Исходный код NISSAN CONNECT

IgorSml

Active member
Сообщения
1 342
Адрес
Смоленск
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
С чего ты взял, что это Nissan Connect?
 

J11

New member
Сообщения
1 460
Адрес
Ревель
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
1.2
Привод
2WD
Ребята, есть кто-нибудь может изменить операционную систему Nissan Connect?

Вот здесь исходный код системы D5xx: http://oss.bosch-cm.com/download/NissanConnect_D50x/NissanConnect_D50x.zip
а также условия лицензирования: http://oss.bosch-cm.com/download/NissanConnect_D50x/OSS_LicensesOnly_LCN2KAI.txt

Если не секрет, для чего Вам это ?
 

vasvi

Moderator
Сообщения
2 062
Адрес
Севастополь
Авто
Nissan Qashqai 2014
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Ребята, есть кто-нибудь может изменить операционную систему Nissan Connect?

Вот здесь исходный код системы D5xx: http://oss.bosch-cm.com/download/NissanConnect_D50x/NissanConnect_D50x.zip
а также условия лицензирования: http://oss.bosch-cm.com/download/NissanConnect_D50x/OSS_LicensesOnly_LCN2KAI.txt

Вау!
Вот это интересная новость.
Я правильно понял, что у Bosch изменилась политика распространения исходных кодов прошивки?
Теперь они распространяются как open-source?

Единственное что мне очень сильно хотелось бы изменить в NC - отключить искажение АЧХ.
Ну и плюс можно было бы завал АЧХ на ВЧ для FM радиоприемника поправить, но то уже мелочи.
В остальном у меня замечаний особых нет. Жаль только я сам в программировании ничего не понимаю, нужно искать соответствующего спеца.

И ещё эти исходные коды - от версии D50X, а у меня сейчас установлена версия D302.
Известно ли чем отличаются эти версии?
 

vasvi

Moderator
Сообщения
2 062
Адрес
Севастополь
Авто
Nissan Qashqai 2014
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Чуда не случилось.
Эти "исходные коды" - исключительно формальное изображение соблюдения лицензии на опенсорсный линукс, не более того.
Вот комментарий моего товарища, который очень глубоко в теме:

"Ситуация такая: как я и предполагал, никаких полных исходников, не мечтая уже даже о системе сборки, в архивах нет. В OSS-DVD лежат только исключительно опенсорсные компоненты линукса (утилиты и прочее), из которых можно, наверное, что-то собрать для файловой системы, но они ни для кого не секрет. linux-* - это исходники линукса с патчами под конкретную систему (или просто процессор). Как и чем собирать - не ясно. Есть некий конфиг под x86 процессор, но не ясно, это то, что собрано внутри (и там процессор интела), или это просто некий дефолтовый конфиг, к системе отношения не имеющий. u-boot - это начальный загрузчик, который начинает грузить всю систему, Ясное дело, что это не GUI и прочее. ADIT - это только драйверы ADC/DAC для линукса, включая какие-то общего рода датчики аналоговые. Больше нет ничего - ни приложения, ни драйверов экрана, ничего. Никаких скриптов для сборки тоже нет.

Итого, имеет место обычная «отписка» от поборников чистоты опенсорсного софта: то, что опенсорсное и тут использовано, то включено. Но нет ничего для сборки собственно приложений, не говоря о цифровой подписи, которая явно проверяется прошивальщиком, и нет кода самих приложений. Говоря формально, лицензия требует, чтобы любой софт, который ИСПОЛЬЗУЕТ хоть что-то из опенсорса линукса, был выложен полностью и ПОЗВОЛЯЛ собрать прошивку, аналогичную поставляемой. На практике это почти всегда нарушается, так как свои секреты никто не хочет выкладывать. В лучшем случае такие вещи поставляются в виде скомпилированных библиотек (что тоже нарушение лицензии, но там хоть что-то). Тут же есть только линукс, но не более.
В готовой прошивке файлы manifest... как раз содержат цифровую подпись файлов сборки. А если посмотреть на исходники, то там даже слова triton нет при том, что в прошивке готовой это приличных размеров файл. reg_… - всякая всячина, в том числе, TTS (текст ту спич) файлы.
Итого, есть исходники ЧАСТЕЙ файлов прошивки initramfs.bin, lx001.tar.gz (файловая система), uimage (ядро линукса с драйверами) и как бы все. А основное приложение лежит в container.iso.bin, reg_….bin, triton_mid.bin, а их исходниками и не пахнет.
Так что увы."
 
Сверху