10 лет кроссоверу NISSAN QASHQAI!

  • Автор темы Автор темы AL11
  • Дата начала Дата начала

AL11

New member
Сообщения
825
Адрес
11
Авто
Q+2, 2.0, LE+/ Juke 1.6T, SE SPORT
С чем всех и поздравляю!:smile:

[video=youtube_share;4_1H8_lZm5g]http://youtu.be/4_1H8_lZm5g[/video]
 
Начало
Фото-0117.jpg
 
Вообще считаю Кашкай первопроходцем в нише городских кроссов. Появился в нужное время когда седан уже не устраивает, а полноценный джип с его обслуживанием не нужен.
Молодец (Кашкай) не каждая модель нынче отпразнует юбилей в здравии и в спросе, думаю в историю войдет как ze best.
 
Ниссановцы все же по-своему молодцы. Стоя на пороге закрытия английского завода, из-за невостребованности моделей, которые они на нем производили, они практически 10 лет назад совершили прорыв, скомпилировав новый кашкай-класс. Я думаю, создавая Кашкай, они не шли по пути Тойоты с их Рав4 или, к примеру Кариб, и не по пути Сузуки с их Витарой. Эти автомобили были, безусловно, производными от внедорожников. Вначале был полный привод, затем уже нарастало железо. Большое как у Ленд Роверов или поменьше, как у Рава. Кашкай же создавался наоборот. Взяли обычный хэтчбек С-класса с крохотным багажником, приподняли его, чтобы автоледи не царапали передний фартук о поребрик при парковке. А что если воткнем туда полный привод? А давай! Все, новый класс автомобиля готов.
В чем успех Кашкай? Конечно, только в новизне. Вау-эффект был создан не умопомрачительным дизайном (j10 довольно средней, если не ниже среднего, красоты автомобиль середины 2000-ных) и не какими-то выдающимися потребительскими свойствами, которые в то время никто не мог предложить. Нет. Кашкай завоевал умы и кошельки автомобилистов тем, что был совершенно новым, невиданным до это продуктом. Потом, после его выхода, возникла целая армия подражателей, которые сразу же превзошли Кашкай и в ходовых качествах, и в богатстве отделки, и во всевозможных наворотах. А его все равно любят, помнят и покупают. Он входит в десятку самых продаваемых автомобилей Европы даже спустя 10 лет после своего появления. Несмотря на все свои недостатки мы продолжаем его любить и покупать.
 
Ниссановцы никогда не скрывали, что у "основания" идеи концепции класса Кашкая, был успех продаж у конкурентов Форда (Фокус) и Тойота(Рав-4). Именно статистика продаж дала толчёк воплощению идеи компактного кроссовера монообъёмника. В интервью во время презентации концепта в 2016 году как раз и говорили, что они взяли хетч фокус и подняли его над землёй.
Для меня как и для вас этот вариант оказался самым приемлемым и удобным. Это на все 100% мой автомобиль. Не случайно он уже 5-ый.
 
Это мой второй кашкай!!!
На первом откатал 5,5 лет.
Без нареканий!!!
На новом тоже без проблем!!!
Пробег 24000км.
 
... позвольте и мне тоже кое что добавить!

Первый раз Кашкай увидел как раз в 2007-м и он оставил меня абсолютно равнодушным к своей персоне, так как голова моя была в тот момент занята разводом.. потом в 2009-м мало того что удалось покататься пассажиром так потом и поездил немного за рулём - неплохо, очень неплохо сказал я в тот момент и купил Мурано)))

Потом была яркая и очень импозантная любовница, которая мало того что сама влюбилась в Кашкай, так ещё и меня к этой машине повернула "правильными мыслями"... за что ей отдельное спасибо и удачи сейчас с близким и реально любимым мужчиной, с которым она идёт рука об руку вот уже несколько лет!

2014-ый год - уж так получилось но я один из первых в стране кто смог посидеть за рулём J11 - и вот это меня тогда и "добило" окончательно! Были попытки присмотреться к другой машине, но.... но сердцу не прикажешь!

... так что мои 10 лет "вокруг да около Кашкая" - это как раз правильные 10 лет, с юбилеем которых я и искренне поздравляю Ниссан и всех нас!!!

так что есть "гольф-класс" и есть теперь "эталон городского кроссовера" - и это Кашкай, который с честью встречает свой заслуженный и достойный юбилей!!!
 
Первый раз Кашкай увидел как раз в 2007-м и он оставил меня абсолютно равнодушным к своей персоне...

А у меня наоборот любовь с первого взгляда, в июле буду отмечать 10летие кашкаевождения!:beach:
 
Не знаю, для меня J10 был эталоном автодизайна, как снаружи так и внутри. Он мне напоминал и Мерседес (выштамповкой капота) и Порше (фарами), а по маркетингу (соотношение цена/качество) он сделал всех потому и выстрелил. За 621 тыр это был авто с дисками противотуманками, кожанным рулем, магнитолой с блютуз и кожаной рукояткой МКПП,охлаждаемым бардачком и ящиком под пассажирским сиденьем, у конкурентов ничего и близко похожего не было ни по форме ни по содержанию. И за 10 лет никто путного ничего ему и не противопоставил, сегодня да мы можем говорить про крету как достойного конкурента по маркетингу и тигуан как по дизайну. Вы еще забываете, что абсолютное большинство кашкаев как раньше так и сейчас продается на моноприводе,большинству 4х4 нафиг не нужен, я на моноприводе застревал за 6 лет дважды ложась на брюхо на рыхлый мартовский снег в своем дворе когда и полный вряд ли бы помог. А хают и говняют кашкай только те кто на нем не ездил. И еще его высокий клиренс дает обзорность которая нужна как в городе что бы "нырнуть" и поиграть в шашечки так и на трассе когда ты выйдя на обгон раньше видишь встречную фуру. Есть и удобство посадки входа/выхода в автомобиль есть и невысокая стоимость владения и все это за вменяемые деньги.
 
А хают и говняют кашкай только те кто на нем не ездил.

... ну вот что-что а это у нас народ любит и делает с удовольствием! (сразу вспоминается знаменитое "мне не нравятся омары - а вы их ели? - нет, но они мне не нравятся!")))
 
Было 2 модели, куда я сел и подумал, что отсюда не вылезу. Это были Тиида и Кашкай. Ну за рулем Тииды кроме тест-драйва мне ездить не пришлось. А вот за рулем кашкая с октября 2018 года и пока действительно из-за руля вылезать не хочется, только положительные эмоции. Кто там что поет про варик скажу: "Вы не любите кошек? Фи, БатенькаЮ да Вы их просто не умеете готовить"
 
Было 2 модели, куда я сел и подумал, что отсюда не вылезу. Это были Тиида и Кашкай. Ну за рулем Тииды кроме тест-драйва мне ездить не пришлось. А вот за рулем кашкая с октября 2018 года и пока действительно из-за руля вылезать не хочется, только положительные эмоции. Кто там что поет про варик скажу: "Вы не любите кошек? Фи, Батенька да Вы их просто не умеете готовить"

У меня тоже было две модели,тиида и кашкай. И на обоих поездил,тиида 12 года в 16 пересел на кашкай. После автомата тииды пусть и 4х ступенчатый. Работа вариатора кашкая мне показалась необычной. 2года езжу и понять его работу не могу.
 
Было 2 модели, куда я сел и подумал, что отсюда не вылезу. Это были Тиида и Кашкай. Ну за рулем Тииды кроме тест-драйва мне ездить не пришлось. А вот за рулем кашкая с октября 2018 года и пока действительно из-за руля вылезать не хочется, только положительные эмоции. Кто там что поет про варик скажу: "Вы не любите кошек? Фи, БатенькаЮ да Вы их просто не умеете готовить"
У вас он просто еще скрипеть не начал, тогда положительные эмоции немного поубавятся)) У меня на вторую зиму заскрипела подвеска, карта водительской двери и бардачок, я в целом терпеливый к звукам, но уже напрягает.
 
А какое среднебюджетное авто сейчас не скрипит, особенно зимой? Силиконовая смазка (частично) или нормальная шумка (координально) решают проблемму, а кого напрягает варик, так можно и механику взять, жаль конечно, что при этом лишишься части плюшек, но это терпимо. Все-равно Кашак рулит!
 
У вас он просто еще скрипеть не начал, тогда положительные эмоции немного поубавятся)) У меня на вторую зиму заскрипела подвеска, карта водительской двери и бардачок, я в целом терпеливый к звукам, но уже напрягает.

А как же звуки Родины? Кашкай же отечественной сборки, а скрипы и стуки - наш национальный менталитет, без них нельзя никак.

А какое среднебюджетное авто сейчас не скрипит, особенно зимой? Силиконовая смазка (частично) или нормальная шумка (координально) решают проблемму, а кого напрягает варик, так можно и механику взять, жаль конечно, что при этом лишишься части плюшек, но это терпимо. Все-равно Кашак рулит!

Кстати, силикон можно после мойки нанести. Сам так делаю. Не после каждой, конечно, но раз в месяц стараюсь. А вот напоминать мойщикам, что багажник с электроприводом, вот это начинает напрягать на каждой мойке нах
 
А какое среднебюджетное авто сейчас не скрипит, особенно зимой?
это утешение такое?:smile:
Силиконовая смазка (частично) или нормальная шумка (координально) решают проблемму
да, дверь уже нашел где надо смазать, в бардачке, думаю, тоже реально найти место скрипа, а вот с подвеской сложнее... А как шумка может решить проблему скрипов? Один раз снятый элемент идеально, как на заводе обратно уже не ставится, плюс деформация этих элементов из-за материалов шумки тоже может иметь место. Мне кажется, что чисто теоретически скрипов должно только добавиться. Либо надо везде проклеивать полоски/кусочки маделина, но это тот еще труд. Шумовщики это делают?
А как же звуки Родины? Кашкай же отечественной сборки, а скрипы и стуки - наш национальный менталитет, без них нельзя никак.
не не не:acute:звуки Родины я наслушался на Калине по цене в 3 раза дешевле Кашкая, там сама конструкция элементов салона борьбу за тишину вообще не предусматривала, на Кашкае работа по снижению скрипов проведена и немалая, при разборке салона это заметно. Но, к сожалению, эффективность этих мероприятий все равно недостаточная.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху