vefk
Active member
Зачем разжимать? Чтобы новые колодки вставить?
Если старые оставить, как суппорт снимется, так и поставиться должен
Если старые оставить, как суппорт снимется, так и поставиться должен
Зачем разжимать? Чтобы новые колодки вставить?
Если старые оставить, как суппорт снимется, так и поставиться должен
Но млин ручник электронный, чтобы разжать задний суппорт, надо команду дать консалтом.
Чтобы старые почистить и направляющие раскрутить и набить новой смазки.... теоретически оно конечно все обратно запихается, но практически будет крайне неудобно все это делать, не раздвигая суппорт.
Народ, а кто-нть уже направляющие мазал? Задний правый явно начал подкусывать - на диске полосы с внешней стороны. Результат зимы и взаимодействия с мегатоннами собакинской соли
Посмотреть вложение 7650
Явно пора смазываться. Само уже не отпускает.
Но млин ручник электронный, чтобы разжать задний суппорт, надо команду дать консалтом.
То-же самое на двух машинах. При этом, при сильном торможении на трассовой машине после зимы появился гул и вибрация (сзади).
По словам сервисменов, оригинальные колодки именно так и уродуют диски, после замены на что-то другое проходит.
Ну почему нет....можно, но все равно останется с минимальным зазоромНа вариаторе нельзя снять ручник, чтобы он не поставился после того как заглушите двигатель?
https://m.youtube.com/watch?v=pB4ILCrty3E
Я так-же делал.
Второй раз за месяц загорается желтым значок тормозов на панели. Если при этом попытаться использовать ручник,
то он срабатывает, но значок ручника при этом мигает.
Эффективность тормозов не меняется.
Все это лечится глушением двигателя и изъятием ключа из замка.
Жидкость на уровне мах.
Что за глюк?
Народ, а кто-нть уже направляющие мазал? Задний правый явно начал подкусывать - на диске полосы с внешней стороны. Результат зимы и взаимодействия с мегатоннами собакинской соли
Посмотреть вложение 7650
Явно пора смазываться. Само уже не отпускает.
Но млин ручник электронный, чтобы разжать задний суппорт, надо команду дать консалтом.
Чем мазали направляющие?Итог эпопеи - с помощью сканера ручник спокойно разжимается, суппорта почищены, направляющие смазаны
Скрипы и рывки при торможении пропали, смазка в направляющих была уже, мягко говоря, совсем никакая.
Остаток колодок - 60-70% спереди, 90% сзади на пробеге в 15+ тысяч, 100% город.
Даже мерять не стал миллиметры - очень там их еще много
Febi 31942, один из заменителей оригинала для тормозного узла AkebonoЧем мазали направляющие?
Мастер на оф. сервисе так не советовал мне делать. Дело в том, что поршень заднего торм. цилиндра идет по винтовой направляющей. Если подзакиснет, то надавливанием можно легко его сломать. Тогда - полная замена суппорта. Они при замене задних колодок откручивают поршень шестигранным ключом с обратной стороны суппорта (гнездо под резиновой заглушкой).https://m.youtube.com/watch?v=pB4ILCrty3E
Я так-же делал.
А что, они свой Консалт продали или пользоваться не умеют?Мастер на оф. сервисе так не советовал мне делать. Дело в том, что поршень заднего торм. цилиндра идет по винтовой направляющей. Если подзакиснет, то надавливанием можно легко его сломать. Тогда - полная замена суппорта. Они при замене задних колодок откручивают поршень шестигранным ключом с обратной стороны суппорта (гнездо под резиновой заглушкой).
А что, они свой Консалт продали или пользоваться не умеют?
у меня, главный смены приемщиков сказал что вообще не знает еще как менять задние, спрашивал где-то весной, т.е. 2 года торгуют и не знают..