Буксование как выйти?

error4370

New member
Сообщения
142
Адрес
Одинцово
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2,0
Привод
2WD
Прошу помощи у владельцев переднего привода с МКПП.
Опишу вкартце, чтоб прочие умники не лезли.
имеется Ниссан Кашкай 2.0 литра с передним приводом.
Сегодня сел На пузо на снег (точнее сказать на пластиковую защиту картера).
Вопрос в следующем: каким образом, при буксовании можно раскачать машину? Для тех, кто не в теме: при включенной первой передаче, сразу же втыкаем заднюю, пока авто едет назад перенаправляем всю силу табуна паспортных лошадей назад, включаем первую и т.д.
Может из - за моего малого опыта вождения данного авто, я не смог оперативно (быстро) переключаться с первой на заднюю.
Дело в том, что при переключении на заднюю передачу надо приподнять кольцо, потом включить заднюю и пр. и пр. и пр.
Как это выглядит на практике??
Так выехать и не смог, пока не выталкали.

Может сумбурно описал? Просто эмоций много. Раньше раскачивать машины доводилось быстро, но сегодня не получилось.
 

Belarus

Well-known member
Сообщения
4 838
Адрес
Беларусь
Авто
Nissan Qashqai J11
Объем двигателя
2,0
Привод
2WD
1. Отключить ESP.
2. Поставить колеса ровно.
3. Выбираться в направлении, обратном въезду.
4. Сцепление отпускать быстро и резко, не теряя импульса обратной отдачи.
5. Если я не ошибаюсь, с поднятым кольцом рукоятки МКПП можно включить любую передачу.
6. Бросить под ведущие колеса что-то твердое, можно и покрывало.
7. На крайний случай поддомкратить колеса для того, чтобы подсунуть под них что-то твердое.
8. Если нет шансов добраться колесами до твердого основания, приспустить колеса, разгрузить машину.
 

Afonja82

Active member
Сообщения
533
Адрес
Орел
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
1.2
Привод
2WD
Прошу помощи у владельцев переднего привода с МКПП.
Опишу вкартце, чтоб прочие умники не лезли.
имеется Ниссан Кашкай 2.0 литра с передним приводом.
Сегодня сел На пузо на снег (точнее сказать на пластиковую защиту картера).
Вопрос в следующем: каким образом, при буксовании можно раскачать машину? Для тех, кто не в теме: при включенной первой передаче, сразу же втыкаем заднюю, пока авто едет назад перенаправляем всю силу табуна паспортных лошадей назад, включаем первую и т.д.
Может из - за моего малого опыта вождения данного авто, я не смог оперативно (быстро) переключаться с первой на заднюю.
Дело в том, что при переключении на заднюю передачу надо приподнять кольцо, потом включить заднюю и пр. и пр. и пр.
Как это выглядит на практике??
Так выехать и не смог, пока не выталкали.

Может сумбурно описал? Просто эмоций много. Раньше раскачивать машины доводилось быстро, но сегодня не получилось.

Есть такое понятие как раскачка. Оно работает с помощью инерции авто. Буксовать надо поочередно в перед или назад на сцеплении. Резко переключать переачи не стоит. Есть риск угробить кпп.
 

AL11

New member
Сообщения
825
Адрес
11
Авто
Q+2, 2.0, LE+/ Juke 1.6T, SE SPORT
1. Отключить ESP.
2. Поставить колеса ровно.
3. Выбираться в направлении, обратном въезду.
4. Сцепление отпускать быстро и резко, не теряя импульса обратной отдачи.
5. Если я не ошибаюсь, с поднятым кольцом рукоятки МКПП можно включить любую передачу.
6. Бросить под ведущие колеса что-то твердое, можно и покрывало.
7. На крайний случай поддомкратить колеса для того, чтобы подсунуть под них что-то твердое.
8. Если нет шансов добраться колесами до твердого основания, приспустить колеса, разгрузить машину.
Пункт про лопату забыл!
 

Андрейка85

New member
Сообщения
561
Адрес
Нижний Новгород
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Прошу помощи у владельцев переднего привода с МКПП.
Опишу вкартце, чтоб прочие умники не лезли.
имеется Ниссан Кашкай 2.0 литра с передним приводом.
Сегодня сел На пузо на снег (точнее сказать на пластиковую защиту картера).
Вопрос в следующем: каким образом, при буксовании можно раскачать машину? Для тех, кто не в теме: при включенной первой передаче, сразу же втыкаем заднюю, пока авто едет назад перенаправляем всю силу табуна паспортных лошадей назад, включаем первую и т.д.
Может из - за моего малого опыта вождения данного авто, я не смог оперативно (быстро) переключаться с первой на заднюю.
Дело в том, что при переключении на заднюю передачу надо приподнять кольцо, потом включить заднюю и пр. и пр. и пр.
Как это выглядит на практике??
Так выехать и не смог, пока не выталкали.

Может сумбурно описал? Просто эмоций много. Раньше раскачивать машины доводилось быстро, но сегодня не получилось.
ТОже на днях застрял у дома думал не выйду,жена говорила бросай а я говорю неа,оп оп оп раскачивал(присноровиться нужно )тяжело но вылез:wacko:
 

Afonja82

Active member
Сообщения
533
Адрес
Орел
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
1.2
Привод
2WD
ТОже на днях застрял у дома думал не выйду,жена говорила бросай а я говорю неа,оп оп оп раскачивал(присноровиться нужно )тяжело но вылез:wacko:

Дело привычки. А так думаю кешу просто не посадить. Просвет хорошо помогает.
 

J11

New member
Сообщения
1 460
Адрес
Ревель
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
1.2
Привод
2WD
Прошу помощи у владельцев переднего привода с МКПП.
Опишу вкартце, чтоб прочие умники не лезли.
имеется Ниссан Кашкай 2.0 литра с передним приводом.

Дело в том, что при переключении на заднюю передачу надо приподнять кольцо, потом включить заднюю и пр. и пр. и пр.
Как это выглядит на практике??
Так выехать и не смог, пока не выталкали.

Может сумбурно описал? Просто эмоций много. Раньше раскачивать машины доводилось быстро, но сегодня не получилось.
Написано действительно очень сумбурно и эмоционально.
В ранее данных советах "по раскачке" забыто одно и самое главное - использование ТОРМОЗА. При "раскачке" это "альфа и омега".
Зря Вы про "прочих умников". Здесь форум и каждый имеет право высказать своё мнение. Наверняка среди владельцев Кашкай с вариатором большинство ясно представляют подобные действия и с МКПП. По теме:
1- По возможности выровнять колёса
2- ЕСП - НЕ ВЫКЛЮЧАТЬ ( по ситуации)!!! Если колея не "в полколеса", естественно, иначе - двигатель "придавит" электроникой, тяговое усилие будет слабым и никчемным.
3 - О самом главном))):попробуйте на первой передаче двинуться вперёд ДО БУКСА. В верхней точке ( когда ОНО дальше не едет) -выжав сцепление, СРАЗУ нажмите тормоз (!!!), затем включите заднюю и стараясь не рвать сцепление (резкие движения нужны только при ловле блох и любви с чужой женщиной)))так же откатиться назад до момента срыва колёс в букс.
Именно в верхней точке "букса назад", когда ОНО снова "не едет",выжав сцепление, СРАЗУ нажать тормоз, включить первую....И снова ...И снова...Это и есть "раскачка". Когда за спиной 30 тонн - вылезаешь тоже, инерция больше. Варианты "сбегать за трактором" тоже возникают, безусловно. Но это когда уж совсем "по уши".
И старайтесь , если Вы не в тундре засели, костюмы с галстуками и прочие фуфайки под колёса не кидать, пригодятся ещё...:drinks:
 
Последнее редактирование:

biz2006

Active member
Сообщения
1 318
Адрес
74rus
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Написано действительно очень сумбурно и эмоционально.
В ранее данных советах "по раскачке" забыто одно и самое главное - использование ТОРМОЗА. При "раскачке" это "альфа и омега".
Зря Вы про "прочих умников". Здесь форум и каждый имеет право высказать своё мнение. Наверняка среди владельцев Кашкай с вариатором большинство ясно представляют подобные действия и с МКПП. По теме:
1- По возможности выровнять колёса
2- ЕСП - НЕ ВЫКЛЮЧАТЬ ( по ситуации)!!! Если колея не "в полколеса", естественно, иначе - двигатель "придавит" электроникой, тяговое усилие будет слабым и никчемным.
3 - О самом главном))):попробуйте на первой передаче двинуться вперёд ДО БУКСА. В верхней точке ( когда ОНО дальше не едет) - нажмите тормоз (!!!), затем включите заднюю и стараясь не рвать сцепление (резкие движения нужны только при ловле блох и любви с чужой женщиной)))так же откатиться назад до момента срыва колёс в букс.
Именно в верхней точке "букса назад", когда ОНО снова "не едет", нажать тормоз, включить первую....И снова ...И снова...Это и есть "раскачка". Когда за спиной 30 тонн - вылезаешь тоже, инерция больше. Варианты "сбегать за трактором" тоже возникают, безусловно. Но это когда уж совсем "по уши".
И старайтесь , если Вы не в тундре засели, костюмы с галстуками и прочие фуфайки под колёса не кидать, пригодятся ещё...:drinks:
За весь богатый опыт владения МКПП раскачкой считал то, когда пользовался только сцеплением и газом, при попадании в "яму", естественную или получившуюся при буксовании . Ситуация когда просто нужно что-то преодолеть, отъехав назад, это ну никак не раскачка, а просто преодоление препятствия на скорости.
Ну а кто качался на качелях, тот вполне способен понять суть и овладеть приемом раскачки.
 

J11

New member
Сообщения
1 460
Адрес
Ревель
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
1.2
Привод
2WD
За весь богатый опыт владения МКПП раскачкой считал то, когда пользовался только сцеплением и газом, при попадании в "яму", естественную или получившуюся при буксовании . Ситуация когда просто нужно что-то преодолеть, отъехав назад, это ну никак не раскачка, а просто преодоление препятствия на скорости.
Ну а кто качался на качелях, тот вполне способен понять суть и овладеть приемом раскачки.

Я не знаю, какой у Вас опыт, заранее отношусь с Уважением. Лично мой - более 30 лет, профессионально.Раскачка - именно то, что я описал, именно с использованием педали тормоза. А то о чём вы пытаетесь сказать, профессиональные водители называют "шлифовка", это вариант для недавно закончивших автошколу и возящих только себя, любимого. Тяжелее всего "посадить" МТЛБ)))Но и это возможно. В восьмидесятых я участвовал в испытательном пробеге новой серии МТЛБу по тундре. Даже там в проталины в вечной мерзлоте эта спецтехника садилась по люки. Вот там и пригодились подобные навыки. Вы попробуйте, "покачать" как я выше сказал, думаю иногда поможет. Может быть...:drinks: Ситуации бывают такими, что и не снились конструкторам при проектировании.
 

biz2006

Active member
Сообщения
1 318
Адрес
74rus
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Я не знаю, какой у Вас опыт, заранее отношусь с Уважением. Лично мой - более 30 лет, профессионально.Раскачка - именно то, что я описал, именно с использованием педали тормоза. А то о чём вы пытаетесь сказать, профессиональные водители называют "шлифовка", это вариант для недавно закончивших автошколу и возящих только себя, любимого. Тяжелее всего "посадить" МТЛБ)))Но и это возможно. В восьмидесятых я участвовал в испытательном пробеге новой серии МТЛБу по тундре. Даже там в проталины в вечной мерзлоте эта спецтехника садилась по люки. Вот там и пригодились подобные навыки. Вы попробуйте, "покачать" как я выше сказал, думаю иногда поможет. Может быть...:drinks: Ситуации бывают такими, что и не снились конструкторам при проектировании.
Ситуации бывают всякие, но русский язык он и в Африке русский язык.
 

J11

New member
Сообщения
1 460
Адрес
Ревель
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
1.2
Привод
2WD
Ситуации бывают всякие, но русский язык он и в Африке русский язык.

Именно. Термин "раскачка" в применении к буксованию подразумевает именно остановку
( по возможности) в крайних ( пиковых) точках процесса возможного движения. Это я почти дословно процитировал ещё советское Руководство для КО и испытателей.
 

biz2006

Active member
Сообщения
1 318
Адрес
74rus
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Именно. Термин "раскачка" в применении к буксованию подразумевает именно остановку
( по возможности) в крайних ( пиковых) точках процесса возможного движения. Это я почти дословно процитировал ещё советское Руководство для КО и испытателей.
А термин "шлифовка" из данного руководства можете привести?
 

J11

New member
Сообщения
1 460
Адрес
Ревель
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
1.2
Привод
2WD
А термин "шлифовка" из данного руководства можете привести?

Нет. Это уже профессиональное, водительское. Считайте - "выстраданное/лапотное/народное". Как "трамблёр", "бобина", "торпедо","феродо", и пр.
Дополню: так примерно и говорится в нужных случаях " шлифани до грунта, тогда сорвёшь, потом раскачаешь..." Имеется в виду - если под небольшим слоем льда есть грунт, его можно растопить "шлифовкой", затем уже "раскачивать", используя уже получившуюся точку опоры.:drinks:
 

biz2006

Active member
Сообщения
1 318
Адрес
74rus
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Нет. Это уже профессиональное, водительское. Считайте - "выстраданное/лапотное/народное". Как "трамблёр", "бобина", "торпедо","феродо", и пр.
Т.е. профессионалы на качелях шлифуются? :russian_ru:
 

Андрейка85

New member
Сообщения
561
Адрес
Нижний Новгород
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Написано действительно очень сумбурно и эмоционально.
В ранее данных советах "по раскачке" забыто одно и самое главное - использование ТОРМОЗА. При "раскачке" это "альфа и омега".
Зря Вы про "прочих умников". Здесь форум и каждый имеет право высказать своё мнение. Наверняка среди владельцев Кашкай с вариатором большинство ясно представляют подобные действия и с МКПП. По теме:
1- По возможности выровнять колёса
2- ЕСП - НЕ ВЫКЛЮЧАТЬ ( по ситуации)!!! Если колея не "в полколеса", естественно, иначе - двигатель "придавит" электроникой, тяговое усилие будет слабым и никчемным.
3 - О самом главном))):попробуйте на первой передаче двинуться вперёд ДО БУКСА. В верхней точке ( когда ОНО дальше не едет) -выжав сцепление, СРАЗУ нажмите тормоз (!!!), затем включите заднюю и стараясь не рвать сцепление (резкие движения нужны только при ловле блох и любви с чужой женщиной)))так же откатиться назад до момента срыва колёс в букс.
Именно в верхней точке "букса назад", когда ОНО снова "не едет",выжав сцепление, СРАЗУ нажать тормоз, включить первую....И снова ...И снова...Это и есть "раскачка". Когда за спиной 30 тонн - вылезаешь тоже, инерция больше. Варианты "сбегать за трактором" тоже возникают, безусловно. Но это когда уж совсем "по уши".
И старайтесь , если Вы не в тундре засели, костюмы с галстуками и прочие фуфайки под колёса не кидать, пригодятся ещё...:drinks:
Кстати я именно так и вылез:wink:как вы описывали,сначала чисто на сцеплении (нифига) а потом вперёд крайнее положение назад крайнее положение И блин работает реально:dirol: хотя когда вылазил мату было:blush: просвет и вправду тоже конечно играл роль,легковушка вообще даже не залезла туда близко:mosking: ВСЕМ ХОРОШЕЙ ДОРОГИ :smile:
 

J11

New member
Сообщения
1 460
Адрес
Ревель
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
1.2
Привод
2WD
Кстати я именно так и вылез:wink:как вы описывали,сначала чисто на сцеплении (нифига) а потом вперёд крайнее положение назад крайнее положение И блин работает реально:dirol: хотя когда вылазил мату было:blush: просвет и вправду тоже конечно играл роль,легковушка вообще даже не залезла туда близко:mosking: ВСЕМ ХОРОШЕЙ ДОРОГИ :smile:

Всё верно Вы сказали.:drinks: Инстинктивно делали, или у Вас есть соответствующая школа?:drinks:
Так и сцепление "не убивается", кстати. Но - автомобиль нужно "чувствовать".
 

Андрейка85

New member
Сообщения
561
Адрес
Нижний Новгород
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Всё верно Вы сказали.:drinks: Инстинктивно делали, или у Вас есть соответствующая школа?
Так и сцепление "не убивается", кстати. Но - автомобиль нужно "чувствовать".
Если честно делал просто как чувствовал:wink: а оказывается то всё правильно делал:blush: школа та небольшая 7 лет стажа,но теперь на заметочку занесу:wink::smile:
 

J11

New member
Сообщения
1 460
Адрес
Ревель
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
1.2
Привод
2WD
Если честно делал просто как чувствовал:wink: а оказывается то всё правильно делал:blush: школа та небольшая 7 лет стажа,но теперь на заметочку занесу:wink::smile:

Я почему уточнил - такому в автошколах не учат... Видимо Вы хорошо чувствуете автомобиль, наверняка он для Вас не просто "кусок железа", а нечто бОльшее. :drinks:
 
Сверху