Совершенно верное наблюдение, относящееся, кстати, не только к Ниссану. Менять ничего не меняю - вот основное правило рестайла. Мне, впрочем, иногда кажется, что представляя ту или иную новую модель автомобиля, дизайнеры сперва рисуют как раз рестайлинговую версию как более совершенный вариант. Затем упрощают свои эскизы и пускают в производство новую, дорестайлинговую модель. Хотя, что касается нынешнего поколения Кашкая, если не брать в расчёт его внутреннее устройство и техническую часть, чисто внешне это практически совершенная машина. Он не большой и не коротышь, все его изгибы и наклоны очень гармоничны. Немного грузен анфас, но это из-за небольшого наклона капота, тоже самое и у мазды СХ-5. Задняя часть шикарна и заимствование задних фонарей у Форда совершенно не ощущается, они смотрятся довольно оригинальными. Единственное, я думаю, из-за короткой задней стойки багажника и большого спойлера, который ниссановцы вряд ли поменяют на рестайле, у них не получится создать эффекта парящей крыши с помощью ультрамодной сейчас чёрной лаковой вставки.
А так, я считаю, на рестайле кроме прямоугольных противотуманок дизайнеры могут все же установить массивную хромированную перевёрнутую подкову, как на американце, хотя это и утяжелит визуально перед машины. Нет, не буду гадать, остался месяц до премьеры (кстати, почему у нас не продают прекрасный американский Ниссан Премьеру?) скоро сами все увидим.