alemtin
Active member
Не. Настолько разницы не было.Или у всех так?
Не. Настолько разницы не было.Или у всех так?
Колодка со стороны поршня всегда стирается больше.Поменял вчера передние колодки. Пробег 56 тыс. Так внутренние колодки, что слева, что справа, стёрты почти до скрипунов, а внешние ещё бы тысяч 15-20 прошли бы. Направляющие суппортов не закисли, перемещаются легко и без заеданий. В чем может быть причина? Или у всех так?
Посмотреть вложение 18047
Себе купил такие же. Правда еще не ставил, запас родных еще немного позволяет. А на перед поставил KORTEX KT0050STD. Различий со штатными в торможении не заметил. Думаю и с задними проблем не будет. Единственное в передних кортексах нет скрипуна как на оригинале.KORTEX KT3617STD
Скрипун на наших колодках съемный и место под него на Кортексах есть. Просто его надо было снять со старых колодок и переставить на новые.А на перед поставил KORTEX KT0050STD. Различий со штатными в торможении не заметил. Думаю и с задними проблем не будет. Единственное в передних кортексах нет скрипуна как на оригинале.
Интересная информация. Даже подумать не мог что такая конструкция возможна. Обычно скрипуны приклепаны к колодкам. Если это действительно так, то весной переставлю. Старые колодки почему то не выкинул а положил на полку)Скрипун на наших колодках съемный и место под него на Кортексах есть
Покупал знакомым на Кашкай и Икс-Трейл (передние колодки одинаковые) колодки SANGSIN SP1715, скрипуны лежали в коробке с колодками в отдельном пакетике, 2 шт., тоже самое и у КЁТЛ 3622KT (смотреть фото).Интересная информация. Даже подумать не мог что такая конструкция возможна. Обычно скрипуны приклепаны к колодкам.