heihachi88
New member
Почему при включенной печке/кондиционере всегда воняет от спереди идущей машины (выхлопные газы). Помогает только рециркуляция. У всех такая проблема?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Почему при включенной печке/кондиционере всегда воняет от спереди идущей машины (выхлопные газы). Помогает только рециркуляция. У всех такая проблема?
... очень короткое время, а потом, когда у угля потенциал поглощения химически активных веществ уменьшается или полностью исчезает, то угольный фильтр ничем не лучше обычного, а даже еще и хуже - пропускная способность его меньше и чтобы подать в салон такое же количество воздуха, как и через обычный фильтр, вентилятор приходится включать на повышенные обороты.
Смотря что считать ресурсом эксплуатации - если 2 года - то да. А если раз в полгода менять...... И еще смотря где ездить.Однозначно, ресурса УСФ не хватает на весь срок его эксплуатации. И с чем большей скоростью работает салонный вентилятор, тем быстрее такой фильтр перестает задерживать газообразные загрязнители.
Ресурсы всех расходников указаны в регламенте сервисного обслуживания автомобиля.
Уже через месяц после установки угольный фильтр не будет задерживать больше, чем его простой собрат. А про полгода уже и говорить не надо...
... очень короткое время, а потом, когда у угля потенциал поглощения химически активных веществ уменьшается или полностью исчезает, то угольный фильтр ничем не лучше обычного, а даже еще и хуже - пропускная способность его меньше и чтобы подать в салон такое же количество воздуха, как и через обычный фильтр, вентилятор приходится включать на повышенные обороты.
Да да....конечно. Там и масло указано через 1 год или 15K менять (сейчас средняя по БК - 17км/ч - это 880 моточасов будет, масло там не то, что в гудрон превратится, вообще не знаю во что). А тупые японцы и американцы почему-то ставят вдвое меньший срок и интервал при куда меньших пробках. Ну идиоты (С) ЗадорновРесурсы всех расходников указаны в регламенте сервисного обслуживания автомобиля.
Да да....конечно. Там и масло указано через 1 год или 15K менять (сейчас средняя по БК - 17км/ч - это 880 моточасов будет, масло там не то, что в гудрон превратится, вообще не знаю во что). А тупые японцы и американцы почему-то ставят вдвое меньший срок и интервал при куда меньших пробках. Ну идиоты (С) Задорнов
Регламентная замена - на усредненные условия эксплуатации. Им следовать, например, в мегаполисах - это ненавидеть свое авто
Это так. Я ставлю угольник, но меняю его довольно-таки часто. Получается, раз в 3-4 месяца в среднем. И, согласен, если сунуть угольник и ездить с ним год, то будет только хуже.Все верно, о том и речь была, что угольный слой выработает свой ресурс как абсорбент через максимум четверть регламентного срока (а со средней бк 17кмч и быстрее вероятно) и дальше может быть просто вреден.
подскажите марку того волшебного угольного фильтра, который будет фильтровать запахи хотя бы 3 месяца, о полугоде даже не говорю
ничто не спасет, кроме заслонки.едешь рядом с КамАЗом?
А не вредно ли "дрочить" постоянно заслонку? Допустим еду я, и от спереди идущей машины не воняет, потом перестроилась старая машина и начала вонять - я закрыл заслонку, а потом опять открыл. Так не вредно делать?