Рестайл 2018 уже на дорогах

  • Автор темы Автор темы Virus
  • Дата начала Дата начала
Сегодня выехал из автосалона...В автосалоне ничего не подарили,ни ковриков,ни подкраски,ничем не порадовали.Ещё и 40000р за трейд-ин с меня взяли дополнительно.... :( Сетку на передок за 6800р поставили....Не любят они нас... Очень жаль.
 
Последнее редактирование:
Сегодня выехал из автосалона...В автосалоне ничего не подарили,ни ковриков,ни подкраски,ничем не порадовали.Ещё и 40000р за трейд-ин с меня взяли дополнительно.... :( Сетку на передок за 6800р поставили....Не любят они нас... Очень жаль.
607406717.gif
 
Игорь Вологда, поздравляю с 3-м Кашкаем! :)
СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!...Я промахнулся с этой покупкой ровно на 1 месяц.Ведь совершенно не планировал сейчас покупать.Хотел 1год,1,5 г подкопить.
Завтра поеду в ГАИ за номерами...Теперь движуха с ФНБ,гос.облигациями уже в меньшей степени будут меня волновать.Денег нет и ладно.Буду кредит выплачивать потихоньку!На еду должно хватить. :( Но позиция ОД Ниссан неприятно удивила.Головной штаб даёт 5 лет гарантии .А на местах ни копейки покупателям...,всё себе в карман...А люди вычищают ,что более-менее им подходит.Мне сказали,что с каждой машины они должны наварить 130тыс руб.
А сын мой ездит на моём бывшем черном кашкае,2014г выпуска в комп-ции максимальной и с пробегом 46тыс км......И от счастья в восторге.После пузатерок-это другой уровень комфорта и безопасности...Сын сменил стиль езды.До этого ездил 2 года на солярисе 1,6 л свежем с автоматом.Теперь ездит степенно,без бешеных ускорений и торможений.Варик бережет!!! И это меня очень радует...
 
Последнее редактирование:
СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!...Я промахнулся с этой покупкой ровно на 1 месяц.Ведь совершенно не планировал сейчас покупать.Хотел 1год,1,5 г подкопить.
Завтра поеду в ГАИ за номерами...Теперь движуха с ФНБ,гос.облигациями уже в меньшей степени будут меня волновать.Денег нет и ладно.Буду кредит выплачивать потихоньку!На еду должно хватить. :( Но позиция ОД Ниссан неприятно удивила.Головной штаб даёт 5 лет гарантии .А на местах ни копейки покупателям...,всё себе в карман...А люди вычищают ,что более-менее им подходит.Мне сказали,что с каждой машины они должны наварить 130тыс руб.
А сын мой ездит на моём бывшем черном кашкае,2014г выпуска в комп-ции максимальной и с пробегом 46тыс км......И от счастья в восторге.После пузатерок-это другой уровень комфорта и безопасности...Сын сменил стиль езды.До этого ездил 2 года на солярисе 1,6 л свежем с автоматом.Теперь ездит степенно,без бешеных ускорений и торможений.Варик бережет!!! И это меня очень радует...
Поздравляю с покупкой. Все таки поменяли машину. Я сначала хотел поменять,но потом вся эта хрень. Работы стало мало,без кредита взять не смог бы. И решил что и дальше буду ездить на своей машине,а там посмотрим что будет. А то остаться без работы но с кредитом,как то не очень.
 
Спасибо огромное!Я очень рад своему синему красавцу!Смотрится суперрр!!!......Да,согласен.Лучше не рисковать...В автосалоне просили не писать негативных отзывов.И не афишировать,что не было тест-драйва.И поставить 10 баллов.................На обкатке пока буду заливать 95-й бензин.Потом снова перейду на 92-й.
 
Теперь движуха с ФНБ,гос.облигациями уже в меньшей степени будут меня волновать.
Ну х.з. я сам собирался менять на Kodiaq, но что-то смена машины потеряла смысл, на дальняк долго еще некуда ездить. Внесенные улучшения (рейлинги, шумка, замена лобового, тонировка, led фары) создали ощущение что машину уже поменял )) Как раз с деньгами положение не ухудшилось, что удивительною, только неделю бизнес простаивал, у жены тоже все работает. А вот дилерам не позавидуешь, так что паникой вашей они по сути хорошо воспользовались, а вот дальше ближе к лету-осени скидки будут отличные, реально будет драка за клиента. Не говоря уже что на вторичке будет куча свежих машин бывших хозяев жизни, не вписавшихся в новый светлый мир.
 
Ну х.з. я сам собирался менять на Kodiaq, но что-то смена машины потеряла смысл, на дальняк долго еще некуда ездить. Внесенные улучшения (рейлинги, шумка, замена лобового, тонировка, led фары) создали ощущение что машину уже поменял )) Как раз с деньгами положение не ухудшилось, что удивительною, только неделю бизнес простаивал, у жены тоже все работает. А вот дилерам не позавидуешь, так что паникой вашей они по сути хорошо воспользовались, а вот дальше ближе к лету-осени скидки будут отличные, реально будет драка за клиента. Не говоря уже что на вторичке будет куча свежих машин бывших хозяев жизни, не вписавшихся в новый светлый мир.
Я не спорю.Всё возможно.Но ,мне кажется,что хорошего ждать не прийдётся.Цены поднимут.Со скидками сложнее станет.И так не хотели давать ничего...А на заводе ниссан в Питере 450 чел планируют уволить.
Допускается возможность приостановки производственного процесса NMGR (Nissan Manufacturing Rus, петербургское предприятие) в июне, как реакция на низкий объём спроса и возможность корректировки складов. Иная вероятная причина – нехватка комплектующих с автопредприятий Европы»,...А госкубышка начнёт худеть.Народ беднеть.Не до новых а/м станет.Покушать бы в полной мере....Я порядком запарился ждать новый кашкай 2020г осенью.Теперь уже не так важно.
 
Последнее редактирование:
Только насчет ценника не совсем верно. А поскольку все определяет именно ценник, то от заявленных 2,6млн. скидываем почти миллион и все становится уже намного веселее.

Скорее всего, его владелец ввел в заблуждение. Точнее, владелец лоханулся, а толстый обобщил. В итоге получилось как в анекдоте - "не миллион, а сто тыщ, не в лотерею, а в преферанс, и не выиграл, а проиграл" (с).
 
По большому счету, особенно ничего не налажал. Пенопласт и правда, кладется, это у ниссанов от рено пошло. Еще на первом сандеро такое видел.
С эргономикой тоже, такое себе- пару раз ездил и соответственно, вылезал с заднего сиденья. Неудобно.
Мультимедия? Да, она есть, сказать больше нечего.
Замена фильтра салона проще чем на первом, но в моем хитпараде на одном из первых мест по изысканным удовольствиям.
По техничке особых нареканий нет, но и пробег у меня меньше 80.
Не нравится человеку кошак- его дело,имеет право.
Другой вопрос, что можно чуть больше позитивных моментов.
Мое мнение как владельца- машина за свой РРЦ очень даже ок. Что за дешевую комплектацию дерут 2.6- так то дилеры, вешать на столбах их.
 
По большому счету, особенно ничего не налажал.
Что называется, "снять с языка". Сам хотел тоже самое сказать - если не принимать в расчет "абьюзер" и прочие риторические изыски, в остальном всё по делу.

Посматриваю в сторону Тигуана, но если ближайшие год-два завезут моторчик 1.3т, особенно учитывая странную ценовую политику Ниссан, когда турбо стоит дешевле атмосферника, буду рассматривать и его. В сущности, рулится Кашкай очень неплохо, не сильно хуже немцев. Не хватает только моторчика.
 
Вангую, что на новом поколении Кашкая (J12), после запуска пр-ва в России (ибо ввозить нам его никто не станет) оставят 2-литровый мотор+будут ставить 1,3 турбо. Т.к. турбодвижок планируют собирать в Ижевске по-моему.
 
В АвтоРевю сравнивали кашкай с более дорогими ФВ Таосом и Gm Трейлблейзером Вне тренда
Судя по комментам Кашкай, несмотря на "старость", получил больше положительных отзывов, чем остальные 2 участника. Так что конкурента Кашкая по близкой цене еще надо поискать ... (и Илья не дает ответа - а кто же за эти деньги круче Кашкая во всем?)
Смотрел ранее другие видеообзоры Ильи и для себя отметил :
1) "правильный", по мнению Ильи, авто, за который не жалко денег (сумма не важна) - только Тойота с "проверенными технологиями". Все остальные авто - кидалово за старье/новье без ресурса (выбрать в зависимости от авто)
2) более старые видео - про авто с небольшой авторской лирикой. Последние - все больше хайповые "околоавтомобильные". Видимо не хватает аудитории , ищет новой славы. Как бы не продолжил/закончил как Жорик Ревазов
 
В АвтоРевю сравнивали кашкай с более дорогими ФВ Таосом и Gm Трейлблейзером
А на чем сошлись? Авторевю всем хорош, кроме одной придури - что бы прочесть материал, надо забашлять.

Таос, конечно, почти во всем круче Кашкая, кроме салона. В Кашкае находиться приятнее.

И еще в Таос на Айсин бесит. что при резком торможении, когда переключаются вниз передачи, все это долбит в педаль тормоза - ощущение будто сейчас что-то пойдет не так. И хотя к самому торможению вопросов нет, ощущения в эти секунды очень неприятные.

Вообще, рекомендую ролик Авторевю с нижегородского трека. Мельников очень хорошо описал впечатления от езды на "тостере на колесах". Управляемость полностью соответствует моим ощущениям.

1) "правильный", по мнению Ильи, авто, за который не жалко денег (сумма не важна) - только Тойота с "проверенными технологиями". Все остальные авто - кидалово за старье/новье без ресурса (выбрать в зависимости от авто)
Не совсем так. Новые Тойоты он тоже поносит. А старые - ну так они и были действительно круты.

Скажу больше, однажды был приятно удивлен, он как-то озвучил практически мои мысли - технически, бренд №1 в мире даже не Тойота, а Хонда. Тут уж точно не поспоришь.

2) более старые видео - про авто с небольшой авторской лирикой. Последние - все больше хайповые "околоавтомобильные". Видимо не хватает аудитории , ищет новой славы.
Соглашусь, что пропала та изюминка. По какой причине, пока не понятно. Возможно просто "автор исписался", выгорел. Но возможно действительно, медные трубы давят.

 
Назад
Сверху