Проблема с салонными фильтром

  • Автор темы Автор темы heihachi88
  • Дата начала Дата начала

heihachi88

New member
Сообщения
230
Адрес
Алматы
Авто
Qashqai
Объем двигателя
1.2
Привод
2WD
Почему при включенной печке/кондиционере всегда воняет от спереди идущей машины (выхлопные газы). Помогает только рециркуляция. У всех такая проблема?
 
Почему при включенной печке/кондиционере всегда воняет от спереди идущей машины (выхлопные газы). Помогает только рециркуляция. У всех такая проблема?

фильтр *****. У од ставят обыкновенные фильтры, с угольными такой проблемы нету
 
... очень короткое время, а потом, когда у угля потенциал поглощения химически активных веществ уменьшается или полностью исчезает, то угольный фильтр ничем не лучше обычного, а даже еще и хуже - пропускная способность его меньше и чтобы подать в салон такое же количество воздуха, как и через обычный фильтр, вентилятор приходится включать на повышенные обороты.
 
... очень короткое время, а потом, когда у угля потенциал поглощения химически активных веществ уменьшается или полностью исчезает, то угольный фильтр ничем не лучше обычного, а даже еще и хуже - пропускная способность его меньше и чтобы подать в салон такое же количество воздуха, как и через обычный фильтр, вентилятор приходится включать на повышенные обороты.

Я бы поспорил. У меня угольный стоял пол года, как только поставил обычный сразу же понеслась вонь в салон от всяких доисторических пазиков с пробегом 200 000 и тд.
 
Однозначно, ресурса УСФ не хватает на весь срок его эксплуатации. И с чем большей скоростью работает салонный вентилятор, тем быстрее такой фильтр перестает задерживать газообразные загрязнители.
 
Однозначно, ресурса УСФ не хватает на весь срок его эксплуатации. И с чем большей скоростью работает салонный вентилятор, тем быстрее такой фильтр перестает задерживать газообразные загрязнители.
Смотря что считать ресурсом эксплуатации - если 2 года - то да. А если раз в полгода менять...... И еще смотря где ездить.
В Нью-Когалыме фильтр засирается месяца за 3-4 напрочь.
А когда по Европе ездил - так через год фильтр полез смотреть - идеально чистый и вполне себе работал. Поменял просто профилактически
 
Ресурсы всех расходников указаны в регламенте сервисного обслуживания автомобиля.
Уже через месяц после установки угольный фильтр не будет задерживать больше, чем его простой собрат. А про полгода уже и говорить не надо...
 
Ресурсы всех расходников указаны в регламенте сервисного обслуживания автомобиля.
Уже через месяц после установки угольный фильтр не будет задерживать больше, чем его простой собрат. А про полгода уже и говорить не надо...

А движение тут двустороннее, после потери функции абсорбции углем может пойти процесс выделения уже поглощенных веществ. По крайней мере в воде именно так, не думаю что в воздухе иначе. По мне так надежнее рециркуляцию в пробке.
 
Да, ресорбция загрязнителей в той или иной мере должна быть...
 
Я вот соглашусь с Belarusом про очень короткий срок "работы" угольного фильтра по фильтрации запахов.

Или подскажите марку того волшебного угольного фильтра, который будет фильтровать запахи хотя бы 3 месяца, о полугоде даже не говорю :smile:

Пока что все, что пробовал, сдаются практически сразу, так и не начав отфильтровывать выхлоп КамАЗа например.:sad: Это на мой взгляд самый лучший тестер, ни один дизельный движок не воняет так как КАМАЗ!

Так что от запахов остаётся только "играться" с внешней заслонкой...
 
... очень короткое время, а потом, когда у угля потенциал поглощения химически активных веществ уменьшается или полностью исчезает, то угольный фильтр ничем не лучше обычного, а даже еще и хуже - пропускная способность его меньше и чтобы подать в салон такое же количество воздуха, как и через обычный фильтр, вентилятор приходится включать на повышенные обороты.

Также согласен на 100%. Например, в кухонных вытяжках нередко вентилятор ломается из-за забитых угольных фильтров которые не меняют вовремя, большая допнагрузка на вентилятор.
 
Ресурсы всех расходников указаны в регламенте сервисного обслуживания автомобиля.
Да да....конечно. Там и масло указано через 1 год или 15K менять (сейчас средняя по БК - 17км/ч - это 880 моточасов будет, масло там не то, что в гудрон превратится, вообще не знаю во что). А тупые японцы и американцы почему-то ставят вдвое меньший срок и интервал при куда меньших пробках. Ну идиоты (С) Задорнов
Регламентная замена - на усредненные условия эксплуатации. Им следовать, например, в мегаполисах - это ненавидеть свое авто
 
Да да....конечно. Там и масло указано через 1 год или 15K менять (сейчас средняя по БК - 17км/ч - это 880 моточасов будет, масло там не то, что в гудрон превратится, вообще не знаю во что). А тупые японцы и американцы почему-то ставят вдвое меньший срок и интервал при куда меньших пробках. Ну идиоты (С) Задорнов
Регламентная замена - на усредненные условия эксплуатации. Им следовать, например, в мегаполисах - это ненавидеть свое авто

Все верно, о том и речь была, что угольный слой выработает свой ресурс как абсорбент через максимум четверть регламентного срока (а со средней бк 17кмч и быстрее вероятно) и дальше может быть просто вреден. Его либо очень часто надо менять, либо остановиться на обычном фильтре и стараться загазованные места проезжать на рециркуляции IMHO.
 
Все верно, о том и речь была, что угольный слой выработает свой ресурс как абсорбент через максимум четверть регламентного срока (а со средней бк 17кмч и быстрее вероятно) и дальше может быть просто вреден.
Это так. Я ставлю угольник, но меняю его довольно-таки часто. Получается, раз в 3-4 месяца в среднем. И, согласен, если сунуть угольник и ездить с ним год, то будет только хуже.
Хотя на машины, на которые по регламенту угольник штатно положен, его замена, как ни странно, бывает по регламенту и раз в 24 месяца (!)
Так что регламенты....такие они регламенты
 
Год езжу с угольным, без проблем.
 
Вчера поменял салонник,стоял тоже угольный,он был такой засранный вообще:wacko: проехал 6 месяцев.Поставил на зиму обычный:smile: Когда включал в пробках рецилькуляцию запах стоял жжёной пыли
 
Так кто нибудь ответит на мой вопрос:
подскажите марку того волшебного угольного фильтра, который будет фильтровать запахи хотя бы 3 месяца, о полугоде даже не говорю

Про регламенты-ресурсы понятно... И рассуждать можно много, но...
Конкретно ответьте: марку, артикул, парт-намбер того фильтра, который позволяет не закрывать наружную заслонку когда едешь рядом с КамАЗом?
 
А не вредно ли "дрочить" постоянно заслонку? Допустим еду я, и от спереди идущей машины не воняет, потом перестроилась старая машина и начала вонять - я закрыл заслонку, а потом опять открыл. Так не вредно делать?
 
А не вредно ли "дрочить" постоянно заслонку? Допустим еду я, и от спереди идущей машины не воняет, потом перестроилась старая машина и начала вонять - я закрыл заслонку, а потом опять открыл. Так не вредно делать?

Нет, не вредно. Это всего лишь "железо", условно говоря. Гораздо вреднее выхлопом дышать.
 
Назад
Сверху