколу и возящих только себя, любимого. Тяжелее всего "посадить" МТЛБ)))Но и это возможно. В восьмидесятых я участвовал в испытательном пробеге новой серии МТЛБу по тундре. Даже там в проталины в вечной мерзлоте эта спецтехника садилась по люки. Вот там и пригодились подобные навыки. Вы попробуйте, "покачать" как я выше сказал, думаю иногда поможет. Может быть...:drinks: Ситуации бывают такими, что и не снились конструкторам при проектировании.
 
Я не знаю, какой у Вас опыт, заранее отношусь с Уважением. Лично мой - более 30 лет, профессионально.Раскачка - именно то, что я описал, именно с использованием педали тормоза. А то о чём вы пытаетесь сказать, профессиональные водители называют "шлифовка", это вариант для недавно закончивших автошколу и возящих только себя, любимого. Тяжелее всего "посадить" МТЛБ)))Но и это возможно. В восьмидесятых я участвовал в испытательном пробеге новой серии МТЛБу по тундре. Даже там в проталины в вечной мерзлоте эта спецтехника садилась по люки. Вот там и пригодились подобные навыки. Вы попробуйте, "покачать" как я выше сказал, думаю иногда поможет. Может быть...:drinks: Ситуации бывают такими, что и не снились конструкторам при проектировании.
Ситуации бывают всякие, но русский язык он и в Африке русский язык.
 
Ситуации бывают всякие, но русский язык он и в Африке русский язык.

Именно. Термин "раскачка" в применении к буксованию подразумевает именно остановку
( по возможности) в крайних ( пиковых) точках процесса возможного движения. Это я почти дословно процитировал ещё советское Руководство для КО и испытателей.
 
Именно. Термин "раскачка" в применении к буксованию подразумевает именно остановку
( по возможности) в крайних ( пиковых) точках процесса возможного движения. Это я почти дословно процитировал ещё советское Руководство для КО и испытателей.
А термин "шлифовка" из данного руководства можете привести?
 
А термин "шлифовка" из данного руководства можете привести?

Нет. Это уже профессиональное, водительское. Считайте - "выстраданное/лапотное/народное". Как "трамблёр", "бобина", "торпедо","феродо", и пр.
Дополню: так примерно и говорится в нужных случаях " шлифани до грунта, тогда сорвёшь, потом раскачаешь..." Имеется в виду - если под небольшим слоем льда есть грунт, его можно растопить "шлифовкой", затем уже "раскачивать", используя уже получившуюся точку опоры.:drinks:
 
Нет. Это уже профессиональное, водительское. Считайте - "выстраданное/лапотное/народное". Как "трамблёр", "бобина", "торпедо","феродо", и пр.
Т.е. профессионалы на качелях шлифуются? :russian_ru:
 
Написано действительно очень сумбурно и эмоционально.
В ранее данных советах "по раскачке" забыто одно и самое главное - использование ТОРМОЗА. При "раскачке" это "альфа и омега".
Зря Вы про "прочих умников". Здесь форум и каждый имеет право высказать своё мнение. Наверняка среди владельцев Кашкай с вариатором большинство ясно представляют подобные действия и с МКПП. По теме:
1- По возможности выровнять колёса
2- ЕСП - НЕ ВЫКЛЮЧАТЬ ( по ситуации)!!! Если колея не "в полколеса", естественно, иначе - двигатель "придавит" электроникой, тяговое усилие будет слабым и никчемным.
3 - О самом главном))):попробуйте на первой передаче двинуться вперёд ДО БУКСА. В верхней точке ( когда ОНО дальше не едет) -выжав сцепление, СРАЗУ нажмите тормоз (!!!), затем включите заднюю и стараясь не рвать сцепление (резкие движения нужны только при ловле блох и любви с чужой женщиной)))так же откатиться назад до момента срыва колёс в букс.
Именно в верхней точке "букса назад", когда ОНО снова "не едет",выжав сцепление, СРАЗУ нажать тормоз, включить первую....И снова ...И снова...Это и есть "раскачка". Когда за спиной 30 тонн - вылезаешь тоже, инерция больше. Варианты "сбегать за трактором" тоже возникают, безусловно. Но это когда уж совсем "по уши".
И старайтесь , если Вы не в тундре засели, костюмы с галстуками и прочие фуфайки под колёса не кидать, пригодятся ещё...:drinks:
Кстати я именно так и вылез:wink:как вы описывали,сначала чисто на сцеплении (нифига) а потом вперёд крайнее положение назад крайнее положение И блин работает реально:dirol: хотя когда вылазил мату было:blush: просвет и вправду тоже конечно играл роль,легковушка вообще даже не залезла туда близко:mosking: ВСЕМ ХОРОШЕЙ ДОРОГИ :smile:
 
Кстати я именно так и вылез:wink:как вы описывали,сначала чисто на сцеплении (нифига) а потом вперёд крайнее положение назад крайнее положение И блин работает реально:dirol: хотя когда вылазил мату было:blush: просвет и вправду тоже конечно играл роль,легковушка вообще даже не залезла туда близко:mosking: ВСЕМ ХОРОШЕЙ ДОРОГИ :smile:

Всё верно Вы сказали.:drinks: Инстинктивно делали, или у Вас есть соответствующая школа?:drinks:
Так и сцепление "не убивается", кстати. Но - автомобиль нужно "чувствовать".
 
Всё верно Вы сказали.:drinks: Инстинктивно делали, или у Вас есть соответствующая школа?
Так и сцепление "не убивается", кстати. Но - автомобиль нужно "чувствовать".
Если честно делал просто как чувствовал:wink: а оказывается то всё правильно делал:blush: школа та небольшая 7 лет стажа,но теперь на заметочку занесу:wink::smile:
 
Если честно делал просто как чувствовал:wink: а оказывается то всё правильно делал:blush: школа та небольшая 7 лет стажа,но теперь на заметочку занесу:wink::smile:

Я почему уточнил - такому в автошколах не учат... Видимо Вы хорошо чувствуете автомобиль, наверняка он для Вас не просто "кусок железа", а нечто бОльшее. :drinks:
 
Назад
Сверху