Тормоза

Boris 50

Well-known member
Сообщения
2 458
Адрес
Tula
Авто
Nissan Qashqai 2.0
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Честно сказать в ширпотребе не знаю.
Наверно или мягкий строительный карандаш, или стержень любой круглой батарейки, или щётки от электродвигателей...

В производстве, широко применяется в разных сферах!
Например, - активно применяется на литейно формовочных участках.
Там требуется обязательная смазка и натирка графитом формовочных форм разной сложности, для беспрпоблемного их снятия после формовки. т.е. разъединения.:pardon:

В продаже, честно говоря я ни разу не видел.
Как вариант, - можно на блошиных рынках поспрашивать, кто торгуют сантехникой, и особенно запчастями от газовых колонок, там он вроде тоже применяется, например для смазки направляющего стержня клапана открыть /закрыть газ.
 

Мимолет

New member
Сообщения
75
Адрес
Краснодар
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Сегодня у жены походу глюкнул вакуумник. Вышла во двор, решила переставить Кошака в тень. Жара адская. Сначала всё нормально, маневрировала, и вдруг не смогла прожать педаль тормоза. Остановила ручником. Я приехал, на всякий проверил уровень тормозухи (чуть выше максимума, ибо жарко), завёл, контрольные лампы в порядке, поехал - всё нормально. Теперь жена боится на ней ездить. Что это было?
 

Boris 50

Well-known member
Сообщения
2 458
Адрес
Tula
Авто
Nissan Qashqai 2.0
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Скорей всего сработала и внесла корректировки жара, тормоза оказались ватные, и поэтому её напугали.
Она не ожидала этого, поэтому, - это и ввело её в ступор!
Но, надо отдать ей должное что сообразила сразу нажать ручник! - молодец! :drinks:
 

likeivan

New member
Сообщения
472
Адрес
Королев
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Так всё же есть хороший вариант по не оригинальным колодкам? Подскажите, почитал тему, кто куда пишет. И в интернете показания разнятся.
 

nq2014

Модератор
Сообщения
2 674
Адрес
Россия
Авто
Nissan Qashqai New
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Так всё же есть хороший вариант по не оригинальным колодкам? Подскажите, почитал тему, кто куда пишет. И в интернете показания разнятся.

Перед брал Akebono, зад TRW, все ок, никаких звуков. Хотя это по сути это и есть оригинал.
 

alemtin

Active member
Сообщения
594
Адрес
Новокузнецк
Авто
Nissan Qashqai 2014 Вариатор
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Друзья, а для чего нужны стальные пластины с внешней стороны обеих колодок по всей плоскости колодки? Для более равномерного приложения силы со стороны цилиндра и скобы?
 

Victor DMD

New member
Сообщения
20
Адрес
Domodedovo
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Это противоскрипные пластины. Чтоб колодки не скрипели.
 

alemtin

Active member
Сообщения
594
Адрес
Новокузнецк
Авто
Nissan Qashqai 2014 Вариатор
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Это противоскрипные пластины. Чтоб колодки не скрипели.

Ну да, выяснил уже в гугле :smile:.
Устанавливая пластины на тормозные колодки, удается устранить перекосы и ровно передать тормозное усилие при воздействии на педаль тормоза от поршня суппорта по всей поверхности элемента.
 

alekssmak

Active member
Сообщения
288
Адрес
Минск
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Коллеги, а есть мысли, почему появляется писк тормозов (спереди, на небольшой скорости) при смене дисков (с лета на зиму)?
Замечаю уже 2-й сезон.
Катаю лето (R17, штатное литье, штатные Pirelli) – тишина полная.
Ставлю зиму (R16, K&K, Goodyear UltraGrip Ice 2) – появляется тихий писк при торможении, на небольшой скорости.
Меняю диски сам.
И зима и лето перед установкой балансируются, посадочные поверхности диска и ступицы очищены, гайки затянуты динамо ключем.
Давление выравнено.
На днях, когда «переобулся» в зиму и услышал опять писк – поставил назад лето.
Писка нет. Вернул зиму – пищит.
Из того, что приходит в голову – разве что разный вес колес (зима получается легче).
 

gen68

Active member
Сообщения
312
Адрес
Краснодар
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Коллеги, а есть мысли, почему появляется писк тормозов .....
Писк возникает там, где есть трение с вибрацией - думаю, из этого посыла и нужно исходить при поиске причины писка. Что-то мне подсказывает, что зимняя резина является своего рода модулятором: т.е. я хочу сказать, что при определенных температурных условиях протектор зимней резины при торможении дает не линейное замедление, а как бы микроскопическими рывками (вибрация), возможно, проскальзывая на еще теплом асфальте. Пока это только гипотеза. Проверьте на грунтовке. Если будет пищать, то тогда будем считать, что гипотеза не подтвердилась.
 

Igor_e

Member
Сообщения
34
Адрес
Десногорск
Авто
Nissan Qashqai J11
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Приветствую, уважаемые форумчане. Меня интересует ваше мнение или объяснение (может кто сталкивался). Ладно, обо всём по порядку. Весной этого года (при пробеге примерно 45000) при торможении начал ощущать биение в педаль тормоза и вибрацию по кузову (тормозные диски и колодки ещё первые с завода). Думал, что из-за некоторого простоя без движения машины в сырое время года. При визуальном осмотре дисков и колодок криминального ничего не обнаружено (тормозные диски слегка покрылись ржавчиной, выработка у дисков только на ощупь маленький бортик, колодки примерно 8-9 мм остаток). Решил, что притрутся. Так и притирал примерно полгода – не помогло (пробег примерно 50000). Автомобиль тормозит, но с вибрацией. Знаю, что такая вибрация первый признак кривых тормозных дисков. Решил поменять передние тормозные диски и колодки. Так как на Кашкае этого еще не делал, решил ехать к ОД (правда запчасти купил сам). При замене находился в ремзоне, общался с механиком и наблюдал за его работой. Вот тут у меня и появились вопросы на которые я не получил внятных профессиональных ответов. Может вы уважаемые Форумчане разъясните. Так вот, после снятия, колодки (пара правой и пара левой стороны) имели одинаковую толщину примерно 7-8 мм. Правда внутренние колодки были сильней закоксованы колодочной пылью. На этом я заострил своё внимание на что механик сказал, что обычно внутренняя колодка сильней сточена. После снятия передних тормозных дисков я вообще ужаснулся. Внутренняя сторона обоих дисков полностью закоксована. То есть получается торможение происходило только наружной частью, а внутренняя не тормозила. КАК ТАК??? Механик ничего не ответил. Проверил цилиндры суппортов и направляющие, сказал живые, смазал пластины новых колодок, чтоб не скрипели, всё собрал. Теперь всё нормально. Машина тормозит без вибрации. Уважаемые Форумчане, объясните пожалуйста, что это было??? В чём причина такой работы суппортов??? Может раньше надо было колодки менять (внутренняя не доставала до диска), так там цилиндр на внутреннюю колодку должен давить, а он…………, а она…….., а оно………… нет слов. Извините за длинную писанину. СПАСИБО. Вот ссылка на ролик, у мужика та же проблема, только у него внутренняя сторона очень ржавая и просто ужас, а у меня покрыта слоем пыли от колодок (цилиндры и направляющие в хорошем состоянии и в смазке).
 
Последнее редактирование:

pitun

Member
Сообщения
722
Адрес
Москва
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
да направляющие закисли, а суппорт залип в одном положении... Нет там вселенского заговора. Ездить чаще надо.
 

Igor_e

Member
Сообщения
34
Адрес
Десногорск
Авто
Nissan Qashqai J11
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
да направляющие закисли, а суппорт залип в одном положении... Нет там вселенского заговора. Ездить чаще надо.
В том то и дело, что слесарь при мне легко вытащил направляющие и они были в смазке, и поршень под защитной манжетой тоже был в смазке (слесарь его легко вдавил во внутрь, чтоб новые колодки поставить). Спасибо.
 
Сообщения
4
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
20
Привод
2WD
Приветствую, уважаемые форумчане. Меня интересует ваше мнение или объяснение (может кто сталкивался). Ладно, обо всём по порядку. Весной этого года (при пробеге примерно 45000) при торможении начал ощущать биение в педаль тормоза и вибрацию по кузову (тормозные диски и колодки ещё первые с завода). Думал, что из-за некоторого простоя без движения машины в сырое время года. При визуальном осмотре дисков и колодок криминального ничего не обнаружено (тормозные диски слегка покрылись ржавчиной, выработка у дисков только на ощупь маленький бортик, колодки примерно 8-9 мм остаток). Решил, что притрутся. Так и притирал примерно полгода – не помогло (пробег примерно 50000). Автомобиль тормозит, но с вибрацией.
С внутренней стороны диска стоит защитный кожух, штука хорошая но мешает вентиляции диска поэтому внутренняя часть диска сильнее ржавеет если машина редко ездит, видимо из за коррозии диска при торможении и была вибрация
 

Igor_e

Member
Сообщения
34
Адрес
Десногорск
Авто
Nissan Qashqai J11
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
С внутренней стороны диска стоит защитный кожух, штука хорошая но мешает вентиляции диска поэтому внутренняя часть диска сильнее ржавеет если машина редко ездит, видимо из за коррозии диска при торможении и была вибрация
СПАСИБО. Коррозии на внутренней стороне нет, есть налёт от колодочной пыли, т.е. внутренняя колодка не тормозит, тормозит только наружная. Машина ездит не сказать что редко, но на небольшие расстояния и в спокойном стиле (т.е. резко тормозить не приходится). 51000км за неполных 4 года.
 
Последнее редактирование:

pitun

Member
Сообщения
722
Адрес
Москва
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
В том то и дело, что слесарь при мне легко вытащил направляющие и они были в смазке, и поршень под защитной манжетой тоже был в смазке (слесарь его легко вдавил во внутрь, чтоб новые колодки поставить). Спасибо.
значит сама колодка прилипла к скобе с одной стороны
 

Igor_e

Member
Сообщения
34
Адрес
Десногорск
Авто
Nissan Qashqai J11
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
значит сама колодка прилипла к скобе с одной стороны
СПАСИБО. Как вариант может быть. Но на внутреннюю колодку давит поршень суппорта, а колодка на диск (но этого не происходило).
 

Igor_e

Member
Сообщения
34
Адрес
Десногорск
Авто
Nissan Qashqai J11
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Поделитесь пожалуйста. Как у нас прокачиваются тормоза (авто с вариатором и АБС)? Может кто имеет опыт?
 
Сообщения
122
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
был Nissan Qashqai-II
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
значит сама колодка прилипла к скобе с одной стороны
Вот я тоже подумал. Сама колодка может легко "застрять" своими торцами в скобе/пластинах скобы.
У всех тормозных механизмов типа плавающий суппорт одни и те же недостатки, ничего нового.

Как у нас прокачиваются тормоза (авто с вариатором и АБС)?
Нужно именно прокачать? Подозрения на воздух?
Или меняете тормозную жидкость?
 

gen68

Active member
Сообщения
312
Адрес
Краснодар
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Поделитесь пожалуйста. Как у нас прокачиваются тормоза (авто с вариатором и АБС)? Может кто имеет опыт?
- обычным способом ( один давит педаль, а другой откручивает/закручивает штуцер) по диагонали: заднее правое ->переднее левое , а потом - заднее левое -> переднее правое . Так написано в руководстве по сервисному обслуживанию. У официалов другой способ.
 
Последнее редактирование:
Сверху