ЗИМА - замерзание боковых стёкл на трассе ?

  • Автор темы Автор темы Garik1851
  • Дата начала Дата начала

Garik1851

New member
Сообщения
20
Адрес
Смоленск
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Ехал я как то по трассе в первый раз за бортом было всего -10 климат стоял 23' в машине жарища как в бане ,а передние боковые стёкла замерзали -не могу понять от чего?ставил режим АВТО -толком не помогал ,только орёт как ненормальный заехал в город через 5 минут стёкла все отошли Проблем нет . Если есть у кого дельный совет прошу дать какие кнопки ,какую температуру ,примерно нужно включать на трассе направление обдува .(нужно ли включать климат не пойму?)или чего у меня не исправно . Пробег вроде не большой 6000т.км
 
Последнее редактирование:
Ехал я как то по трассе за бортом было всего -10 климат стоял 23' в машине жарища как в бане ,а передние боковые стёкла замерзали -не могу понять от чего?ставил режим АВТО -толком не помогал ,только орёт как ненормальный заехал в город через 5 минут стёкла все отошли Проблем нет . Если есть у кого дельный совет прошу дать какие кнопки ,какую температуру ,примерно нужно включать на трассе .(нужно ли включать климат не пойму?)или чего у меня не исправно . Пробег вроде не большой 6000т.км

На торпедо боковые дефлекторы открыты , те что на стекла направлены ?
 
Ехал я как то по трассе за бортом было всего -10 климат стоял 23' в машине жарища как в бане ,а передние боковые стёкла замерзали -не могу понять от чего?ставил режим АВТО -толком не помогал ,только орёт как ненормальный заехал в город через 5 минут стёкла все отошли Проблем нет . Если есть у кого дельный совет прошу дать какие кнопки ,какую температуру ,примерно нужно включать на трассе .(нужно ли включать климат не пойму?)или чего у меня не исправно . Пробег вроде не большой 6000т.км

Была такая проблема (есть отдельная тема), но я тогда ездил с отопителем в ручном режиме. Вот как раз мне и помогал климат в режиме авто (кондиционер включен) от обмерзания боковых стекол. Было исключительно при езде на трассе с высокой скоростью.
 
Ехал я как то по трассе за бортом было всего -10 климат стоял 23' в машине жарища как в бане ,а передние боковые стёкла замерзали -не могу понять от чего?ставил режим АВТО -толком не помогал ,только орёт как ненормальный заехал в город через 5 минут стёкла все отошли Проблем нет . Если есть у кого дельный совет прошу дать какие кнопки ,какую температуру ,примерно нужно включать на трассе .(нужно ли включать климат не пойму?)или чего у меня не исправно . Пробег вроде не большой 6000т.км

Вот тут это обсуждалось: https://qashqairus.ru/index.php?threads/1289
 
Ставьте режим "AUTO", температура 21-22 градуса, проверьте, чтобы все дефлекторы были открыты для адекватной работы климатической системы и все должно наладиться. Такое замерзание стекол бывает при повышенной влажности в салоне. Видимо много снега занесли с обувью на коврики или салонный фильтр набрал влаги. Все просохнет и обмерзания не должно быть.
 
Конденсат (иней) выпадает на тёплой стороне стекла при большой разнице температур снаружи и внутри салона. Физика, однако :)
Выньте из морозилки бутылочку с водочкой - она моментально запотеет. А, может быть, и инеем покроется.
Так что тут всё просто. На высокой скорости стёкла снаружи овеваются холодным воздухом и сильно остужаются. Эти же стёкла в салоне нагреты. То есть есть условия (большая разница температур) для конденсации влаги на тёплой стороне стекла. И она-таки конденсируется! А, так как стекло даже внутри имеет температуру ниже нуля, то конденсат замерзает и становится инеем.
В городе, с понижением скорости, тепло изнутри авто прогревает стекло и конденсат (точка росы) уходит в глубь стекла а там нечему выпадать :)

Выход. 1. Уменьшить разницу температур между улицей и салоном. То есть не ставить 23, а ставить 18. Все равно вы не в майке едите.
2. Обеспечить хороший обдув запотеваемых стекол. Надо экспериментировать с дефлекторами - это не наука а искусство.
3. Принудительно, кнопкой, поставить забор уличного воздуха. Чтобы она горела. Если не горит, то автоматика может переключать климат на рециркуляцию. Тогда всё запотеет точно
4. Не возить пьяных и самому сильно не пить %) От пьяных запотевает всё!!!
.
 
Третий пункт применим так полагаю только для Питерцев? У меня на англичанине горящая кнопка рециркуляции, обозначает что забор воздуха "из вне " выключен.
 
Третий пункт применим так полагаю только для Питерцев? У меня на англичанине горящая кнопка рециркуляции, обозначает что забор воздуха "из вне " выключен.

Не могёт такого быть! Когда что-то светится, то это активировано. Если не светится, то или неактивно или работает в автоматическом режиме. Общее правило.
А кнопка внешнего забора воздуха есть?
 
Кнопка внешнего забора воздуха? На британце кнопка рециркуляции светится при замкнутом воздухообмене, проверено окна запотевают. На Опеле такой же алгоритм.
 
Кнопка внешнего забора воздуха? На британце кнопка рециркуляции светится при замкнутом воздухообмене, проверено окна запотевают. На Опеле такой же алгоритм.
Невнимательно прочитал. Сорри. Всё правильно. Горит - активна. У питерца есть также кнопка внешнего забора. И, если её нажать, то гаснет рециркуляция и зажигается внешний забор. Тут всё ясно и наглядно.
А есть режимы, когда не горит ни та ни эта. Это означает, что климат сам решает как регулировать. А нам не докладывает. И вполне может оказаться, что он включит рециркуляцию, всё запотеет, а мы о причине и не догадываемся.
Так что зимой я предпочитаю ездить с включенным принудительным забором воздуха извне.
 
Смотрите сами.
Рециркуляция подразумевает собой выключение забора воздуха с улицы и перемешивание в салоне имеющегося объема. Вот сидите Вы, пассажиры. Влагу помимо того что выдыхаете, она еще испаряется с тела. Плюс большой объем влаги дают ноги ( не те, что пахнут, а снег, который на них внесся в салон). Так вот, весь этот объем парообразной воды должен куда-то деваться Куда? Он будет оседать на более холодных поверхностях. В нашем случае окнах. И чем дальше мы едем, тем более больший объем влаги выдыхаем, тем сильнее запотевание (иней) на стеклах.
Открывая заслонку мы обеспечиваем приток свежего воздуха в салон (замкнутое пространство), и тем самым разбавляем имеющийся объем малонысещенными парами воздуха, плюс происходит проветривание с удалением влаги.
Как то так.
По любому, надо отключать рециркуляцию.

А если еще приоткроете заднее окно (небольшую щелочку), то иней уйдет еще быстрее.
 
Не могёт такого быть! Когда что-то светится, то это активировано. Если не светится, то или неактивно или работает в автоматическом режиме. Общее правило.
А кнопка внешнего забора воздуха есть?

Читать надо внимательнее:wink: Если кнопка рециркуляции светиться- значить рециркуляция активна- и забора воздуха " из вне" нет.
А вот кнопки внешнего забора на англичанине нет, Поэтому и вопрошаю. Из Вашего ответа понятно, что третий пункт только для Питерца!
 
У меня мерзнет в морозы от -10 полоской в 2 см вдоль дверной карты! При поднесении руки ощущается холодок (поддувает) - отсюда и выпадение росы с последующим замерзанием! Решением вижу лишь - колхозить что-то для лучшего прилегания уплотнителя к стеклу!
 
Назад
Сверху